СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Васильчук Татьяна Ивановна
Аннотация: Целью педагогического опыта является разработка системы коррекционно – педагогической работы и системы применения нейротренажеров и кинезиологических упражнений по коррекции речевого развития у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи. Задачи: 1.Развивать межполушарные специализации. 2. Синхронизировать работу полушарий. 3. Развивать общую и мелкую моторику. 4. Развивать память, внимание, воображение, мышление. 5. Развивать речь. 6. Формировать произвольность. 7. Снимать эмоциональную напряженность. 8. Создавать положительный эмоциональный настрой. 9. Профилактика дислексии и дисграфии.
Опубликовано: [16.11.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Малышкина Юлия Николаевна
Аннотация: Цель: сформировать у детей культурно-гигиенические навыки, закрепить и расширить знания о правилах личной гигиены. Задачи: Учить соблюдать правила личной гигиены. Продолжать закреплять культурно-гигиенические навыки. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, внимание к другим детям. Учить оказывать помощь. Развивать умение наблюдать, делать простейшие выводы. Формировать стремление к здоровому образу жизни.
Опубликовано: [16.11.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Ольга Сергеевна Гришина
Аннотация: Поддерживать чувство радости при общении с воспитателем и сказочным героем
Опубликовано: [16.11.2023]
Автор: Суслова Юлия Ивановна
Аннотация: Цель проекта: Совершенствование системы нравственного воспитания посредством развития волонтерского движения. Задачи проекта: 1. Организация деятельности волонтеров: детей, педагогов, родителей во взаимодействии с социальными партнерами для воспитания духовно-нравственной личности дошкольника с активной жизненной позицией, способной к гармоничному взаимодействию с другими людьми. 2. Развитие системы межведомственного взаимодействия между детским садом, школой и общественными организациями. Обеспечение преемственности образовательных траекторий на этапах дошкольного и школьного детства с учетом задач развития духовно-нравственной личности. 3. Трансформация образовательного процесса в условиях насыщенной среды волонтерского движения. 4. Определение эффективных форм взаимодействия с родителями для воспитания духовно-нравственной личности дошкольник
Опубликовано: [16.11.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Воробьева Ольга Павловна
Аннотация: В музыкальном воспитании детей развитие творческих способностей является одной из самых важных задач, решение которой помогает воспитать всесторонне развитую личность.
Опубликовано: [16.11.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Лиханова Светлана Викторовна
Аннотация: Цель: Способствовать формированию экологической культуры дошкольников. Задачи: - формирование экологически грамотного поведения, бережного отношения к природе; - растить отзывчивых, добрых, милосердных детей. - способствовать развитию мышления, памяти;
Опубликовано: [16.11.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Федорович Елена Викторовна
Аннотация: Цель: Создать радостное, праздничное настроение. Задачи: Оздоровительные: • приобщать семью к физкультуре и спорту Воспитательные: • воспитывать уверенность в себе, чувство товарищества, умение сопереживать, желание играть в команде, воспитывать теплый нравственный климат между детьми и мамами, воспитывать любовь и уважение к матери. Образовательные: • развивать силу, ловкость, быстроту реакции, ориентировку в пространстве, совершенствовать двигательные навыки.
Опубликовано: [16.11.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Миронычева Юлия Ивановна
Аннотация: Задачи: *приобщение к здоровому образу жизни: обеспечение эмоционального благополучия каждого ребенка, развитие его положительного мировосприятия; развитие инициативности, любознательности, произвольности, способности к творческому самовыражению; стимулирование коммуникативной, познавательной, игровой и другой активности детей в различных видах деятельности; развитие компетентности в сфере отношений к миру, людям, себе; включение детей в различные формы сотрудничества (со взрослыми и детьми разного возраста); формирование готовности к активному взаимодействию
Опубликовано: [16.11.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Стариченкова С.В., Асташина Л.В., Миронычева Ю.И.
Аннотация: Цель: формирование основ начального программирования у детей старшего дошкольного возраста через использование мини-робота Bee-bot "Умная пчела" в совместной деятельности. Задачи: *развивать зрительно-пространственное восприятие, умение понимать и моделировать пространственные отношения, ориентироваться в ближайшем пространстве и но микро-плоскости по схемам, алгоритмам; составлять их; *развивать осязание, слуховое восприятие и остаточное зрение как сохранные анализаторы у детей с ОВЗ (с нарушением зрения); *развивать мелкую моторику, зрительно-двигательную координацию; *развивать математические представления, навыки счета; *развивать психические процессы: логическое мышление, память, внимание, воображение, речь; *развивать коммуникативные способности: умение действовать сообща, договариваться, работать в микрогруппах.
Опубликовано: [16.11.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Ваганова Сабрина Жанатовна, Островская Наталья Юрьевна
Аннотация: Одной из актуальных проблем, возникающими в системе дошкольного воспитания и обучения является развитие эмоциональной сферы детей дошкольного возраста. Продолжительное время система дошкольного образования в России была ориентирована, прежде всего, на обеспечение познавательного развития детей. При этом эмоциональному развитию часто уделялось недостаточное внимание.
Опубликовано: [16.11.2023]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу