"Наблюдение и опыт как средства экологического образования младших школьников"
Автор:
Лепешкина Татьяна Александровна
Аннотация:
Наблюдения и опыты развивают: умение смотреть и точно воспринимать внешний вид наблюдаемого объекта, видеть существенное, не выделяющееся из окружающего; сообразительность суждения; инициативность и любознатель-ность; искусство предвидеть явления и ускорять деятельность конструирующего воображения; а также способствуют развитию тонкого и чуткого внимания к объектам природы. Цель исследования: изучить и предложить виды наблюдений и опытов в экологическом образовании младших школьников. адачи:
1. Изучить психолого-педагогическую и методическую литературу по про-блеме исследования.
2. Обобщить опыт использования учителями наблюдения и опыта в эколо-гическом образовании младших школьников.
3. Провести экспериментальное исследование эффективности применения наблюдения и опыта.
4. Разработать методические рекомендации по использованию наблюдения и опыта.