СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Работа с родителями

Автор: Эфендиева Елена Николаевна, Софьина Лариса Викторовна
Аннотация: В данном журнале представлена система по постановке и автоматизации звука [Л]. Предложенный материал превращает однообразную и монотонную работу по закреплению произношения звука в игру. В зависимости от сложности речевого дефекта ребенка и этапа коррекционной работы игры и задания могут использоваться выборочно.
Опубликовано: [14.02.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Савина Ирина Васильевна
Аннотация: Разносторонний подход к книге, получение удовольствия от самой книги и от совместного громкого чтения.
Опубликовано: [14.02.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Егорова Надежда Николаевна
Аннотация: Рассказать родителям, что такое кризис трех лет, и как он протекает. Рассказать, как справляться с его негативными проявлениями.
Опубликовано: [13.02.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Жаркова Ольга Геннадьевна Шушпанова Людмила Александровна
Аннотация: Цель- способствовать закреплению интереса к своей семье, воспитывать любовь и уважительное отношение к родителям и предкам, формировать и развивать личность.
Опубликовано: [12.02.2023]
Автор: Попова Людмила Викторовна
Аннотация: Рассеянность – это психическое состояние, для которого характерно отсутствие сосредоточенности, внимания. Рассеянный ребенок не умеет выделять главное при наблюдении в деятельности, следовать четкому порядку, быть организованным, исполнительным.
Опубликовано: [12.02.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Вебер Ольга Владимировна
Аннотация: Расширить представление детей о себе и членах своей семьи, осознание важности семейных традиций.
Опубликовано: [11.02.2023]
Автор: Сурикова Любовь Петровна
Аннотация: Родительское собрание – деловая игра в старшей группе.
Опубликовано: [11.02.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Гардабудских Марина Анатольевна
Аннотация: Формирование у детей и родителей взаимную любовь друг к другу, повысить социальную значимость материнства; способствовать духовно-нравственному воспитанию, созданию и укреплению семейных традиций; - взаимодействие с семьями воспитанников на основе гуманно-личностного подхода через привлечение родителей к участию в совместных мероприятиях.
Опубликовано: [10.02.2023]
Автор: Борисова Ольга Геннадьевна Зарубина Дарья Андреевна
Аннотация: Цель проекта: создание условий для формирования доверительных и ответственных отношений между семьей и узкими специалистами ДОУ, комплексное психолого-педагогическое сопровождение семьи, осуществление компетентностного подхода в работе с родителями и детьми с ОВЗ. Задачи: 1. Психолого-педагогическое сопровождение воспитания и развития ребенка в семье и ОУ с учетом индивидуальных особенностей, возможностей и потребностей семьи. 2. Подключение «родительского ресурса» к обеспечению совместной практической деятельности коррекционного процесса и уверенности в собственных педагогических возможностях, умение знать, понимать и развивать своих детей для успешной социальной адаптации. 3. Сплочение групп родителей на основе общих интересов и потребностей, обмен опытом семейного воспитания.
Опубликовано: [10.02.2023] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Ерофеева Светлана Ивановна
Аннотация: Цель: повышение у родителей грамотности в области коррекционной педагогики.
Опубликовано: [10.02.2023]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу