СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Арина Игоревна Обзыкова
Аннотация: Цель урока: рассмотреть понятие “труд”; охарактеризовать труд как категорию.
Опубликовано: [06.11.2022]
Автор: Афанасьева Светлана Владимировна
Аннотация: Урок комплексного применения знаний для решения задач по теме "Проецирование". проводился в рамках предметной недели. Цель: сформировать навыки решения задач на построение проекций предмета.
Опубликовано: [06.11.2022] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Кольцова Татьяна Сергеевна
Аннотация: Тип урока: урок освоения новых знаний и видов учебных действий Технология: Деятельностный метод Л.Г. Петерсон
Опубликовано: [06.11.2022] |Заверено: [Диплом]
Автор: Присада Анастасия Анатольевна
Аннотация: Цель: Образовательные: охарактеризовать состояние России в конце XV- нач. XVI век (территория, население, развитие торговли). Развивающие: продолжить работу над развитием умений делать обобщения, давать характеристику историческим явлениям, событиям, воспроизводить полученный на уроке материал, участвовать в дискуссии. Воспитательные: на основе примеров из истории Российского государства и Всеобщей истории: патриотизма, мужества, мудрости. Воспитание уважения к культурному наследию.
Опубликовано: [06.11.2022] |Заверено: [Диплом «ОП»][Диплом]
Автор: Стародубцева Людмила Викторовна
Аннотация: Цель курса: изучить химический состав планет, звезд, метеоритов, межзвездного пространства, познакомиться с науками космохимией и астрохимией. Задачи курса: - развитие интереса и положительной мотивации к изучению химии; - развитие мыслительных процессов, склонностей, способностей учащихся; - знакомство с новыми и интересными фактами в области космической химии и астрохимии.
Опубликовано: [06.11.2022]
Автор: Тронина Оксана Викторовна Сиитова Галина Алексеевна
Аннотация: Цели урока: Обучающие: познакомить учащихся с понятиями интерьер, требования к интерьеру; закрепить навыки работы на компьютере по созданию интерьера. Актуализация навыков употребления в речи оборотов there is/there are и предлоги места, ЛЕ по теме «Мебель»; Развивающие: развивать у учащихся творческие способности, пространственное мышление; применять полученные знания на практике; Воспитательные: способствовать формированию эстетических качеств личности, информационной культуры учащихся; Воспитание уважения к культуре страны изучаемого языка. Метапредметные: Развитие коммуникативных способностей учащихся, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения коммуникативной задачи; формирование самоорганизационной компетентности (развитие умения сравнивать, размышлять, делать выводы);
Опубликовано: [06.11.2022] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Шарова Валентина Николаевна
Аннотация: Новизна данной методической разработки заключается в умелом сочетании и грамотном использовании сменности 7-8 видов детской деятельности через комбинирование технологий «Мнемотехника», ИКТ, экспериментирование с целью раскрытия ребенку ценностей: красоты, природы, знания. Это позволяет каждому ребенку активно взаимодействовать, «включиться» в обсуждение и решение проблемы, выслушать мнение сверстника и высказывать свое.
Опубликовано: [06.11.2022] |Заверено: [Диплом]
Автор: Пивнева Ольга Алексеевна
Аннотация: В современном мире большую популярность набирают изобразительно-выразительные средства русского языка. Я считаю эту тему актуальной, так как овладение приемами и средствами выразительности и изобразительности обогащает нашу речь
Опубликовано: [06.11.2022] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Котаева Евгения Николаевна
Аннотация: Игра предназначена для обобщения знаний по теме «Ручная обработка древесины» в 5 классе. Так же разработку можно использовать для проведения предметной недели по технологии с целью повышения знаний и интереса к этому предмету.
Опубликовано: [06.11.2022] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Борисова Вера Евгеньевна
Аннотация: Урок разработан по УМК "Spotlight-5". Учащиеся развивают лексические навыки, навыки чтения с полным пониманием текста, навыки аудирования, навыки монологической и диалогической речи по теме «Насекомые». Учащиеся называют насекомых на английском языке, перечисляют части тела насекомых и их особенности; тренируют использование Present Simple и конструкции there is/there are; развивают умения просмотрового, изучающего и поискового чтения; развивают умения диалогической речи (задают вопросы, рассказывают об интересных фактах, которые узнали из текста про насекомых); выполняют проект о насекомом, которое живёт в саду, по модели, предоставленной в учебнике и на уроке; защищают проекты. Учащиеся формулируют собственное мнение и позиции, сравнивают с позициями одноклассников в сотрудничестве; адекватно используют речевые средства.
Опубликовано: [06.11.2022] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу