СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Семенова Ольга Забировна
Аннотация: Познакомить с рассказом А.П.Чехова «Пари»; - раскрыть тему и идею произведения; - продолжить обучение анализу художественного произведения; - развивать умения разрешения проблемной ситуации; - развивать умение работать в группах и высказывать свою точку зрения; - воспитывать стремление к духовно-нравственному совершенствованию личности.
Опубликовано: [03.11.2022] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Шинкаренко Светлана Анатольевна
Аннотация: Актуальность, новизна, эффективность методического (конкурсного) материала. Меняющийся мир и ФГОС второго поколения предъявляют новые требования к методам преподавания и к обучающимся. В настоящее время у обучающихся должны формироваться в процессе обучения УУД: умение системно мыслить, анализировать, сравнивать, делать выводы, а также практически решать возникающее перед ними жизненные проблемы. Различные формы работы, применяемые на уроке, позволяют значительно повысить эффективность обучения, предоставят возможность обучающимся самостоятельно добывать знания по теме урока, работать в группе, что способствует саморазвитию обучающегося, повышению его статуса как субъекта учебного процесса.
Опубликовано: [03.11.2022]
Автор: Благова Наталия Викторовна
Аннотация: Презентация к уроку «Объекты всемирного наследия ЮНЕСКО в России» для учащихся 8-9 классов в рамках курса "Проектная деятельность". Цели и задачи урока: сформировать у обучающихся представление об Объектах Всемирного наследия ЮНЕСКО, о работе Комитета и Фонда наследия, об объектах России, сформировать умение работать с дополнительными источниками информации
Опубликовано: [03.11.2022] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Башарина Ксения Павловна
Аннотация: В ходе урока использованы IT - технологии, активизирующие познавательную активность учащихся и повышающие их информационную грамотность
Опубликовано: [03.11.2022] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Дунина Антонина Александровна
Аннотация: Современный урок русского языка в 6 классе, основанный на системно-деятельностном подходе. Исследуя в группе родное слово, открывая тайны диалектизмов, ученики влюбляются в русский язык, учатся бережно к нему относиться. Появляется желание заниматься исследовательской работой.
Опубликовано: [03.11.2022] |Заверено: [Диплом]
Автор: Михалева Татьяна Сергеевна
Аннотация: Работа направлена на проверку знаний учащихся по курсу неорганической химии за 9 класс, подготовка школьников к итоговой аттестации в 9 классе по химии. Работа включает 15 заданий и состоит из 2 частей. Часть 1 содержит 13 заданий базового и повышенного уровня сложности с кратким ответом, подразумевающих запись ответа в виде числа или последовательности цифр. Часть 2 содержит 2 задания высокого уровня сложности, подразумевающих запись развернутого ответа.
Опубликовано: [02.11.2022] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Скворцова Елена Владимировна
Аннотация: Формирование представлений о вкладе русских путешественников в изучение регионов мира на примере путешествия Афанасия Никитина. -углубить знания о планете Земля; - развитие познавательных интересов учащихся, умения работать в группе с учебником, дополнительной литературой и ресурсами ЭОР; -формирование культуры общения при работе в группах.
Опубликовано: [02.11.2022] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Гусейнова Татьяна Тельмановна
Аннотация: Функциональная грамотность в уроке закрепления.
Опубликовано: [02.11.2022] |Заверено: [Диплом]
Автор: Ольга Анатольевна Борисова
Аннотация: Изучить химический состав клетки, выявить роль органических и неорганических веществ в клетке
Опубликовано: [02.11.2022] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Диплом]
Автор: Трофимова Татьяна Алексеевна
Аннотация: Задачи урока: формировать ключевые компетентности: - регулятивные (целеполагание, планирование, оценка, волевая саморегуляция); - познавательные (общеучебные, логические универсальные действия); - коммуникативные (коммуникация как общение, как кооперация, как условие интериоризации).
Опубликовано: [02.11.2022] |Заверено: [Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу