СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Работа с родителями

Автор: Леднева Татьяна Александровна
Аннотация: Цель: «проживание» участниками роли обучающегося на занятии в ситуации авторитарной модели взаимодействия и в модели сотрудничества . Задачи: 1) на собственном опыте сравнить самочувствие и эмоциональное состояние обучающегося в различных моделях взаимодействия воспитателя с детьми; 2) сформировать мотивацию для анализа собственных педагогических взглядов и установок, осознания их влияния на воспитанников.
Опубликовано: [30.01.2023]
Автор: Мареева Валентина Петровна
Аннотация: Развивать командный дух; объединить семьи для общего празднования. Воспитание патриотизма. Совершенствовать двигательные умения и навыки. 6.Воспитывать любовь, ласковое, чуткое отношение к папе, чувство гордости за своего отца. Пропаганда здорового образа жизни среди семей дошкольников.
Опубликовано: [30.01.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Диплом]
Автор: Шило Ирина Анатольевна
Аннотация: Описание опыта работы по проекту "Гарденотерапия"
Опубликовано: [30.01.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Якущева Раушанья Махмутовна
Аннотация: 1. вовлечь родителей в процесс формирования у детей интереса к заучиванию стихотворений, расширению словарного запаса, развитию связной речи дошкольников; 2. познакомить родителей с приёмами мнемотехники и научить применять «мнемотаблицы» в домашних условиях; 3. повысить уровень педагогической грамотности родителей;
Опубликовано: [29.01.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Горбатенко Екатерина Вячеславовна
Аннотация: Узнать названия самого посещаемого музея города Белгорода. Музей-диорама «Курская битва. Белгородское направление» — Посвящён Прохоровскому танковому сражению. Расширить кругозор родителей и детей о значимых объектах, достопримечательностях г. Белгорода — объекты, заслуживающие особого внимания, знаменитые или замечательные чем-либо, например, историческим наследием, художественной ценностью, памятники, музеи, галереи. Задачи: 1.Расширить знания об объектах, заслуживающих особого внимания, например памятники, музеи, галереи, здания. 2.Развивать наблюдательность и сообразительность. 3.Показать возможности взаимодействия родителей и детских садов нетрадиционными способами. 4.Воспитывать патриотические чувства к родному городу.
Опубликовано: [29.01.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Каримова Анастасия Сергеевна
Аннотация: Цель: повышение активности родителей через приобщение к участию в жизни детского сада и использование актуальных форм и методов взаимодействия с родителями в ДОУ. Задачи:  сформировать у родителей понимание необходимости тесного сотрудничества семьи с детским садом.  обогащать родителей педагогическими знаниями;  вовлечь в обсуждение нюансов развития речи детей;  вызвать желание поделиться личным опытом воспитания;  создать положительный эмоциональный настрой.
Опубликовано: [29.01.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Баженова Ирина Анатольевна
Аннотация: Цель: способствовать созданию единого здоровьесберегающего пространства «Детский сад – семья». Задачи: 1. Содействовать повышению педагогической культуры родителей в области сохранения и укрепления здоровья детей 2. Налаживать эффективное взаимодействие с родителями по пропаганде здорового образа жизни, осознанию важности гигиенической и двигательной культуры, необходимости выполнения закаливающих мероприятий. 3. Приобщать родителей к жизнедеятельности ДОУ через поиск и внедрение наиболее эффективных форм сотрудничества.
Опубликовано: [29.01.2023]
Автор: Савельева Екатерина Александровна, Новикова Ирина Владимировна, Румянцева Мария Сергеевна, Васильева Наталья Александровна
Аннотация: Цель: расширить представление детей о героическом подвиге жителей блокадного Ленинграда в годы Великой отечественной войны. Задачи: Социально-коммуникативные: - закреплять правила поведения на мероприятиях, посвященным ВОВ; Познавательные: - обогащать знания детей о героическом прошлом нашего города; - формировать любовь к родному городу, чувство гордости за защитников Отечества; - формировать чувство патриотизма; Речевые: - активизировать и расширять словарь по военно-патриотической тематике; - развивать интонационную выразительность речи при чтении стихов. Художественно-эстетические: - знакомить детей с музыкальными произведениями военной тематики; - спосбствовать овладению композиционными умениями: располагать предмет на листе с учетом его пропорций, знакомить с рисованием в технике "набрызг".
Опубликовано: [29.01.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Смирнова Екатерина Николаевна, Старокожева Ольга Александровна, Земцова Ирина Васильевна
Аннотация: Привлечение родителей к проблеме развития эмоциональной сферы и эмоциональной лексики детей старшего дошкольного возраста с ТНР.
Опубликовано: [28.01.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Зубкова Светлана Михайловна Батющенко Наталья Валентиновна
Аннотация: Способствовать привлечению родителей к участию в совместных мероприятиях и сближению их с педагогами и детьми,
Опубликовано: [28.01.2023] |Заверено: [Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу