ПРИМЕНЕНИЕ НЕЙРОТРЕНАЖЕРОВ И КИНЕЗИОЛОГИИ В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА С ДОШКОЛЬНИКАМИ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ В УСЛОВИЯХ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ПУНКТА
Автор:
Васильчук Татьяна Ивановна
Аннотация:
Целью педагогического опыта является разработка системы коррекционно – педагогической работы и системы применения нейротренажеров и кинезиологических упражнений по коррекции речевого развития у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи.
Задачи:
1.Развивать межполушарные специализации.
2. Синхронизировать работу полушарий.
3. Развивать общую и мелкую моторику.
4. Развивать память, внимание, воображение, мышление.
5. Развивать речь.
6. Формировать произвольность.
7. Снимать эмоциональную напряженность.
8. Создавать положительный эмоциональный настрой.
9. Профилактика дислексии и дисграфии.