СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Работа с родителями

Автор: Губина Оксана Владимировна, Янголь Светлана Ивановна
Аннотация: Создание радостного настроения в приобщении к празднику
Опубликовано: [18.04.2024]
Автор: Косарева Ольга Александровна, Шнягина Татьяна Юрьевна
Аннотация: Цель: Углублять и уточнять представления о Родине – России. Программные задачи: • Расширять представления о родном крае. • Закреплять знания о флаге, гербе и гимне России (гимн исполняется во время праздника или другого торжественного события; когда звучит гимн, все встают, а мужчины и мальчики снимают головные уборы). • Развивать представления о том, что Российская Федерация – огромная страна. • Расширять представление о Москве – главном городе, столицы России. • На основе расширения знаний об окружающем воспитывать патриотические чувства, любовь к Родине.
Опубликовано: [18.04.2024]
Автор: Аксана Алексеевна Акулич
Аннотация: При взаимодействии с родителями мы сталкиваемся с рядом проблем. Это: чрезвычайная занятость родителей, разрыв поколений, изолированность ребенка в семье; чрезмерная озабоченность родителей интеллектуальным развитием детей; и одной из основных проблем является непонимание родителями значимости развития социальных навыков у дошкольников; ослабление эмоционального контакта между родителями и детьми. Перед собой мы поставили цель: развитие педагогической компетентности родителей и совершенствование уровня партнерских взаимоотношений с родителями, путем их привлечения к реализации современных технологий эффективной социализации дошкольников. И задачи: повысить компетентность родителей в вопросах воспитания и обучения детей с особыми образовательными потребностями; формировать активную позицию родителей, как партнеров образовательного процесса;
Опубликовано: [18.04.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Голушко Евгения Александровна
Аннотация: Выступление на общем родительском собрании МДОАУ «Детский сад « Арбузёнок» «Функции учителя-логопеда в ДОУ»
Опубликовано: [18.04.2024]
Автор: Корчагина Ирина Юрьевна
Аннотация: Создание необходимых условий для развития ответственных и взаимозависимых отношений между семьями воспитанников, обеспечивающих условное развитие личности дошкольников, повышение компетентности родителей в области нравственно-патриотического воспитания.
Опубликовано: [18.04.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Кириллова Е.О., Дружинина П.Д., Салтанова Ю.А.
Аннотация: Данная методическая разработка задумывалась как профессиональная поддержка и развитие детей с ОВЗ и их родителей. Создание условий для развития ключевых компетенций личности, необходимых для успешной адаптации в современном обществе. Разработка представляет собой интерактивную форму работы между детьми и родителями для освоения ими социокультурного пространства.
Опубликовано: [17.04.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Семенова Екатерина Дмитриевна
Аннотация: Цель: создание социально-психологических условий для формирования у родителей осознанного родительского отношения к ребенку. Задачи: 1. Осознание своей родительской роли, сопричастности своей семье и процессам, происходящим в ней. 2. Повышение родительской компетентности.
Опубликовано: [17.04.2024]
Автор: Леднева Евгения Вадимовна
Аннотация: Гармонизация детско-родительских отношений, содействие в укреплении семейных взаимоотношений. Работа с эмоциональной, чувственной стороной взаимоотношений.
Опубликовано: [17.04.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Борисоглебская Ольга Владимировна
Аннотация: Ребенка можно считать адаптированным к детскому саду при двух условиях: Ребенок усвоил правила поведения в ДОУ, владеет необходимыми навыками самообслуживания и коммуникационными навыками. Ребенку психологически комфортно пребывание в детском саду Иногда педагоги и родители ошибочно считают, что процесс адаптации успешно завершен только при выполнении первого условия. Ребенок послушен, самостоятелен, «удобен». Не демонстрирует агрессивность, конфликтность, не плачет. И упускают из внимания факт психологического дискомфорта, хотя ребенок замкнут, подавлен, часто болеет, не включается в игры со сверстниками, испытывает состояние тревоги. Хорошо, когда ребенок, придя в садик, умеет сам держать ложку, но более важно – если он умеет справляться с внутренней тревогой. Например, ребенок может выработать особый ритуал прощания в садике.
Опубликовано: [17.04.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Ковалева Екатерина Михайловна, Федорова Юлия Юрьевна
Аннотация: Консультация для родителей.
Опубликовано: [16.04.2024] |Заверено: [Свидетельство]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу