НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ - Образовательная деятельность - Каталог публикаций авторских материалов - страница 2

СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Жук-Якубович Елена Александровна
Аннотация: Презентация к уроку математики во 2 классе по теме "Сложение и вычитание в пределах 20. Решение задач". Цель: формирование умения складывать и вычитать числа с переходом через десяток. Задачи: - закрепить навыки сложения и вычитания чисел в пределах 20, умение решать задачи; - развивать внимание, память, логическое мышление, умение рассуждать и доказывать правильность своих высказываний. - воспитывать интерес к математике, умение работать в группе и самостоятельно.
Опубликовано: [16.05.2022]
Автор: Каюда Татьяна Анатольевна
Аннотация: Ученические задачи на урок: Будем закреплять умения выполнять письменные вычисления изученных видов в пределах 100.
Опубликовано: [16.05.2022]
Автор: Подлесных Марина Сергеевна
Аннотация: С помощью любимых персонажей из мультфильма "Маша и медведь", изучение правила станет простым и интересным. Маша расскажет о правилах образования притяжательного падежа, а потом еще поможет применить полученные знания на практике.
Опубликовано: [16.05.2022]
Автор: Нуриева Зиля Гильфановна
Аннотация: Разговор о правильном питании
Опубликовано: [16.05.2022] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Девяткина Лейла Нарматовна
Аннотация: на сайте представлены методические материалы (сценарии, программы, видеоуроки, онлайн - тесты для детей, др. методические разработки)
Опубликовано: [16.05.2022]
Автор: Винокурова Ирина Юрьевна
Аннотация: Тип урока: Урок открытия новых знаний. Цель урока: способствовать ознакомлению с именем существительным как частью речи, его значением и употреблением в речи; расширению представлений о предметах и явлениях окружающего мира через ознакомление с именами существительными, обозначающими эти предметы и явления; создать условия для формирования умения различать предмет и слово как его название.
Опубликовано: [16.05.2022]
Автор: Антонова Светлана Анатольевна Гашкова Надежда Владимировна Яценко Алла Юрьевна
Аннотация: Тема урока: Лексические единицы речи. Антонимы. Тип: урок формирования и закрепления новых знаний и выработки универсальных учебных умений Цель урока: актуализировать знания учащихся об антонимах, формировать представления учащихся об их роли в речи Учебные задачи: • Дать определение изучаемой языковой единице • Уметь находить антонимы в тексте • Применить полученные знания в речи
Опубликовано: [15.05.2022] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Перадзе Мариам Бежановна
Аннотация: https://iktsait.wixsite.com/-site
Опубликовано: [15.05.2022] |Заверено: [Диплом]
Автор: Рылова Елена Рудольфовна
Аннотация: Цели: формировать знания о сложных предложениях; выработать алгоритм постановки запятой в сложном предложении. Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС) Предметные результаты: различать простые и сложные предложения, находить главные члены, применять правила правописания знаков препинания (запятой) в сложных предложениях. Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу; планировать свои действия и следовать установленным правилам в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действия на основе его оценки и учета ошибок. Познавательные УУД: анализировать изучаемые объекты с выделением существенных признаков. Коммуникативные УУД: формулировать собственное мнение, задавать вопросы, договариваться и находить общее решение в совместной деятельности. Личностные результаты: учебно-познавательный интерес к новому
Опубликовано: [15.05.2022]
Автор: Елена Викторовна Семионенкова
Аннотация: Цель: познакомить обучающихся с научно – познавательной сказкой В.Ф. Одоевского, используя методы исследования.
Опубликовано: [15.05.2022] |Заверено: [Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу