СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Сорокина Ирина Владимировна
Аннотация: Дифференцированное обучение младших школьников на уроках литературного чтения является одной из наиболее актуальных проблем начального образования.Важнейшим условием для реализации задач курса «Литературное чтение», автор Ефроминина Л. А., является организация урока, обеспечивающего каждому ученику возможность работать в соответствии с его уровнем развития.
Опубликовано: [20.04.2024]
Автор: Виктория Владимировна Длинова
Аннотация: Цель: закреплять умение решать задачи изученных видов, знание таблицы умножения, совершенствовать вычислительные навыки, развивать умение рассуждать, анализировать, умение сравнивать. Межпредметные связи: окружающий мир, русский язык. УМК «Школа России»
Опубликовано: [20.04.2024]
Автор: Сиротенко Ольга Сергеевна
Аннотация: Познакомить с приёмами мнемотехники на уроках русского языка в начальной школе. Показать эффективность применения приёмов мнемотехники.
Опубликовано: [20.04.2024]
Автор: Нина Михайловна Маринина
Аннотация: Цель урока: 1. Образовательная: выявить значение и место в политической и социальной жизни России 60 г. 19 в. нового поколения людей, разночинцев. 2. Развивающая: 1) уметь защищать свои убеждения точными и яркими аргументами, строгой логичностью рассуждений; 2) определять и обосновывать свое отношение к герою. 3. Воспитательная: воспитывать интерес к прошлому России, задумываясь о будущем своей страны, о роли человека в судьбе Родины, о нравственных качествах людей, живущих в ней.
Опубликовано: [20.04.2024]
Автор: Панченко Ольга Владимировна
Аннотация: Викторина по произведения Л.Н Толстого закрепить знания о произведениях и фактах жизни Л.Н Толстого
Опубликовано: [20.04.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Пивень Оксана Анатольевна
Аннотация: Презентация подготовлена к уроку русского языка.В презентации урока предлагаются задания, которые способствуют развитию у школьников интереса к изучению предмета. Особое внимание уделено: развитию фонематического слуха, формированию умения использования мягкого знака для обозначения мягкости согласных в конце и середине слова, дан лексический материал. Урок направлен на формирование и развитие умения думать, анализировать, обобщать; на развитие внимания памяти, воображения, сообразительности, а также прогнозирование его, на коррекцию эмоционально-волевой сферы через различные задания. На уроке используются разнообразные формы работы. Урок с применением ИКТ.
Опубликовано: [19.04.2024]
Автор: Кристина Алексеевна Атанова
Аннотация: В ходе исследования дети приходят к тому, что пульс человека изменяется
Опубликовано: [19.04.2024]
Автор: Очередько Татьяна Константиновна
Аннотация: Становление личности школьников, прежде всего, происходит на уроке. И моя главная цель – вызвать у детей эмоциональный интерес, создать ситуацию проблемы, выбора и поиска решения, создать условия для воспитания информационно-компетентной личности, способной адаптироваться к изменяющимся условиям. Достижение этой цели я вижу возможным через применение современных образовательных технологий, на которые акцентирует внимание новый стандарт образования.
Опубликовано: [18.04.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Шумская Наталия Владимировна, Лавникович Марина Трофимовна
Аннотация: Закрепление знаний учащихся о собственных и нарицательных именах существительных. Способствовать формированию интереса к предмету, любви к своему городу, развивать интерес к изучению достопримечательностей «малой» родины.
Опубликовано: [18.04.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Джуманиязова Анна Владимировна
Аннотация: Ц: создание условий для понимания учащимися создание образов героев через авторское мастерство на примере сказки М. Горького «Воробьшко.
Опубликовано: [18.04.2024]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу