СЕТЕВОЕ ИЗДАНИЕ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ и УЧАЩИХСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-62854] 

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Умалатова Линда Руслановна
Аннотация: Цель: развитие коммуникативных навыков монологической и диалогической речи учащихся; контроль уровня сформированности лексико – грамматической компетенции учащихся в устной речи; Планируемые результат обучения: Познавательные УУД: формировать умение самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель всего урока и отдельного задания; поиск и выделение из источников необходимой информации. Коммуникативные УУД: формировать умение договариваться, находить общее решение, умение аргументировать своё предложение, убеждать и уступать; развивать способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов, взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания.
Опубликовано: [23.01.2020] Просмотров: 382 |Заверено: [Свидетельство][Лауреат]
Работа была Вам полезна? Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 0 чел.
Автор: Шведкова Наталья Юрьевна
Аннотация: цели: образовательная : сформировать знания о составе крови ,ее строении, функциях. воспитательная : воспитывать самостоятельный творческий подход в решении познавательной и практической деятельности. развивающая : развивать логическое мышление, умение проводить анализ, синтез, сравнение, обобщение, формировать практические умения. Методы: словесно-наглядный, эвристическая беседа, поисковый, практический контроль Технолог7ия : проблемно диалоговое обучение
Опубликовано: [22.01.2020] Просмотров: 384 |Заверено: [Лауреат]
Работа была Вам полезна? Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 0 чел.
Автор: Семчук Лариса Иннокентьевна
Аннотация: Цели урока: обучающая: познакомить учащихся с темой любви в любовной лирике Пушкина; рассмотреть женские образы, одухотворенные любовью поэта; показать поэтическое мастерство поэта. 2. развивающая: развивать умение анализировать стихотворный текст. 3. воспитывающая: воспитание высоких нравственных и эстетических идеалов; стремление к вдумчивому чтению и осмысленному пониманию стихотворного текста. Тип урока: усвоение новых знаний Технология критического мышления
Опубликовано: [21.01.2020] Просмотров: 367 |Заверено: [Свидетельство][Лауреат]
Работа была Вам полезна? Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 0 чел.
Автор: Яновская Лидия Павловна
Аннотация: Тип урока: обобщение и систематизация учебного материала, изучение нового материала. Цель урока: Закрепить, обобщить и углубить знания учащихся по теме «Электрические явления», научиться применять полученные знания, умения, навыки работы с электрическими приборами на практике, соблюдая меры безопасности, подготовиться к контрольной работе. Задачи: Образовательная: - повторить и обобщить знания учащихся об основных понятиях по теме «Электрические явления»; - выявить уровень усвоения учащимися материала по теме «Электрические явления» и подготовить их к контрольной работе; - продолжить работу над развитием умений работать с электрическими схемами; - продолжить работу над развитием умений решать жизненно важные задачи, применяя полученные знания.
Опубликовано: [20.01.2020] Просмотров: 367 |Заверено: [Свидетельство][Лауреат]
Работа была Вам полезна? Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 1 чел.
Автор: Говоркова Екатерина Евгеньевна
Аннотация: Накопление знаний по астрономии происходило со времен древних цивилизаций от простой регистрации тех или иных фактов до систематических наблюдений. Из этих фактов возникали легенды, поучавшие детей или успокаивавшие простой народ.
Статус: данная работа получила > общественное признание
Опубликовано: [20.01.2020] Просмотров: 550 |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат]
Работа была Вам полезна? Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 50 чел.
Автор: Максимова Елена Павловна
Аннотация: Мероприятие запланировано в рамках фестиваля "Марш Победы" в детском саду, посвященного празднованию 75-летию Победы в Великой Отечественной войне. Цель:Сохранение исторической памяти об основных событиях, участниках Великой Отечественной войны. Задачи: Образовательные задачи: - Раскрыть на конкретных примерах роль различных пород собак военного времени в приближении Великой Победы. Воспитательные задачи: - Воспитывать чувство гордости за подвиги, совершенные собаками, сострадания и заботливого отношения к животным. Развивающие задачи: - Развивать любознательность, расширять кругозор детей, стремление узнавать новую, полезную и интересную информацию. - Развивать память, внимание.
Статус: данная работа получила > общественное признание
Опубликовано: [20.01.2020] Просмотров: 1130 |Заверено: [Свидетельство][Лауреат]
Работа была Вам полезна? Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 234 чел.
Автор: Михайлина Галина Владимировна
Аннотация: Мероприятие предваряет изучение творчества А.С. Пушкина в 5 классе (по любой программе для общеобразовательной школы). Сказки А.С. Пушкина
Опубликовано: [20.01.2020] Просмотров: 272 |Заверено: [Лауреат]
Работа была Вам полезна? Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 0 чел.
Автор: Ходина Светлана Вячеславовна
Аннотация: Открытый урок к Ломоносовской неделе "Ломоносов и математика". План урока+презентация, бланки для жюри. Урок проводится в нестандартной форме в виде соревнования 2-х команд. Прилагаются грамоты участникам и победителям.
Опубликовано: [19.01.2020] Просмотров: 167
Работа была Вам полезна? Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 0 чел.
Автор: Самсонова Ольга Станиславовна
Аннотация: Война. Стихи. Память.
Опубликовано: [19.01.2020] Просмотров: 177
Работа была Вам полезна? Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 0 чел.
Автор: Чернова Ирина Владимировна
Аннотация: Урок позволяет учащимся широко использовать знания по географии, биологии, экологии родного края. Материал урока имеет практическое значение для каждого человека, способствует формированию экологической культуры и активной жизненной позиции. Цель: Показать на примере нашего города зависимость состояния здоровья человека от уровня антропогенного воздействия на компоненты природной среды. Для достижения поставленной цели используется системно-деятельностный подход в обучении.
Опубликовано: [19.01.2020] Просмотров: 328 |Заверено: [Свидетельство][Лауреат]
Работа была Вам полезна? Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 0 чел.
Быстрый поиск нужного материала по каталогу