СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

Влияние экспрессивности речи педагога в речевой инструкции на успешное выполнение задания воспитанниками

Автор:
Леднева Татьяна Александровна
Аннотация:
Цель: «проживание» участниками роли обучающегося на занятии в ситуации авторитарной модели взаимодействия и в модели сотрудничества . Задачи: 1) на собственном опыте сравнить самочувствие и эмоциональное состояние обучающегося в различных моделях взаимодействия воспитателя с детьми; 2) сформировать мотивацию для анализа собственных педагогических взглядов и установок, осознания их влияния на воспитанников.
Дата публикации:
30.01.2023
Поделиться с друзьями:
Работа была Вам полезна?
Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 0 чел.