СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Юсова Светлана Леонидовна
Аннотация: В системе естественно-научного образования биология как учебный предмет занимает особое место в формировании: функциональной грамотности, необходимой для повседневной жизни; экологического сознания; ценностного отношения к живой природе и человеку; навыков безопасного и здорового для человека и окружающей среды образа жизни; собственной позиции по отношению к биологической информации, получаемой из разных источников. Изучение биологии создает условия для формирования у обучающихся интеллектуальных, коммуникационных и информационных компетенций.
Опубликовано: [28.08.2024] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Ирина Хусановна Романова
Аннотация: Привить детям чувство любви к Родине, к родному краю; воспитание патриотизма Пробудить интерес к истории родного края Приобщать учеников к прекрасному, к богатому культурно-историческому наследию малой Родины Формирование ценностного отношения к окружающему миру путем воздействия на перцептивно-эмоциональную сферу личности; реализация деятельностного подхода к изучению и охране природы своего региона
Опубликовано: [28.08.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Гуськова Елена Михайловна
Аннотация: В настоящее время большое значение приобретает неформальное экологическое образование (НЭО) обучающихся. В работе рассматриваются вопросы формирования экологического мировоззрения учащихся в основной школе через реализацию программы внеурочной деятельности естественнонаучной направленности «Экоклуб лаборатории «Точки Роста», обоснована необходимость экологического образования и воспитания.
Опубликовано: [27.08.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Эзерих Лада Александровна
Аннотация: Интерактивная презентация «Соседи по планете» предназначена для самостоятельного освоения учащимися раздела «Взаимоотношения видов внутри экосистем» программ экологической направленности, может использоваться для мониторинга освоения материала.
Опубликовано: [27.08.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Борисова Ксения Владимировна
Аннотация: Урок систематизации знаний (общеметодологической направленности) Цели: познакомить детей с проблемами окружающего мира, научить детей новым способам нахождения знания, создать правила поведения в природе. Формировать знания правил поведения в природе, формировать умение оценивать поступки людей. Помочь учащимся расширить жизненный опыт, развивать честное и добросовестное выполнение своих обязанностей; содействовать развитию коммуникативной культуры учащихся. Прививать уважение к окружающей среде.
Опубликовано: [27.08.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Мубаракзянова Альбина Ильдаровна, Ренкова Дарья Александровна
Аннотация: Формирование чувства любви к окружающей среде, ответственности по отношению к природе наиболее благоприятно развивается в школьном возрасте. Экологическое воспитание проходит «красной нитью» практически через весь материал английского языка. На уроках нужно учить детей уважительно относиться к природе и заложить любовь к окружающему миру.
Опубликовано: [26.08.2024]
Автор: Васильева Е.А., Мухамедзянова Э.Р.
Аннотация: Повторить основные понятия темы (длина окружности, площадь круга); совершенствовать умения вычислять длину окружности и площадь круга; формировать умения самостоятельно создавать алгоритмы деятельности для решения проблемных практических задач; мотивировать учебную деятельность через осознание обучающимися практической значимости применения знаний из математики.
Опубликовано: [26.08.2024] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Филимонцева Светлана Григорьевна
Аннотация: Цель работы: ознакомление учащихся с нанотехнологиями в строительстве современныых городов, обустройстве современных зданий и сооружений. Работа выполнена в формате фантаст-проекта в стихотворной форме для города нашего проживания.
Опубликовано: [26.08.2024]
Автор: Гаффарова Галина Станиславовна
Аннотация: Научить учащихся основам создания веб-сайтов, развить навыки работы с текстом и изображениями, а также повысить интерес к технологиям и дизайну.
Опубликовано: [25.08.2024]
Автор: Милосердов Сергей Викторович, Милосердова Лариса Анатольевна
Аннотация: Интегрированный проект (биология + обществознание), который формирует представление о символическом характере языка герба как отличительного языка, о его составных частях, о символах и эмблемах в современном обществе;
Опубликовано: [24.08.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу