СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА" 16+

Запись о регистрации СМИ от 30.12.2021 серия ЭЛ № ФС 77-82417

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Назарова Наталья Александровна, Слинко Юлия Викторовна
Аннотация: Цель интерактивной игры "Животные России" для детей — в игровой форме расширить и закрепить знания о диких животных России, развить познавательные способности и сформировать бережное отношение к природе.
Опубликовано: [04.11.2025]
Автор: Абакумова Галина Борисовна, Калиничева Елена Геннадьевна, Митина Светлана Павловна, Новосёлова Вера Ивановна
Аннотация: 1.Познакомить с историей возникновения мыла и мыльных пузырей (легенда). 2.Расширять представления о разных видах мыла: хозяйственное, детское, банное, дегтярное и т. п.; его состояниях: твёрдое, жидкое; способах использования. 3. Уточнить представления о пользе мыльных средств и возможных опасностях при их использовании. 4. Вызвать желание самостоятельно действовать с мыльными средствами. 5.Познакомить со способами приготовления раствора «мыльные пузыри», поощрять детей включаться в смешивание ингредиентов и затем играть с ними и проводить серию опытов и экспериментов, используя карточки подсказки, схемы, фотоматериалы, помощь взрослого (при необходимости).
Опубликовано: [04.11.2025]
Автор: Денисова Ирина Владимировна
Аннотация: Организация развивающей среда по знакомству детей с правилами здорового образа жизни. Представление авторских пособий и игр по ознакомлению детей с правилами ЗОЖ.
Опубликовано: [04.11.2025] |Заверено: [Диплом]
Автор: Селиванова Оксана Викторовна
Аннотация: Повторение и обобщение пройденного материала. Развивать умение концентрировать внимание на главном
Опубликовано: [04.11.2025]
Автор: Шевченко Елена Петровна
Аннотация: Формирование экологического сознания через знакомство с редким животным Хабаровского края - дальневосточным леопардом
Опубликовано: [04.11.2025]
Автор: Караваева Наталья Викторовна
Аннотация: Система работы, алгоритм работы
Опубликовано: [04.11.2025] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Масычева Ольга Юрьевна
Аннотация: Цель. Приобщение детей к традициям и обычаям мордовского народа. Формирование представления об истории, культуре и быте мордвы. Познакомить с историей развития и значением обереговой куклы. Знакомить детей с характерными особенностями мордовской вышивки. Расширять представления об искусстве, традициях и обычаях мордовского народа;
Опубликовано: [04.11.2025]
Автор: Масычева Ольга Юрьевна
Аннотация: Занятие разработано в соответствии с ФГОС. Включает в себя интеграцию таких образовательных областей как, «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие». Цель занятия: научить детей объяснять и понимать явления, происходящие в природе в разные времена года посредством опытно-экспериментальной деятельности.
Опубликовано: [03.11.2025]
Автор: Демина Марина Адамовна
Аннотация: Методическая разработка направлена на развитие исследовательских умений и познавательной активности детей старшего дошкольного возраста через изучение истории обыденного предмета – ложки. Занятие построено на основе метода «река времени» и включает проблемную ситуацию, практическое экспериментирование, работу в группах по классификации предметов и творческую деятельность.
Опубликовано: [03.11.2025] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Костырко Наталия Николаевна
Аннотация: Цель: Расширять представления детей по теме «Домашние животные». Задачи: Коррекционно-образовательные: - обогащать знания детей о домашних животных, о их внешнем виде, их повадках, пище, пользе приносимой людям; -продолжать упражнять в умении соотносить цифру с количеством предметов; -закреплять умение ориентироваться на листе бумаги; -закреплять приёмы вырезывания и наклеивания, правила работы с ножницами и клеем. Коррекционно -развивающие: -развивать внимание, мышление, зрительную память, воображение; -способствовать формированию мыслительных операций (анализ,синтез,классификация), развитию речи, умению аргументировать свои высказывания; -развивать общую и мелкую моторику, связную речь. Коррекционно-воспитательные: -воспитывать умение понимать учебную задачу и выполнять еѐ самостоятельно; -создавать у детей эмоционально-положительный настрой
Опубликовано: [03.11.2025] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу