СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Цивилёва Виктория Викторовна, Николаева Татьяна Тимофеевна
Аннотация: Цель: расширить представления детей о мужественности и женственности, о понимании своих возможностей при общении с партнёрами противоположного пола в различных ситуациях и в игровой деятельности.
Опубликовано: [18.04.2024]
Автор: Данковцева Виолетта Игоревна
Аннотация: Цель: Создание развивающей предметно - пространственной среды в детском саду для развития каждого ребёнка с ОВЗ с учётом его возможностей, уровня активности и интересов, посредством использования технологии «Говорящая стена» и тесного сотрудничества с родителями. Задачи: - Изучить и внедрить в практику новые подходы к организации развивающей предметно - пространственной среды, обеспечивающей полноценное развитие детей с ОВЗ. - Организовать развивающую среду, способствующую полноценному развитию детей с ОВЗ с учётом их возрастных, индивидуальных потребностей и интересов. - Создать условия для обеспечения разных видов деятельности для детей с ОВЗ (игровой, интеллектуальной, самостоятельной, творческой, художественной), их интеграция и творческая организация в целях повышения эффективности коррекционно-развивающего процесса.
Опубликовано: [18.04.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Павлющенко Тамара Михайловна
Аннотация: Цель: посредством игры осуществлять работу по патриотическому воспитанию дошкольников Задачи: Закреплять знания детей о празднике «День Победы»; закреплять умения ориентироваться на игровом поле с клеточками, умение называть координату клетки и отыскивать танк по системе координат; развивать словесно-логическое мышление, произвольное внимание и память через выполнение игровых упражнений и заданий; воспитывать терпеливость и дисциплинированность через выполнение игрового правила.
Опубликовано: [18.04.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Репьёва Инна Владимировна
Аннотация: Цель: формирование навыков безопасного поведения на дорогах. Задачи: Обучающие: — закрепить правила дорожного движения; — систематизировать знания о дорожных знаках, об их значении; — расширять и закреплять знания детей о сигналах светофора; — учить детей правилам безопасного поведения на улице. Развивающие: — развивать наблюдательность, зрительную память; — развивать чувство ответственности при соблюдении ПДД; — развивать культуру общения, обогащать словарь. Воспитательные: — воспитывать осознанную позицию пешехода; — воспитывать интерес и желание соблюдать правила дорожного движения; — продолжать воспитывать доброжелательность, отзывчивость, оказать помощь.
Опубликовано: [18.04.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Бедункевич Марина Васильевна
Аннотация: Самостоятельность – независимость, свобода от внешних влияний, принуждений, от посторонней поддержки, помощи. Самостоятельность – способность к независимым действиям, суждениям, обладание инициативой, решительность.
Опубликовано: [18.04.2024] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Сажина Ирина Валерьевна
Аннотация: Обратить внимание детей на весенние изменения в природе, на прилет перелетных птиц, расширять кругозор детей и любознательность; воспитывать умение видеть красоту вокруг себя, знакомить детей и родителей с народными традициями и обычаями, вызвать у детей эмоциональный отклик.
Опубликовано: [17.04.2024]
Автор: Скрипкина Ангелина Андреевна
Аннотация: создать у детей веселое праздничное настроение
Опубликовано: [17.04.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Елена Владимировна Гайворонская
Аннотация: Развитие речи у детей старшего дошкольного возраста с применением нетрадиционных методов коррекции речевых нарушений.
Опубликовано: [17.04.2024]
Автор: Гонская Нина Николаевна
Аннотация: Легче всего запоминание терминов, понятий происходит на уровне ассоциативного мышления, при переводе громоздкой информации: формул или правил на язык созвучных фраз, стихов или ассоциаций. Такой подход к сохранению в памяти получил название мнемотехника или мнемоника.
Опубликовано: [17.04.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Савина Ольга Евстратьевна
Аннотация: Собрать и проанализировать информацию, объясняющую значение коры для деревьев. Выяснить, как используется кора человеком и животными.
Опубликовано: [17.04.2024] |Заверено: [Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу