СЕТЕВОЕ ИЗДАНИЕ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ и УЧАЩИХСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-62854] 

Основное общее образование / Образовательная деятельность

Автор: Таранова Елена Александровна, Плетнева Татьяна Александровна, Назарова Светлана Игоревна
Аннотация: Использование интерактивной доски становится эффективным инструментом, позволяющим решать образовательные, развивающие и воспитательные задачи. Задачи: 1. Обучающая. Логически и последовательно мыслить, пользоваться понятийными понятиями и хронологией. Научиться жить и работать в качественно новой информационной среде, научить ребёнка мыслить логически 2. Развивающая. Сформировать ключевые компоненты, ставить проблему и находить пути ее решения, ориентироваться в информационном пространстве, развивать коммуникабельность. 3. Воспитательная. Воспитание патриотизма, умение работать в группе.
Опубликовано: [20.09.2019] Просмотров: 22 |Заверено: [Лауреат]
Работа была Вам полезна? Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 0 чел.
Автор: Черемных Мария Андреевна
Аннотация: Цель данной работы заключается в актуализации пройденного материала, изучении нового, а так же в содействии формирования усидчивости на уроках истории.
Опубликовано: [19.09.2019] Просмотров: 6
Работа была Вам полезна? Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 0 чел.
Автор: Блинова Ольга Дмитриевна
Аннотация: Цель урока: Обобщение и систематизация знаний учащихся по теме: "Семья". Данный урок проводится в конце изучения темы и служит уроком обобщения изученного лексико-грамматического материала, а также даёт возможность развития речевых умений учащихся в аудировании, говорении, чтении и письме. Основная часть урока представляет собой примеры учебных ситуаций для формирования регулятивных, коммуникативных и познавательных УУД на уроке английского языка. Данный урок можно использовать в качестве повторения изученного материала по теме или для подготовки к контрольной работе. Урок разработан по УМК “Spotlight” – 5 класс авторы Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс, издательство Москва «Просвещение» 2015 год.
Опубликовано: [19.09.2019] Просмотров: 15
Работа была Вам полезна? Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 1 чел.
Автор: Брагина Надежда Константиновна
Аннотация: Подготовка выпускников 9 класса к выполнению задания 9.1. на ОГЭ. Формирование навыка нахождения бессоюзного сложного предложения в художественном тексте. Расстановка знаков препинания и аргументация выбора того или иного знака препинания.Развитие устной и письменной речи учащихся.
Опубликовано: [19.09.2019] Просмотров: 70 |Заверено: [Свидетельство][Лауреат]
Работа была Вам полезна? Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 1 чел.
Автор: Барадулина Татьяна Александровна
Аннотация: Данная работа будет полезна учителям истории
Опубликовано: [18.09.2019] Просмотров: 104 |Заверено: [Свидетельство][Лауреат]
Работа была Вам полезна? Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 0 чел.
Автор: Окуличева Галина Леонидовна
Аннотация: Презентация используется при изучении пищеварительной системы человека в 8 классе. Она содержит информацию о функциях, строении пищеварительной системы, пищеварении в отделах пищеварительного канала. Данная презентация позволяет структурировать материал по теме, активизировать познавательную деятельность.
Опубликовано: [17.09.2019] Просмотров: 83 |Заверено: [Лауреат]
Работа была Вам полезна? Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 0 чел.
Автор: Еремина Надежда Николаевна, Ильина Светлана Станиславовна
Аннотация: Презентация "Путешествие в космос" сделана по проекту, который проходил в средней группе. В презентации отображены все виды образовательной и творческой деятельности детей по теме космос. Цель: расширить представление детей о космосе. Задачи: развивать интеллектуальные и познавательные способности, творческий потенциал детей, воображение; активизировать словарь, развивать навыки связной речи, упражнять в умении составлять полный аргументированный ответ на вопрос.
Опубликовано: [17.09.2019] Просмотров: 102 |Заверено: [Лауреат]
Работа была Вам полезна? Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 0 чел.
Автор: Хомякова Нина Александровна
Аннотация: Тема подвига, тема христианского понимания героизма как никогда актуальна сегодня в нашем обществе, без героизма нет жизни человеческой. Во всей русской истории положительным героем является тот, кто способен пожертвовать своей жизнью, способен отдать жизнь за Родину. Таким героем и является св. Меркурий Смоленский, христианский подвиг которого как раз состоит в самопожертвовании своей жизнью ради православной веры. Урок разработан для использования его в курсе «История православной культуры земли Смоленской» для обучающихся 8 класса. Цель работы: сформировать у обучающихся представление о сути христианского подвига. В работе с классом над темой были поставлены следующие задачи: Образовательные: 1. Расширение культурного кругозора через знакомство со святыми монгольского периода. http://sksmetan.edusite.ru
Опубликовано: [17.09.2019] Просмотров: 100 |Заверено: [Свидетельство][Лауреат]
Работа была Вам полезна? Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 1 чел.
Автор: Нечаева Светлана Владимировна
Аннотация: Предлагаемое презентация «Колесо истории 3: Древо королей Средневековья» и сопровождаемая его методическая разработка внеклассного мероприятия (интеллектуальная квест-игра) предназначены для учащихся 9-11 классов.
Опубликовано: [17.09.2019] Просмотров: 104 |Заверено: [Свидетельство][Лауреат]
Работа была Вам полезна? Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 0 чел.
Автор: Амбрасовская Екатерина Анатольевна
Аннотация: 1. .Предмет, класс: история, 5 класс 2. Тема учебного занятия: «Поход Александра Македонского на Восток» 3.Место занятия в учебном процессе: «Древняя Греция», урок 47 4.Форма занятия: урок изучения новой темы с применением ИКТ 6.Название используемого ЦОР - Интерактивный плакат к уроку «Поход Александра Македонского на Восток» Цель урока: Познакомить учащихся с восточным походом греко-македонских войск. Задачи урока: Подвести учащихся к пониманию причин гибели Персидского царства и образования державы Александра Македонского. 2. Формировать умение работать с исторической картой, на основе текста учебника, презентации давать характеристику историческим событиям.
Опубликовано: [17.09.2019] Просмотров: 151 |Заверено: [Свидетельство][Лауреат]
Работа была Вам полезна? Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 0 чел.
Быстрый поиск нужного материала по каталогу