СЕТЕВОЕ ИЗДАНИЕ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ и УЧАЩИХСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-62854] 

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Прокопенко Валентина Васильевна
Аннотация: Гражданско-патриотическое воспитание на уроке технологии через народное искусство русского народа. Цель: сформировать знания о традициях и основных видах вышивки, значении в народном искусстве; сформировать умения и навыки по подготовке к вышиванию. Задачи: Обучающие: повторить знания о вышивании, полученные в начальной школе; сформировать знания о народных традициях вышивания, видах вышивки. Развивающие: развивать познавательный интерес, творческие способности, эстетический вкус, внимательность; способность к осознанному выбору, работе самостоятельно и с партнером, самоанализу и самооценке. Воспитательные: прививать интерес и уважение к народным традициям, декоративно-прикладному искусству, способствовать формированию таких качеств, как трудолюбие, аккуратность, самостоятельность.
Опубликовано: [31.01.2020] Просмотров: 391 |Заверено: [Свидетельство][Лауреат]
Работа была Вам полезна? Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 9 чел.
Автор: Бахарева Валентина Николаевна
Аннотация: Творчеством Л.Н. Андреева учащиеся знакомятся в 7 классе. Они читают его рассказ «Кусака» и верно понимают идейный смысл «Кусаки» и его проблематику. В письме к К.Чуковскому Л.Андреев пишет, что «все живое страдает одними страданиями». Среди героев рассказа есть люди разных сословий и даже бездомные собаки, но, как «часть живого все они объединены великими безличием и равенством и одинаково вынуждены противостоять громадным силам жизни». В целях дальнейшего знакомства в 7 классе с творчеством Леонида Андреева и выяснения нравственного смысла его произведений я организую проведение урока внеклассного чтения по изучению рассказов «Валя», «Алеша-дурачок» и «Ангелочек». В этих произведениях образы детей находятся в центре сюжета. Л. Андреев считает жестоким тот мир, в котором приходится существовать его хрупким, с нежным сердцем героям.
Опубликовано: [31.01.2020] Просмотров: 382 |Заверено: [Свидетельство][Лауреат]
Работа была Вам полезна? Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 0 чел.
Автор: Тюрников Иван Игоревич
Аннотация: https://turnikovivan.wixsite.com/nibess Это бизнес игра для старшеклассников. Коллаборация информатики, экономики, основ менеджмента и маркетинга. Игра которая позволяет участникам почувствовать себя в роли стартапера, соискателя на должность, QR-менеджера, маркетолога, бухгалтера, делопроизводителя. Ребята работая в команде учатся делегированию полномочий, планированию.
Опубликовано: [31.01.2020] Просмотров: 337 |Заверено: [Свидетельство][Лауреат]
Работа была Вам полезна? Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 0 чел.
Автор: Ковегина Галина Петровна
Аннотация: Работу можно использовать на уроке по изучению поэмы Н.А.Некрасова "Русские женщины" и в рамках открытого внеклассного мероприятия, посвящённого гражданско-патриотическому воспитанию.
Опубликовано: [31.01.2020] Просмотров: 119
Работа была Вам полезна? Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 0 чел.
Автор: Закота Ирина Викторовна
Аннотация: Расширять и активизировать словарь детей; развивать фонематические процессы, слуховое внимание; активизировать логическое мышление с помощью игр; развивать смекалку, быстроту реакции; прививать стремление познавать новое; воспитывать чувство товарищества, взаимопомощи, коллективизма, дух соревнования.
Статус: данная работа получила > общественное признание
Опубликовано: [29.01.2020] Просмотров: 509 |Заверено: [Свидетельство][Лауреат]
Работа была Вам полезна? Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 62 чел.
Автор: Гвоздикова Елена Олеговна
Аннотация: Данный спектакль - составная часть работы по предмету в рамках предпрофильной подготовки учеников 8-9 класса. Работа над спектакле позволяет работать над развитием речи, успешной коммуникации, развитием чувства товарищества, расширяет кругозор и служит сплочению детского коллектива. Спектакль поставлен четырежды с разными театральными коллективами и имел неизменный успех у учеников и их родителей.
Опубликовано: [25.01.2020] Просмотров: 317 |Заверено: [Свидетельство][Лауреат]
Работа была Вам полезна? Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 1 чел.
Автор: Филатова Наталья Ивановна
Аннотация: В игровой форме проверить знания и владение терминологией по дисциплинам: Литература, Русский язык, Обществознание (включая экономику и право), Иностранный язык. Повысить интерес к изучаемым общеобразовательным дисциплинам.
Опубликовано: [25.01.2020] Просмотров: 344 |Заверено: [Лауреат]
Работа была Вам полезна? Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 0 чел.
Автор: Хрулина Галина Кимовна
Аннотация: Деятельностная цель: формирование способности обучающихся к новому способу действия Образовательные цели: По 1-й линии развития – осознание роли жизни на Земле: - определять роль земноводных в биосфере. По 2-й линии развития – объяснять мир с точки зрения биологии: - определять черты приспособленности земноводных к среде обитания; - объяснять преимущества различных приспособлений земноводных; - устанавливать зависимость между приспособлениями, многообразием и образом жизни. По 4-й линии развития – рассматривать природные процессы в развитии: -определять причины и последствия выхода земноводных на сушу; - приводить доказательства происхождения земноводных от рыб. По 5-й линии развития – оценивать биологический риск взаимоотношений человека и природы: - определять роль земноводных в природе и жизни человека.
Опубликовано: [24.01.2020] Просмотров: 181
Работа была Вам полезна? Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 0 чел.
Автор: Зайкова Наталья Владимировна
Аннотация: Цель: Закрепить знания детей о времени года — весна (приметы и признаки). Задачи: Совершенствовать умение отгадывать загадки. Закрепить знания о строении цветка и дерева. Прививать любовь к природе, бережное отношение к ней. Совершенствовать умение составлять рассказ по сюжетной картине, обогащать словарный запас, развивать воображение. Закрепить умения пользования схемой во время конструктивной деятельности. Развивать умение выразительно читать стихи. Совершенствовать умение проходить лабиринты, вписывать буквы и читать слова, складывая их в пословицы. Подвести детей к понятию о смысле пословиц. Воспитывать дружеские отношения, взаимовыручку и взаимопомощь среди своей команды. Вызывать сделать гостям приятное, подарив работы, сделанные своими руками.
Опубликовано: [24.01.2020] Просмотров: 371 |Заверено: [Свидетельство][Лауреат]
Работа была Вам полезна? Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 0 чел.
Автор: Журавлева Люция Динарисовна, Змеева Людмила Александровна
Аннотация: Экологическое воспитание и просвещение в современном мире играет немаловажную роль. Посильное участие каждого и личная ответственность позволяют достигать поставленной цели: бережного отношения к природе, своему здоровью, окружающему миру, формирование активной жизненной позиции. Поэтому «Единый день школьного экологического центра «Экосфера» поможет решить ряд задач.Предлагаемые мероприятия позволят совершенствовать умения работать в команде, анализировать используемую информацию.расширить свой кругозор, подтвердить правильность здорового образа жизни, получить возможность развивать компетентность в области использования информационно-коммуникационных технологий, приобщиться к школьным традициям, саморазвиваться и самореализоваться, создавать ситуацию успеха для каждого участника. Направление мероприятия: информационно-творческое.
Опубликовано: [23.01.2020] Просмотров: 392 |Заверено: [Свидетельство][Лауреат]
Работа была Вам полезна? Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 0 чел.
Быстрый поиск нужного материала по каталогу