СЕТЕВОЕ ИЗДАНИЕ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ и УЧАЩИХСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-62854] 

Основное общее образование / Образовательная деятельность

Автор: Вахрушева Ольга Васильевна
Аннотация: В уроке применены несколько теорий происхождения человека и общества. Ознакомление учеников с выдающимися научными деятелями. Приведены признаки и критерии общества.
Опубликовано: [17.03.2019] Просмотров: 8
Работа была Вам полезна? Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 0 чел.
Автор: Вахрушева Ольга Васильевна
Аннотация: План-конспект урока посвящен изучению подчинению городов Эллады Македонии, как наиболее сложная тема курса 5 класса по истории Древнего мира. Целью работы являются методические рекомендации для проведения урока.
Опубликовано: [16.03.2019] Просмотров: 25
Работа была Вам полезна? Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 0 чел.
Автор: Кузнецова Ирина Александровна
Аннотация: Урок повторения и закрепления изученного материала в форме дискуссии; метапредметные связи проявляются в повторении материала по истории. Цель урока закрепить материал о политической сфере и влиянии власти на формирование личности; расширить знания по культуре, по политике из дополнительных источников; повторить учебный материал о развитии культуры в период правления Александра I и Николая I; подготовить презентацию и защитить её на уроке.
Опубликовано: [15.03.2019] Просмотров: 133 |Заверено: [Свидетельство][Лауреат]
Работа была Вам полезна? Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 2 чел.
Автор: Соловьева Алевтина Ивановна
Аннотация: Урок проводится по разделу «Население Российской Федерации». На уроке анализируется статистический материал, проводится географический диктант, работа ведется с географическими терминами и краеведческим материалом своего региона – Республики Марий Эл.
Опубликовано: [15.03.2019] Просмотров: 146 |Заверено: [Лауреат]
Работа была Вам полезна? Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 0 чел.
Автор: Якупова Гульшат Валиевна
Аннотация: урок обобщения и закрепления
Опубликовано: [15.03.2019] Просмотров: 61
Работа была Вам полезна? Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 0 чел.
Автор: Стрелкова Ирина Иллориевна
Аннотация: Актуальность - не все школьники знают историю города Ижевска, его достопримечательностей. Приобщение к культуре и истории родного края является связующим звеном для развития взаимопонимания между поколениями и способностей личности. Цель: Создание виртуальной обзорной экскурсии о городе Ижевске и о достопримечательностях. Задачи: - Побуждать к изучению культурно исторического наследия. - Развивать творческие способности воспитанников. Экскурсия проходит по улице Карла Маркса от Центра до улицы Кирова на трамвае маршрута №1. По мере продвижения трамвая экскурсовод рассказывает об истории трамвая, о достопримечательностях и памятниках города, которые видны из окон трамвая. Совершая экскурсию по одной только улице, мы узнаем о нашем городе много интересного.
Опубликовано: [14.03.2019] Просмотров: 83 |Заверено: [Свидетельство][Лауреат]
Работа была Вам полезна? Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 0 чел.
Автор: Оганнисян Вардуи Алексановна, Магомедова Кумсият Зайналбековна, Халитова Джамиля Чолпонбаевна
Аннотация: В целях обобщения и закрепления полученных учащимися знаний по предмету, повышения их образовательного уровня, привития интереса к предмету, в этом году проводилось «Погружение в цикл филологических предметов» (Проект по английскому языку). Цели • Совершенствование профессионального мастерства педагогов через подготовку, организацию и проведение открытых занятий и внеклассных мероприятий; • Вовлечение учащихся в самостоятельную творческую деятельность, повышение их интереса к изучению английского языка; • Выявление учащихся, которые обладают творческими способностями, стремятся к углубленному изучению английского языка. Задачи: • Расширить, закрепить и систематизировать языковые знания и навыки. • Развить креативное мышление учащихся, навыки самостоятельной и творческой работы;
Опубликовано: [14.03.2019] Просмотров: 82 |Заверено: [Свидетельство][Лауреат]
Работа была Вам полезна? Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 0 чел.
Автор: Оганнисян Вардуи Алексановна
Аннотация: Тема урока: “We are good pirates” (Мы хорошие пираты , закрепление спряжения глагола «to be») Цель урока: закрепить пройденный лексико-грамматический материал Задачи урока: Личностные: 1. Создание условий для развития интереса к изучаемой теме; 2. Развитие самостоятельности, доброжелательного отношения, эмоциональной отзывчивости. 3. Формирование умения слушать и слышать собеседника. 4. Формирование умения сотрудничать с педагогом и сверстниками при решении учебных проблем, принимать на себя ответственность за результаты своих действий. Метапредметные: 1. Развитие умственных действий: анализ и синтез, обобщение; 2. Формирование умения принимать и сохранять учебную цель и задачи. 3. Планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, прогнозировать предстоящую работу. 4. Учить контролировать
Опубликовано: [14.03.2019] Просмотров: 80 |Заверено: [Свидетельство][Лауреат]
Работа была Вам полезна? Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 0 чел.
Автор: Семке Галина Васильевна
Аннотация: Представленный урок является первым, вводным в цикле проекта «Употребление знаков препинания». Главной целью урока является подготовка детей к выполнению группового проекта о функциях одного из знаков препинания, что позволит более глубоко и вдумчиво подойти к итоговой аттестации и его такой части, как лингвистическое сочинение. Урок делится на два блока: первый позволяет обобщить знания о функциях знаков препинания, познакомить с историческим развитием пунктуации. При этом используются такие формы работы, как решение лингвистических задач, блиц-опрос, проблемная ситуация. Развиваются такие умения, как способность обобщать данное и делать выводы. Второй блок нацелен на демонстрацию образца будущего проекта учащихся и знакомит с историей и своеобразием такого знака препинания, как запятая.
Опубликовано: [14.03.2019] Просмотров: 80 |Заверено: [Свидетельство][Лауреат]
Работа была Вам полезна? Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 0 чел.
Автор: Амелькова Ольга Петровна
Аннотация: Дистанционное обучение, основанное на предоставлении обучающимся информационных образовательных ресурсов в виде специализированных наборов учебно-методических комплексов, предназначенных для самостоятельного изучения с использованием различных видов носителей информации. Собеседования в режиме chat (система общения, при которой участники, подключенные к Интернет, самостоятельно знакомятся с новым материалом, выполняют задания и обсуждают заданную тему короткими текстовыми сообщениями в режиме реального времени).
Опубликовано: [14.03.2019] Просмотров: 82 |Заверено: [Лауреат]
Работа была Вам полезна? Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 0 чел.
Быстрый поиск нужного материала по каталогу