СЕТЕВОЕ ИЗДАНИЕ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ и УЧАЩИХСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-62854] 

Дошкольное образование / Работа с родителями

Автор: Трифонова Елена Ивановна [воспитатель СП ГБОУ ООШ № 4 детский сад № 9 г.о. Отрадный Самарской области]
Аннотация: Я могу уверенно сказать, что мною создана определённая система работы с родителями. Использование разнообразных форм и методов взаимодействия позволило достигнуть позитив-ных результатов: родители из «наблюдателей» и «зрителей» стали активными участниками педагогического процесса, создана атмосфера взаимоуважения и взаимодействия. Родители стали более компетентными в вопросах воспитания дошкольников, чаще проявляют интерес к жизни группы, научились выражать восхищение и гордость за результаты и продукты детской и совместной деятельности, эмоционально поддерживать своего ребёнка. 100 % родителей посещают родительские собрания (часто приходят семейными парами), принимают активное участие в праздниках и развлечениях, проектной деятельности.
Опубликовано: [15.04.2018] Просмотров: 11
Автор: Назарова Светлана Анатольевна [воспитатель МБДОУ Детский сад № 9, г. Осинники, Кемеровская область]
Аннотация: Цель. Вовлечение родителей в воспитательно - образовательный процесс. Задачи. 1. Познакомить родителей с некоторыми нетрадиционными техниками рисования. 2. Помочь родителям освоить нетрадиционные техники изобразительного творчества. 3. Развивать творческое мышление, воображение. 4. Вызвать эмоциональный отклик на новые способы рисования. 5. Активизация творческого потенциала родителей воспитанников и детей.
Опубликовано: [10.04.2018] Просмотров: 23
Автор: Голева Зоя Сергеевна [Учитель-дефектолог Г(О)БУ "Лебедянский ЦПД"]
Аннотация: Цели семинара: 1.Повышение педагогической культуры родителей 2.Познакомить родителей с условиями, влияющими на формирование речи детей 3.Вовлечь родителей в процесс формирования речи детей посредством развития мелкой моторики.
Опубликовано: [09.04.2018] Просмотров: 33
Автор: Чудова Улена Владимировна [Учитель русского языка и литературы "Муниципальное образовательное учреждение Деревянкская средняя общеобразовательная школа № 5" п. Деревянка Прионежского района Республики Карелия]
Аннотация: Цель: Подвести итоги жизнедеятельности класса за полугодие Задачи: 1. Развивать способности к литературно-театральному творчеству. 2. Воспитывать дружеские отношения, способствовать формированию коллектива. 3. Воспитывать чувство гордости за совместные достижения 4. Воспитывать любовь и уважение к родителям
Опубликовано: [04.04.2018] Просмотров: 151 |Заверено: [Свидетельство][Лауреат]
Автор: Волкова Надежда Геннадьевна [Воспитатель МКДОУ "ДС "Росинка" д. Харампур, Пуровского района, ЯНАО]
Аннотация: Цель:повышение родительской компетентности и ответственности в вопросах предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма. Задачи:побудить родителей задуматься о том, что соблюдение ПДД самое главное для сохранения жизни и здоровья их детей;
Опубликовано: [31.03.2018] Просмотров: 100 |Заверено: [Лауреат][Победитель]
Автор: Хомякова Галина Александровна [воспитатель ДОУ, МАОУ лицей № 27 "Дельфинчик", г. Улан-Удэ, Бурятия]
Аннотация: Портфолио дошкольника - это прежде всего копилка личных достижений ребенка в разнообразных видах деятельности, его успехов, положительных эмоций, возможность еще раз пережить приятные моменты своей жизни, это своеобразный маршрут развития ребенка. Портфолио дошкольника – это не только папка, в которой отражены достижения ребенка за определенный период, это еще и сотрудничество педагога и родителей по изучению и отражению в динамике способностей малыша, его физического развития.
Опубликовано: [28.03.2018] Просмотров: 68
Автор: Шкулепо Елена Анатольевна [воспитатель МБДОУ № 140 г. Красноярск, Красноярский край]
Аннотация: Цель клуба - становление партнерских взаимоотношений между всеми участниками образовательного процесса: сотрудники доу-семьи воспитанников задачи клуба-формирование детско-взрослого сообщества ДОУ, создание в ДОУ оптимальных условий для свободного, дружеского общения, для проявления инициативы детей и взрослых.
Опубликовано: [26.03.2018] Просмотров: 177 |Заверено: [Лауреат][Победитель]
Автор: Варягина Надежда Борисовна [педагог МАДОУ ДС № 14 "Солнышко" г. Нижневартовск, ХМАО-Югра, Тюменская область]
Аннотация: Презентация "Консультация для родителей"
Опубликовано: [24.03.2018] Просмотров: 216 |Заверено: [Лауреат][Победитель]
Автор: Тарасова Татьяна Викторовна [Воспитатель МБДОУ "Детский сад комбинированного вида № 29", город Псков, Псковская область]
Аннотация: Ориентировка в пространстве имеет универсальное значение для всех сторон деятельности человека, охватывая различные стороны его взаимодействия с действительностью. Поэтому гармоничное развитие ребенка невозможно без развития у него способности к ориентировке в пространстве. Не сформированность у детей пространственных представлений к концу дошкольного возраста является одной из причин, вызывающих затруднения при овладении детьми школьными навыками. Цель: Способствовать повышению компетенции родителей (законных представителей) в вопросе формирования пространственных представлений у детей 3-4 лет". Задачи: 1. Показать значимость данного направления в подготовке детей дошкольного возраста к школьному обучению. 2.Научить игровым приемам развития пространственных представлений у детей 3-4 лет. 3. Развивать творческую активность родителей.
Опубликовано: [23.03.2018] Просмотров: 186 |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Победитель]
Автор: Логинова Ирина Николаевна [воспитатель МБДОУ № 21 "Чебурашка", г. Лесной, Свердловская область]
Аннотация: Программа: «Клуб семейного сотворчества» как способ проектирования и реализации образовательного события». Цель программы: Овладение навыками организации взаимодействия участников образовательных отношений (дети-родители-педагоги) при проектировании образовательных событий. Задачи: - Создать условия для освоения технологии «Клуб семейного сотворчества». - Обеспечить погружение в образовательные события, организованные педагогами и родителями. - Апробировать собственные интерактивные методы и приемы в проектировании образовательного события во взаимодействии с родителями воспитанников. - Способствовать освоению технологии «скрапбукинг» как эффективного рефлексивного метода
Опубликовано: [23.03.2018] Просмотров: 220 |Заверено: [Свидетельство][Лауреат]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу