ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ - Образовательная деятельность - Каталог публикаций авторских материалов

СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-62854] 

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Быкова Анна Ивановна
Аннотация: Цель моей работы: - обогатить словарный запас студентов - пробудить чувства любви к своей родине - изучить и сохранить диалекты языка - воспитать уважение к историкокультурному наследию своего народа
Опубликовано: [06.05.2021]
Автор: Пивоварова Татьяна Геннадьевна
Аннотация: Цель: Собрать разнообразные материалы по ДПИ для самостоятельной работы обучающихся Задачи: Быстрый поиск идей для работы Большой выбор направлений в ДПИ
Опубликовано: [05.05.2021]
Автор: Слапогузова Наталья Геннадьевна
Аннотация: Познакомить детей с различием современных писем и писем с фронта во время Великой отечественной войны (посылались в виде треугольников, сложенных из тетрадного листа без марок и склеивания).
Опубликовано: [05.05.2021] |Заверено: [Диплом]
Автор: Камышникова Анастасия Юрьевна
Аннотация: Цель методической разработки: представить опыт работы педагога по проведению занятий по английскому языку в учреждении дополнительного образования детей.
Опубликовано: [04.05.2021]
Автор: Гончарова Анастасия Вячеславовна
Аннотация: Цель: Повышение уровня знаний учащихся об основных законах природы, вовлечение их в общественно-значимую деятельность, стремление проявлять заботу о сохранении природы, совершать маленькие экологические чудеса.
Опубликовано: [04.05.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Кульков Александр Евгеньевич, Хусаинова Жаннат Жумабаевна
Аннотация: Данная методическая разработка предназначена для педагогов дополнительного образования технической направленности. Она может использоваться на занятиях по дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам, таким как «Робототехника», «Легоконструирование», "3D моделирование" и др.. В ходе реализации данной методической разработки обучающиеся получают знания об устройстве луноходов и марсоходов, а затем придумывают и собирают свой планетоход.
Опубликовано: [04.05.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Садовская Екатерина Сергеевна
Аннотация: Задачи проекта: 1. Формировать у обучающихся интерес к историческому наследию нашей страны, путем ознакомления с основными вехами в развитии отечественной космонавтики. 2. Познакомить учащихся с темой космоса в произведениях живописцев. 3. Дать детям представление о многообразии живописных приемов, используемых в работах на тему космоса. 4. Научить передавать изобразительными средствами атмосферу космоса. 5. Научить передавать в рисунке характерные конструктивные особенности космических объектов. 6. Воспитывать уважительное отношение к исторической памяти своего народа, подвигу людей, внесших вклад в развитие отечественной космонавтики.
Опубликовано: [04.05.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Золотых Елена Юрьевна
Аннотация: В данной методической разработке «Семья-начало начал» представлен опыт применения проектной технологии на занятиях по английскому языку в объединении «Увлекательный английский» муниципального учреждении дополнительного образования «Детско-юношеский центр Советского района Волгограда».
Опубликовано: [03.05.2021]
Автор: Майорова Татьяна Николаевна
Аннотация: Цель: познакомить детей с военной техникой, обобщить знания о ВОВ через знакомство с военной техникой. Задачи: - расширить представления детей о Российской армии, о родной стране, всенародном празднике День Победы) - воспитывать любовь к Родине, чувство патриотизма, уважение к защитникам отечества.
Опубликовано: [03.05.2021]
Автор: Ким Анна Александровна
Аннотация: Отличительной особенностью – новизной программы основывается на рекомендательном характере, т.е. тема занятий может изменяться в зависимости от возрастных возможностей, материального обеспечения, интересов и требований детей. Сегодня общество нуждается в личности нового типа – творчески активной и свободно мыслящей. Воспитать такую личность поможет ручной труд. Человек, создающий что – то своими руками, будет ценить и то, что создано другими людьми. Выполняя какую – либо работу, ребёнок добивается результата, а радость успеха рождает у него уверенность в своих силах. Он преодолеваем барьер нерешительности, робость перед новыми видами деятельности. У детей появляется готовность к проявлению творчества в любом виде труда.
Опубликовано: [01.05.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу