СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Филиппова Елена Михайловна
Аннотация: В ходе урока учащиеся проведут сравнение и сопоставление героев произведения В. В. Голявкина «Никакой горчицы я не ел» через выражение своих мыслей и чёткое формулирование ответов на поставленные вопросы и проведут самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.
Опубликовано: [29.10.2023]
Автор: Морозова Татьяна Юрьевна
Аннотация: Цель урока: повторить знания об ориентировании на местности; уметь применять эти знания в жизненных ситуациях. Занятие направлено на формирование следующих универсальных учебных действий: личностные: создать условия для формирования у детей интереса к преподаваемой области. Для достижения данной цели урок организован в форме путешествия. На занятии используется много дидактического материала. Регулятивные: определять и формулировать цель деятельности; планировать деятельность в соответствии с задачей; оценивать результат деятельсноти. Познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний, читать информацию, представленную в схемах, таблицах. Весь урок построен на общении, согласно коммуникативно-информационному методу. Предметные: применять знания об ориентировании по компасу и местным природным признакам в практической деятельности.
Опубликовано: [29.10.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Лариса Анатольевна Кулябина
Аннотация: Цель урока: 1. Создать условия для - закрепления понятий «окружность», «центр окружности», «радиус окружности», - умения строить окружность, радиус окружности, измерять радиус окружности.
Опубликовано: [29.10.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Колосова Екатерина Владимировна
Аннотация: Материалы сборника позволяют учителям обогатить словарь детей новыми словами, усвоить ранее неизвестные слова, а также новые значения ряда слов, уже имеющихся в лексиконе, углубить понимание уже известных слов, наполнить их конкретным содержанием. Активизировать новые слова в сочетании с другими знакомыми словами.
Опубликовано: [29.10.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Петрова Наталия Юрьевна
Аннотация: • формировать умение находить в словах букву Я; • знать, какие звуки она обозначает; • читать слова с этой буквой; • совершенствовать навыки чтения, умения работать с текстом, отвечать на вопросы по содержанию; • способствовать развитию связной речи, оперативной памяти, произвольного внимания, вербального, наглядно-образного мышления
Опубликовано: [29.10.2023]
Автор: Самсонова Любовь Юрьевна
Аннотация: "Табличное умножение. Математика 2-3 класс" Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы. В пособии представлен материал, который позволит, с одной стороны, за короткое время выучить таблицу умножения, с другой - эффективно тренировать устойчивость внимания, оперативную память детей, умение сосредотачиваться. Дети, работая с пособием, научатся быстро и правильно умножать числа, выполнять обратные математические операции с натуральными числами. Для учителя данный материал является хорошим инструментом диагностики причин затруднений каждого ученика.
Опубликовано: [29.10.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Динара Ахметовна Демеуова
Аннотация: Объяснить и сделать практическую работу "белое на белом"
Опубликовано: [28.10.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Лепешкина Татьяна Александровна
Аннотация: Наблюдения и опыты развивают: умение смотреть и точно воспринимать внешний вид наблюдаемого объекта, видеть существенное, не выделяющееся из окружающего; сообразительность суждения; инициативность и любознатель-ность; искусство предвидеть явления и ускорять деятельность конструирующего воображения; а также способствуют развитию тонкого и чуткого внимания к объектам природы. Цель исследования: изучить и предложить виды наблюдений и опытов в экологическом образовании младших школьников. адачи: 1. Изучить психолого-педагогическую и методическую литературу по про-блеме исследования. 2. Обобщить опыт использования учителями наблюдения и опыта в эколо-гическом образовании младших школьников. 3. Провести экспериментальное исследование эффективности применения наблюдения и опыта. 4. Разработать методические рекомендации по использованию наблюдения и опыта.
Опубликовано: [28.10.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Ткаченко Наталья Сергеевна
Аннотация: Цель урока: создать условия для организации повторения учащимися прошедшего простого времени и развития умений задавать вопросы в прошедшем простом времени.
Опубликовано: [27.10.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Гудкова Ольга Александровна
Аннотация: Технологическая карта урока по учебному предмету «Человек» для обучающихся 2 класса по адаптированной основной общеобразовательной программе образования обучающихся с умственной отсталостью (вариант 2).
Опубликовано: [27.10.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу