СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Пряничникова Елена Александровна
Аннотация: Цель: выявить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течение учебного года.
Опубликовано: [19.03.2025]
Автор: Ращупкина Любовь Владимировна
Аннотация: 1. Познакомить детей с элементами природы: растениями, животными, погодными явлениями.
Опубликовано: [19.03.2025] |Заверено: [Диплом]
Автор: Ращупкина Любовь Владимировна
Аннотация: Развивать любовь к спорту. Учить взаимодействовать а команде
Опубликовано: [19.03.2025]
Автор: Петрова Анна Сергеевна
Аннотация: Цель: формировать представление о социокультурных ценностях нашего народа-символах Великой победы. Задачи: знакомство с героическим прошлым русского народа через символы Победы; формирование патриотических чувств и любви к Родине у детей старшего дошкольного возраста; расширение и уточнение представлений о Великой Отечественной войне; воспитание интереса к истории войны; воспитание уважения к воинам-ветеранам, чувства гордости за подвиги советского народа; побуждение к изучению истории Великой Отечественной войны, к сохранению воинских реликвий.
Опубликовано: [19.03.2025] |Заверено: [Диплом]
Автор: Фадеева Татьяна Михайловна
Аннотация: Цель проекта: Познакомить детей с творчеством писателя и художника Евгения Ивановича Чарушина.
Опубликовано: [19.03.2025]
Автор: Кузнецова Елена Юрьевна
Аннотация: Цель: формирование навыка дифференциации глухих и звонких согласных звуков, через игровые упражнения. Коррекционно-образовательные: - совершенствовать представления о речевых и не речевых звуках; - совершенствовать представления о согласных и гласных звуках; - совершенствовать умение давать характеристику звукам по акустическим и артикуляционным признакам; - совершенствовать умение дифференцировать согласные звуки по звонкости-глухости на уровне изолированного звука, слога и слова; - совершенствовать навыки фонематического и слогового анализа через составление слов из слогов, определение лишнего слова в ряду; - упражнять в чтении слогов и слов, учить преобразовывать слова, заменяя букву Ш на Ж; - учить отвечать на вопросы Дательного падежа.
Опубликовано: [19.03.2025]
Автор: Павлюк Людмила Владимировна
Аннотация: формирование представлений детей о свойствах воды, вовлечение в опытно-экспериментальную деятель ,развивать мышление, речь, кругозор и любознательность детей; рассказать о значении воды для всего живого;ность.
Опубликовано: [19.03.2025]
Автор: Шумилина Наталья Николаевна, Умбетова Мария Айткалиевна
Аннотация: проанализировать посткроссинг как форму межкультурной коммуникации. принять участие в посткроссинге(обмен открытками на платформе).
Опубликовано: [19.03.2025] |Заверено: [Диплом]
Автор: Кузнецова Татьяна Васильевна, Левенских Татьяна Андреевна
Аннотация: В наши дни дети мало получают информации о русской культуре, быте. Нашим детям следует знать не только историю Российского государства, но и традиции национальной культуры. С малых лет жизни ребёнка приобщение его к культуре, общечеловеческим ценностям помогают заложить в нём фундамент нравственности, патриотизма, формируют основы самосознания и индивидуальности
Опубликовано: [19.03.2025] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Чашникова Татьяна Сергеевна
Аннотация: "Без прошлого , нет будущего "
Опубликовано: [19.03.2025] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу