СЕТЕВОЕ ИЗДАНИЕ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ и УЧАЩИХСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-62854] 

Дополнительное образование / Образовательная деятельность

Автор: Бугаева Раиса Владимировна [учитель информатики, МБОУ СОШ № 23 пгт Могзон. Забайкальский край, Хилокский район]
Аннотация: Цели: Образовательная: Создать условия для формирования способности обучаться новому способу действия через ИКТ. Развивающая: Способствовать развитию у обучающихся логического мышления, творческих способностей, познавательного интереса через анимации. Воспитательная: Уметь применять правила дорожного движения в повседневной жизни.
Опубликовано: [19.02.2019] Просмотров: 14
Работа была Вам полезна? Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 1 чел.
Автор: Шестернев Сергей Викторович [Преподаватель Детской музыкальной школы, пгт. "Камские Поляны", Нижнекамский район, РТ]
Аннотация: Аранжировка предназначена для исполнения различными коллективами.ДМШ,ДШИ,как преподавателей,так и учащихся,самодеятельными оркестрами домов культуры,и т.д.
Статус: данная работа получила > общественное признание
Опубликовано: [13.02.2019] Просмотров: 180
Работа была Вам полезна? Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 56 чел.
Автор: Забашта Елена Георгиевна [учитель математики МБОУ СОШ № 74, педагог дополнительного образования МБОУ ДО ДМЦ, г. Краснодар, Краснодарский край]
Аннотация: Рассмотрены разные подходы и способы к решениям логических задач методами моделирования на прямой, с помощью таблицы, с помощью графов, кругов Эйлера.
Статус: данная работа получила > общественное признание
Опубликовано: [12.02.2019] Просмотров: 207 |Заверено: [Свидетельство][Лауреат]
Работа была Вам полезна? Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 53 чел.
Автор: Кислова Ирина Георгиевна [Педагог МБУ "Темп" г. Амурск, Хабаровский край]
Аннотация: Цель занятия: расширение художественного видения окружающего мира через использование приемов декоративного рисования
Опубликовано: [12.02.2019] Просмотров: 51
Работа была Вам полезна? Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 1 чел.
Автор: Калинина Нина Алексеевна, Джегофаров Хайдар Фаридович [Группа авторов: методист и педагог-организатор МБОУ ДО "Детская школа искусств" г. Прокопьевск, Кемеровская область]
Аннотация: Презентация представляет собой тезисное последовательное перечисление основных этапов подготовки и проведения голосо-речевого тренинга, основные этапы работы над словесным действием.
Опубликовано: [07.02.2019] Просмотров: 181 |Заверено: [Лауреат]
Работа была Вам полезна? Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 1 чел.
Автор: Пирогова Екатерина Владимировна [учитель начальных классов МБОУ гимназия № 1, г. Карасук, Карасукский район, Новосибирская область]
Аннотация: Презентация предназначена для исследовательской работы Она рассказывает о цветах, которые цветут в вечернее время суток.
Опубликовано: [06.02.2019] Просмотров: 193 |Заверено: [Свидетельство][Лауреат]
Работа была Вам полезна? Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 0 чел.
Автор: Новгородцева Татьяна Геннадьевна [педагог дополнительного образования, МБОУ ДО Тогучинского района "Центр развития творчества", г. Тогучин, Тогучинский район, Новосибирская область]
Аннотация: Что за чудо! Вот Так класс! На подоконнике у нас Мини огород живет! Да не просто живет, Урожай дает. ЦЕЛЬ ПРОЕКТА – расширить представление детей об окружающем мире, об овощных культурах и сформировать умения выращивания овощей в комнатных условиях.
Опубликовано: [05.02.2019] Просмотров: 207 |Заверено: [Свидетельство][Лауреат]
Работа была Вам полезна? Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 1 чел.
Автор: Лось Анастасия Васильевна [педагог-организатор МБОУ "Костёнковская СОШ", с. Костёнково, Новокузнецкий район, Кемеровская область]
Аннотация: Программа направлена на решение задач воспитания и социализации обучающихся. Имеет разнообразную направленность, сочетает здоровьесбережение, туризм, краеведение, спортивное ориентирование.
Статус: данная работа получила > общественное признание
Опубликовано: [01.02.2019] Просмотров: 823 |Заверено: [Лауреат]
Работа была Вам полезна? Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 52 чел.
Автор: Астанаева Елена Андреевна [педагог дополнительного образования МБОУ ДО "Центр дополнительного образования № 5", г. Красноярск, Красноярский край]
Аннотация: В современной школе почти полностью отсутствуют знания учащихся об истории и культуре славянского народа, о том, как, например, развивалась письменность на Руси. Необходимо формирование у детей интереса к культуре своего народа, к истории письменности, которая развивалась в предыдущие столетия. В связи с этим, в рамках Дня славянской письменности и культуры, было решено провести Мастер-класс по каллиграфии настоящим гусиным пером! Задачи: • создать условия для формирования интереса к истории и культуре русского народа; • способствовать творческому самовыражению личности; • привить основы художественно-эстетической культуры
Опубликовано: [26.01.2019] Просмотров: 534 |Заверено: [Лауреат]
Работа была Вам полезна? Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 9 чел.
Автор: Атаманова Севиль Энверовна [Учитель-логопед МБДОУ "Детский сад компенсирующего вида № 47 "Вишенка" Муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым]
Аннотация: Ссылка на материал: https://cloud.mail.ru/public/5Rtk/ZWvboHvpc В Федеральном Государственном Стандарте дошкольного образования «речевое развитие» выделено, как основная образовательная область. Речь является основанием для развития всех остальных видов детской деятельности: общения, познания, познавательно - исследовательской и даже игровой. Требования, выдвигаемые в ФГОС ДО гласят: «Речевое развитие включает владение речью, как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности, как предпосылки обучения грамоте.
Опубликовано: [24.01.2019] Просмотров: 397 |Заверено: [Лауреат]
Работа была Вам полезна? Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 0 чел.
Быстрый поиск нужного материала по каталогу