СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Филина Татьяна Николаевна
Аннотация: Цель: - систематизировать знания о частях слова; - дать понятие об окончании, как части слова; - развивать умение устанавливать причинно-следственные связи, выражать свои мысли в устной и письменной речи; - - воспитывать чувство товарищества и взаимовыручки;
Опубликовано: [27.03.2024]
Автор: Филина Татьяна Николаевна
Аннотация: Мероприятие проводится в 1 классе по завершению изучения курса Азбуки. Данный материал подчеркивает важность и необходимость умения читать; развивает интерес к учению, способствует сплоченности ученического коллектива и родителей. Будет полезен учителям начальных классов, педагогам-организаторам.
Опубликовано: [27.03.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Недошивкина Юлия Александровна
Аннотация: Дать представление детям старшей группы знания о городе Санкт-Петербурге, его историю, достопримечательности.
Опубликовано: [27.03.2024]
Автор: Хахунова Екатерина Владимировна
Аннотация: создать условия для осознания учебной информации о регуляции работы сердца
Опубликовано: [27.03.2024]
Автор: Зимина Татьяна Александровна
Аннотация: Тип урока – повторительно-обобщающий урок Вид урока – комбинированный урок систематизации и обобщения знаний с использованием кейс-технологии. Место урока в учебной программе - четвёртый урок по теме раздела (Модуль 5): «Прогнозы на будущее с развитием информационных технологий. Новые гаджеты». Цель урока - повышение уровня коммуникативной компетенции обучающихся посредством использования кейс - метода. Задачи урока: Образовательные: • повторение и обобщение лексического материала по теме «Гаджеты», «Дистанционное обучение», «Традиционное обучение в школе; • повышение общей культуры учащихся, расширение кругозора; • развитие навыков неподготовленной устной речи; • совершенствование культуры общения. Развивающие: • развитие способности к самостоятельной познавательной деятельности; • развитие способности анализировать, делать выводы;
Опубликовано: [27.03.2024]
Автор: Савельева Татьяна Юрьевна
Аннотация: Играют три команды с использованием маршрутных листов. Жюри оценивает результаты заданий. В презентации - маршрут игры и правила. Цель: создать праздничное настроение, мотивировать на учебу, развивать интеллект, навыки командной игры, расширить кругозор и активизировать познавательный интерес.
Опубликовано: [27.03.2024]
Автор: Чубовскова Мария Владимировна
Аннотация: Интерактивная игра используется в качестве средства для проверки домашнего задания по теме «История географических открытий». Цель: обобщение и систематизация знаний о великих путешественниках
Опубликовано: [27.03.2024]
Автор: Гилева Лилия Радифовна
Аннотация: Закрепление грамматического материала посредством игр, интерактивных заданий, заданий соревновательного характера.
Опубликовано: [27.03.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Рябчиков Владимир Валерьевич
Аннотация: Цели: формирование у детей ответственного отношения к природе, культурному наследию ХМАО, осознания необходимости сохранения родного края. Задачи: формировать представление о специфике своего родного края как «малой родины»; о важной роли народа в создании, развитии и сохранении родного края и культурного наследия ХМАО; воспитывать чувство уважения к традиционной культуре, эстетический вкус, любовь к родному краю и формировать этническое самосознание учащихся; развивать исследовательские навыки и коммуникативные способности детей.
Опубликовано: [27.03.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Шмер Наталья Александровна
Аннотация: Создать условия для формирования у обучающихся познавательных универсальных учебных действий
Опубликовано: [27.03.2024] |Заверено: [Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу