СЕТЕВОЕ ИЗДАНИЕ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ и УЧАЩИХСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-62854] 

Дошкольное образование / Работа с родителями

Автор: Зубова Елена Леонидовна [учитель - логопед МДОУ "Детский сад № 94", г. Ухта, Республика Коми]
Аннотация: В данной презентации раскрыта роль игр в лего с детьми для их всестороннего развития
Опубликовано: [31.05.2018] Просмотров: 272 |Заверено: [Свидетельство][Лауреат]
Автор: Чистякова Татьяна Владимировна [Воспитатель детского сада МБ ДОУ детский сад № 7 "Сказочная полянка", г. Заринск, Алтайский край]
Аннотация: В настоящее время детям мало читают книг. А книга - лечит, учит, направляет, исцеляет. Необходимо показать значимость семейного чтения для полноценного развития ребенка.
Опубликовано: [25.05.2018] Просмотров: 58
Автор: Неценко Валентина Александровна [воспитатель, МДОБУ "Детский сад № 8 "Ручеёк", г. Дальнегорск, Приморский край]
Аннотация: Использование игровых технологий в образовательной деятельности, позволяет качественной обработки изученного материала. Цель: использование игрового замысла в решении поставленных задач. Задачи: формировать знания по лексической теме "Космос", закрепить знания по ОО "ФЭМП."
Опубликовано: [08.05.2018] Просмотров: 424 |Заверено: [Лауреат]
Автор: Серова Наталья Николаевна [воспитатель, МАДОУ "Гармония" д/с № 29, г. Новоуральск, Свердловская область]
Аннотация: Цель проекта – развитие речи детей старшего дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности в специально организованной предметно-развивающей среде дошкольного учреждения
Опубликовано: [06.05.2018] Просмотров: 439 |Заверено: [Лауреат]
Автор: Попова Наталья Геннадьевна [воспитатель МАДОУ "Родничок", г. Хабаровск, Хабаровский край]
Аннотация: Лэпбук – это универсальное пособие, разработана для занятий с детьми и предложена к использованию в исследовательской работе, проектной деятельности,это книга, которую педагог совместно с детьми и родителями собирает, креативно оформляет, используя всевозможные цвета и формы.
Опубликовано: [27.04.2018] Просмотров: 188 |Заверено: [Лауреат][Победитель]
Автор: Ипатова Ольга Анатольевна [Воспитатель МБДОУ "Детский сад № 63 "Северяночка", г. Воркута, пгт. Северный]
Аннотация: Родители, не владея в достаточной мере знанием возрастных и индивидуальных особенностей развития ребёнка, порой осуществляют воспитание вслепую, интуитивно. Они не компетентны в вопросах адаптации ребёнка к ДОУ. Стоит признать, что адаптация родителей к детскому саду проходит, не менее болезненно, чем у самого ребенка. Семья и детский сад – два общественных института, которые стоят у истоков нашего будущего, но зачастую не всегда им хватает взаимопонимания, такта, терпения, чтобы услышать и понять друг друга. Период младенчества прекрасен и эмоционально насыщен для малыша, но время идет, малыш подрастает и появляется необходимость нового этапа в его жизни – знакомство с таким социальным институтом,как детский сад.
Опубликовано: [23.04.2018] Просмотров: 709 |Заверено: [Свидетельство][Лауреат]
Автор: Неценко Валентина Александровна [Воспитатель МДОБУ «Детский сад № 8 «Ручеёк», Дальнегорск, Приморского края]
Аннотация: Формирование у родителей представлений о педагогическом процессе Цель: развитие у детей воображения, игрового замысла, умения решать поставленные задачи. Задачи:  закрепить знания о порядковом счете до 10;  закрепить знания о геометрических фигурах;  формировать пространственное представление (слева, справа, вверх, вниз);  упражнять в умении соотносить цифру с количеством;  уравнивать две группы предметов различных по количественному составу;  знать и называть части суток.
Опубликовано: [21.04.2018] Просмотров: 313 |Заверено: [Лауреат][Победитель]
Автор: Трифонова Елена Ивановна [воспитатель СП ГБОУ ООШ № 4 детский сад № 9 г.о. Отрадный Самарской области]
Аннотация: Я могу уверенно сказать, что мною создана определённая система работы с родителями. Использование разнообразных форм и методов взаимодействия позволило достигнуть позитив-ных результатов: родители из «наблюдателей» и «зрителей» стали активными участниками педагогического процесса, создана атмосфера взаимоуважения и взаимодействия. Родители стали более компетентными в вопросах воспитания дошкольников, чаще проявляют интерес к жизни группы, научились выражать восхищение и гордость за результаты и продукты детской и совместной деятельности, эмоционально поддерживать своего ребёнка. 100 % родителей посещают родительские собрания (часто приходят семейными парами), принимают активное участие в праздниках и развлечениях, проектной деятельности.
Опубликовано: [15.04.2018] Просмотров: 171
Автор: Назарова Светлана Анатольевна [воспитатель МБДОУ Детский сад № 9, г. Осинники, Кемеровская область]
Аннотация: Цель. Вовлечение родителей в воспитательно - образовательный процесс. Задачи. 1. Познакомить родителей с некоторыми нетрадиционными техниками рисования. 2. Помочь родителям освоить нетрадиционные техники изобразительного творчества. 3. Развивать творческое мышление, воображение. 4. Вызвать эмоциональный отклик на новые способы рисования. 5. Активизация творческого потенциала родителей воспитанников и детей.
Опубликовано: [10.04.2018] Просмотров: 197
Автор: Голева Зоя Сергеевна [Учитель-дефектолог Г(О)БУ "Лебедянский ЦПД"]
Аннотация: Цели семинара: 1.Повышение педагогической культуры родителей 2.Познакомить родителей с условиями, влияющими на формирование речи детей 3.Вовлечь родителей в процесс формирования речи детей посредством развития мелкой моторики.
Опубликовано: [09.04.2018] Просмотров: 191
Быстрый поиск нужного материала по каталогу