ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ - Образовательная деятельность - Каталог публикаций авторских материалов

СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-62854] 

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Козачкова Ольга Николаевна
Аннотация: Данная краткосрочная образовательная практика способствует развитию познавательной активности и самостоятельного экспериментирования детей. Цель: формирование умения детей проводить опыты с водой, расширить их знания о воде и ее свойствах. Задачи: - познакомить детей с простыми опытами с водой с использованием разного оборудования для экспериментирования, в доступной и понятной для ребенка форме объяснить некоторые физические явления; - активизировать интерес детей к экспериментированию при условии добавления в воду различных жидкостей: подсолнечное масло, жидкое мыло, крем, пищевой краситель; - формировать умение действовать по схемам, самостоятельно проводить опыты; - формировать умение устанавливать причинно-следственные связи, делать выводы в процессе экспериментирования.
Опубликовано: [06.05.2021]
Автор: Кузнецова Татьяна Вячеславовна
Аннотация: Цель: закрепить чёткое произношение звука [Р] изолированно, в слогах, в словах и предложениях, знания, умения и навыки, полученные при знакомстве со звуком.
Опубликовано: [06.05.2021]
Автор: Чечетенко Татьяна Юрьевна
Аннотация: Цель: развитие памяти, мышления, воображения, внимания, т.е. тех психических процессов, которые тесно связаны с речью и ее полноценным развитием.
Опубликовано: [06.05.2021]
Автор: Ветлугина Ольга Владимировна
Аннотация: Цель: Развитие коммуникативных навыков общения Задачи: Образовательные: Обобщить и расширить знания детей об особенностях профессий Воспитательные: Вызвать уважение и стремление подражать взрослым, создать условия для доброго отношения к людям разных профессий Развивающие: Способствовать развитию связной речи, мышления, памяти, активизировать и обогащать словарь детей, формировать у детей потребность отвечать полными распространенными предложениями.
Опубликовано: [06.05.2021]
Автор: Большакова Елена Владимировна
Аннотация: Задачи: Создавать условия, обеспечивающие формированию у детей пожаробезопасного поведения. Формировать умение распределяться на подгруппы в соответствии с игровым сюжетом и по окончании заданного игрового действия снова объединяться в единый коллектив. Расширять представления детей о гуманной направленности работы пожарных, её необходимости, мобильности в чрезвычайных ситуациях. Формировать у детей понятие «пожарная безопасность», закреплять знания о причинах возникновения пожара. Углубить представления о первичных средствах пожаротушения. Развивать диалогическую речь детей. Воспитывать у детей чувство ответственности за свои действия, смелость, уважение к профессии пожарных.
Опубликовано: [06.05.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Семёнова Яна Юрьевна, Прокопчук Елена Валериановна
Аннотация: Цель проекта: Создание и использование электронного каталога «живых» мнемотаблиц для развития коммуникативных навыков старших дошкольников. Живые мнемотаблицы очень удобны для использования в образовательной деятельности (причем, не только по развитию речи), в совместной деятельности, а так же в индивидуальной работе с детьми. При этом у ребёнка формируется красивая и связная речь, расширяется словарный запас, развивается память, внимание, воображение, логика и образное мышление.
Опубликовано: [06.05.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Пермякова Наталья Викторовна
Аннотация: развитие связной речи детей.
Опубликовано: [06.05.2021] |Заверено: [Диплом]
Автор: Бармина Надежда Викторовна
Аннотация: развитие познавательной активности детей в процессе знакомства со свойствами магнита.
Опубликовано: [06.05.2021] |Заверено: [Диплом]
Автор: Пенькина Вера Владимировна
Аннотация: Формирование представления детей о жизни ежа, называние характерных признаков и образа жизни.
Опубликовано: [06.05.2021] |Заверено: [Диплом]
Автор: Давиденко Елена Борисовна, Урасинова Людмила Валентиновна
Аннотация: Цель: развитие коллективного творчества детей через воображаемую ситуацию (сочинение сказки) Задачи: образовательные: 1. Формировать связную речь, упражнять в умении вести диалог. 2. Активизировать речь детей, через разные виды музыкальной деятельности. развивающие: 1. Развивать у детей связную речь, логическое мышление, наблюдательность, зрительное внимание, творческое воображение. 2. Развивать моторику: артикуляционную, мелкую, общую. 3. Развивать способность координировать речь с музыкой и движением. воспитательные: 1. Воспитывать умение уступать друг другу, умение согласовывать свои действия с действиями других детей. 2. Воспитание общей музыкальной, речевой, двигательной культуры.
Опубликовано: [06.05.2021]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу