СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ПРИМЕНЕНИЕ НЕЙРОТРЕНАЖЕРОВ И КИНЕЗИОЛОГИИ В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА С ДОШКОЛЬНИКАМИ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ В УСЛОВИЯХ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ПУНКТА

Автор:
Васильчук Татьяна Ивановна
Аннотация:
Целью педагогического опыта является разработка системы коррекционно – педагогической работы и системы применения нейротренажеров и кинезиологических упражнений по коррекции речевого развития у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи. Задачи: 1.Развивать межполушарные специализации. 2. Синхронизировать работу полушарий. 3. Развивать общую и мелкую моторику. 4. Развивать память, внимание, воображение, мышление. 5. Развивать речь. 6. Формировать произвольность. 7. Снимать эмоциональную напряженность. 8. Создавать положительный эмоциональный настрой. 9. Профилактика дислексии и дисграфии.
Дата публикации:
16.11.2023
Заверено:
[Диплом]
Поделиться с друзьями:
Работа была Вам полезна?
Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 0 чел.