Автор: Кудояр Людмила Анатольевна
Аннотация: Игра только внешне кажется беззаботной и легкой. А на самом деле она властно требует, чтобы играющий отдал ей максимум своей энергии, ума, выдержки, самостоятельности. Дети повторяют в играх то, к чему относятся с полным вниманием, что им доступно наблюдать и что доступно их пониманию. Уже поэтому роль игры в воспитании, по мнению многих ученых, несёт социальный характер.
Задачи игры для детей младшего школьного возраста:
1.Подготовка детей к жизни.
2.Способствование адаптации ребенка к условиям социальной жизни в дальнейшем.
3.Организация учебно-познавательной деятельности.
4.Создание и укрепление детского коллектива.
Воспитательная роль игры состоит в том, что игры приучают детей жить и работать в коллективе, считаться с интересами товарищей, приходить им на выручку, соблюдать установленные правила, выполнять требования дисциплины.