СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Мизенина Екатерина Александровна
Аннотация: 5. Задачи: Обучающие: - познакомить учащихся с алгоритмом выполнения порядка действий в выражениях, учить работать по алгоритму;
Опубликовано: [30.10.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Епихина Вера Владимировна
Аннотация: Формирование у детей умения выполнять арифметические действия на уменьшение чисел.
Опубликовано: [30.10.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Васильева Оксана Юрьевна
Аннотация: Интерактивное сопровождение составления текста по вопросам.
Опубликовано: [30.10.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Исенова Айнура Нурмухамбетовна
Аннотация: К сожалению, многие современные дети выбирают книгу по обложке, наличию в ней красочных иллюстраций. Но очень часто происходит так, что содержание книги не соответствует ее оформлению. Что же может помочь современному ребенку не разочароваться в выбранной книге? На смену мало востребованным книжным выставкам в библиотеках приходит новый способ рекламы книг – буктрейлер.
Опубликовано: [29.10.2023]
Автор: Исенова Айнура Нурмухамбетовна
Аннотация: Целью методической разработки является формирование гражданственности, патриотизма, чувства гордости за свое Отечество и развитие интереса к истории своей страны, ее памятным датам и выдающимся личностям, что свидетельствует об актуальности содержания урока. Значимость разработки в том, что выстроенный по тексту диалог учителя с учащимися направлен на развитие их умений высказывать свое мнение, слушать и слышать учителя и одноклассников, размышлять о жизни человека, о его нравственных качествах и моральных основах, к которым относятся: добро и зло, дружба и порядочность, честность и искренность, честь и достоинство, доверие и доверчивость, сострадание и милосердие, мужество, терпение и терпимость, и другое. Урок выстроен в парадигме системно - деятельностного подхода, используется исследовательский метод организации учебной деятельности.
Опубликовано: [29.10.2023]
Автор: Языкова Любовь Валериевна
Аннотация: Овладение умениями применять полученные знания на практике, формирование целостного представления о профессиональной деятельности.
Опубликовано: [29.10.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Светлолобова Светлана Борисовна
Аннотация: Создание условий для формирования исследовательских умений учащихся , для развития творческой личности, ее самоопределение и самореализация.
Опубликовано: [29.10.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Кузнецова Елена Юрьевна
Аннотация: Цель урока: • ознакомить с творчеством русского писателя М.М. Зощенко, • развивать у учащихся умение строить речевое высказывание в устной форме • формировать умение планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации • ознакомление учащихся с понятием юмор, юмористические рассказы • формировать умение формулировать собственное мнение и позицию
Опубликовано: [29.10.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Учаева Наталья Александровна
Аннотация: Презентация и методическая разработка урока. Цель: сформировать представление о военном деле на Руси, познакомить с героическими страницами истории Отечества
Опубликовано: [29.10.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Ольга Анатольевна Дубровская
Аннотация: Совершенствование навыка правописания безударных окончаний имен существительных в родительном, дательном и предложном падежах единственного числа, знакомство с правописанием окончаний имен существительных на -ия, -ие, -ий единственного числа в родительном, дательном и предложном падежах.
Опубликовано: [29.10.2023] |Заверено: [Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу