СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Доронина Жанна Валерьевна
Аннотация: Целью моей работы стало уточнение воздействия организованной проектной деятельности на процесс формирования ключевых компетенций у младших школьников. Задачи: 1. Проанализировать имеющиеся научные источники по проблемам проектной деятельности и компетентностного подхода в образовании 2. Уточнить понятия «компетенция», «компетентность», «проектная деятельность», «проект» 3. Рассмотреть особенности организация проектной деятельности учащихся на уроке. 4. Установить роль системы дополнительного образования в реализации проектной деятельности для формирования ключевых компетенций. 5. Выяснить значение публичных презентаций конечных продуктов проектов как способа достижения метапредметных результатов 6. Провести экспериментальную работу по установлению взаимосвязи между участием в проектной деятельности и формированием компетенций
Опубликовано: [22.04.2024]
Автор: Сидорова Анна Викторовна
Аннотация: ЦЕЛИ: 1) Изучить особенности взаимного расположения графиков линейных функций с учетом значения коэффициентов k и b линейной функции у = kx + b . 2) Научиться определять по формулам , задающим функции, взаимное расположение их графиков;
Опубликовано: [22.04.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Кучина Наталия Викторовна
Аннотация: Разработка представляет систему работу учителя по внедрению практико-ориентированного обучения. В работе описано применение приемов, методов, техник, взятых из различных образовательных технологий, помогающая сформировать у обучающихся различные компетенции, которые помогут их развитию, где традиционная предметность будет сочетаться с реальной действительностью, социумом, в котором предстоит жить и трудиться сегодняшним школьникам.
Опубликовано: [21.04.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Газитулина Наталья Ивановна
Аннотация: Цель урока: создать условия для усвоения знаний о двойной роли букв е, ё, ю, я и применения их в практической деятельности. задачи: знать звуковое значение букв е, ё, ю, я в разных фонетических позициях; уметь различать звуковое значение букв е, ё, ю, я в разных фонетических позициях, определять роль букв е, ё, ю, я ; объяснять, почему в русском языке 6 гласных звуков и 10 букв, их обозначающих.
Опубликовано: [21.04.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Алмаева Наталья Александровна
Аннотация: Биллингвальная этнографическая экскурсия «Соприкосновение с реальностью культуры и истории» вызывает большой интерес у обучающихся, так как они соприкасаются с натуральными предметами быта – экспонатами музея, предметами, встречающимися в повседневной жизни человека.
Опубликовано: [21.04.2024]
Автор: Ковалева Галина Тимофеевна
Аннотация: Цель: сформировать преставления о грибах как об особом царстве живой природы.
Опубликовано: [21.04.2024]
Автор: Холомьева Ирина Андреевна
Аннотация: Урок направлен на знакомство учащихся с культурой и традициями страны изучаемого языка, в данном случае - на знакомство с праздником День Святого Патрика
Опубликовано: [21.04.2024]
Автор: Холомьева Ирина Андреевна
Аннотация: Урок, направленный на первичное знакомство учащихся с одной из величайших пьес британского драматурга В.Шекспира.
Опубликовано: [21.04.2024]
Автор: Небылицына Ирина Викторовна
Аннотация: Цели игры: интеллектуальное и личностное развитие обучающихся с вовлечением их в деятельность по изучению творческого наследия А.Т.Твардовского; воспитание патриотических чувств; формирование командного духа.
Опубликовано: [21.04.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Атутова Екатерина Климентьевна
Аннотация: Это урок с применением технологии развития критического мышления в 5-м классе в рамках реализации ФГОС. На данном уроке учащиеся становятся очевидцами возникновения проблемы, участниками ее постановки и решения. Изучение темы проходит в форме решения интересных практических и познавательных задач.
Опубликовано: [21.04.2024]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу