СЕТЕВОЕ ИЗДАНИЕ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ и УЧАЩИХСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-62854] 

Начальное общее образование / Образовательная деятельность

Автор: Рябенко Татьяна Григорьевна
Аннотация: Данное занятие было проведено в рамках Недели Науки высоких технологий «От мифов к истине» в День Космонавтики 12 апреля 2019 года в 1 классе. Урок обобщения и систематизации знаний. Основные цели: • закреплять навыки определения времени, умения решать уравнения, • закреплять знания детей о числах в пределах десяти, двадцати, • совершенствовать умения детей в прямом и обратном счёте, • совершенствовать умения в решении ребусов, задач, определении звуков, • развивать смекалку, зрительную память, воображение, логическое мышление • способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания • воспитывать самостоятельность, умения принимать поставленные перед детьми задачи и выполнять их самостоятельно, • учить согласовывать свои действия с действиями партнёров при решении поставленных задач.
Опубликовано: [15.07.2019] Просмотров: 16 |Заверено: [Свидетельство][Лауреат]
Работа была Вам полезна? Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 0 чел.
Автор: Демидкова Раиса Александровна
Аннотация: Цель урока: Сформировать представления о перелетных птицах посредством включения детей в исследовательскую деятельность. Задачи: 1. Образовательные: • Формирование понятия о перелётных птицах, местах их гнездования и питании; • Отработка навыков сложения и вычитания в пределах 10; • Закрепление умения решать задачи; • продолжать учить отгадывать математическую загадку, записывать решение, читать запись; 2. Развивающие: • развивать познавательную активность, интерес к предмету через использование средств ИКТ и вовлечения в исследовательскую деятельность; • учить наблюдать, сравнивать, делать выводы, обобщать знания; • развивать речь учащихся; способность обобщать полученные знания, приводить аргументы. 3. Воспитательные: • воспитывать интерес к предмету окружающий мир; • умение распределять роли в общем деле и оценивать собственный результат.
Опубликовано: [09.07.2019] Просмотров: 155 |Заверено: [Свидетельство][Лауреат]
Работа была Вам полезна? Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 2 чел.
Автор: Горбань Наталья Александровна
Аннотация: Урок представлен в занимательной, доступной и наглядной форме с использованием технических средств обучения: интерактивной доски, документ-камеры, системы голосования Mimio Vote.
Опубликовано: [08.07.2019] Просмотров: 182 |Заверено: [Лауреат]
Работа была Вам полезна? Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 0 чел.
Автор: Тесля Янина Дмитриевна
Аннотация: Презентация была подготовлена и использована в качестве демонстрацоинного сопровождения к выступлению на краевом семинаре. Фотографии из личного архива и коллег из ДОУ. Цель выступления- показать, как метод театрализации помогает детям осуществить последовательный переход из ДОУ в начальную школу, раскрывая и развивая свои способности.
Опубликовано: [08.07.2019] Просмотров: 116 |Заверено: [Свидетельство][Лауреат]
Работа была Вам полезна? Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 0 чел.
Автор: Смирнова Татьяна Павловна
Аннотация: Презентация предназначена для уроков русского языка, в разделе "Уроки развития речи" при работе с деформированным текстом. Цель: формирование умения составлять связные предложения и текст из деформированных предложений.
Опубликовано: [07.07.2019] Просмотров: 318 |Заверено: [Лауреат]
Работа была Вам полезна? Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 1 чел.
Автор: Зотова Татьяна Ивановна
Аннотация: 1. Тема проекта: «Дело в шляпе!» • Тема раздела учебной программы: «Где и когда?» • Тема урока: «Когда появилась одежда?» 2. Тип проекта : • по характеру приоритетной деятельности: информационный и практикоориентированный; • По охвату школьных дисциплин: междисциплинарный (окружающий мир, информатика); • По количеству участников: групповой; • По признаку продолжительности проведения: средней продолжительности; • По характеру координации: со скрытой координацией учителя; • Режим работы: комбинированный (урочно- внеурочный). 3. Проблема проекта: дети мало знакомы с историей развития одежды, ее видами. 4. Цель проекта: Познакомить обучающихся с историей и развитием одежды посредством применения модели обучения «Перевернутый класс»
Опубликовано: [07.07.2019] Просмотров: 103
Работа была Вам полезна? Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 1 чел.
Автор: Серова Светлана Михайловна
Аннотация: Цель: Написание мини-сочинения по теме «Береза». Задачи: 1. Формировать потребность делиться своими впечатлениями и наблюдениями с помощью слов из личного словарика; 2. Развивать письменную речь учащихся на основе устно отработанного материала и усвоенных правил правописания; 3. Совершенствовать умение учащихся связно излагать свои мысли; 4. Воспитывать у детей чувство понимания красоты природы в разные времена года.
Опубликовано: [06.07.2019] Просмотров: 352 |Заверено: [Лауреат]
Работа была Вам полезна? Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 0 чел.
Автор: Белорус Елена Вячеславовна
Аннотация: Презентация создана к уроку родного русского языка в 1 классе. Наглядное восприятие материала и доступное объяснение к каждому слайду помогает лучше усвоить тему урока. Расширяет кругозор учащихся, позволяет ненавязчиво "окунуться" в историческое прошлое Руси.
Опубликовано: [05.07.2019] Просмотров: 129
Работа была Вам полезна? Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 2 чел.
Автор: Зотова Татьяна Ивановна
Аннотация: 1. Общие сведения о проекте 1. Тема проекта: «Дело в шляпе!» • Тема раздела учебной программы: «Где и когда?» • Тема урока: «Когда появилась одежда?» 2. Тип проекта : • по характеру приоритетной деятельности: информационный и практикоориентированный; • По охвату школьных дисциплин: междисциплинарный (окружающий мир, информатика); • По количеству участников: групповой; • По признаку продолжительности проведения: средней продолжительности; • По характеру координации: со скрытой координацией учителя; • Режим работы: комбинированный (урочно- внеурочный). 3. Проблема проекта: дети мало знакомы с историей развития одежды, ее видами. 4. Цель проекта: Познакомить обучающихся с историей и развитием одежды посредством применения модели обучения «Перевернутый класс»
Опубликовано: [05.07.2019] Просмотров: 153
Работа была Вам полезна? Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 1 чел.
Автор: Сапитон Любовь Николаевна
Аннотация: Закрепить умения читать числовые выражения «по - разному». 2. Составлять и записывать числовые выражения при решении задач. 3. Совершенствовать вычислительные навыки. 4.Способствовать развитию: мышления, памяти, внимания, владения математической терминологией. 5.Воспитывать любовь к учению. 6. Формировать стремление к получению знаний, отрабатывать умение работать в коллективе, сотрудничать в парах. 7. Содействовать развитию эмоциональной сферы учащихся, прививать навыки здорового образа жизни.
Опубликовано: [04.07.2019] Просмотров: 372 |Заверено: [Лауреат]
Работа была Вам полезна? Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 1 чел.
Быстрый поиск нужного материала по каталогу