СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Косачева Елена Николаевна
Аннотация: как сделать группу сообщества более активной и читаемой
Опубликовано: [15.04.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Леонтьева Любовь Валерьевна
Аннотация: Конспект занятия
Опубликовано: [14.04.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Чернышева Наталия Валерьевна
Аннотация: Возрастная адресованность: дети раннего возраста с 2 до 3 лет. Количество участников: подгруппа 8-10 человек. Длительность мероприятия: 10 мин. Цель: формирование игровых умений, развитие самостоятельности, формирование доброжелательного отношения к сверстникам, умения взаимодействовать. Задачи: 1. Развивать умение осуществлять разнообразные условные игровые действия; 2. Формировать умения развертывать условные действия с сюжетной игрушкой, предметом-заместителем и воображаемым предметом, связывать 2–3 игровых действия в смысловую цепочку, словесно обозначать их; 3. Закреплять умение пользоваться предметами – заместителями; 4. Развивать общую и мелкую моторику, координацию движений обеих рук; 5. Учить детей взаимодействовать друг с другом, согласовывать свои действия с действиями партнеров.
Опубликовано: [14.04.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Гумерова Наталия Вячеславовна
Аннотация: В своей педагогической практике я заметила, что учащимся все сложнее запоминать информацию воспроизводить и применять ее. На уроках истории это особенно заметно, так как именно в этой дисциплине встречается много материала необходимого к заучиванию. Исходя из этого, я решила попробовать использовать технологию мнемотехники в своей работе, с целью заинтересовать учеников и способствовать развитию памяти, с помощью ассоциативного мышления, считая это более эффективным способом запоминания, позволяющим облегчить процесс учебы и сделать так, чтобы полученная информация надолго и прочно запомнилась и успешно применялась в различных ситуациях.
Опубликовано: [14.04.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Крупеницына Татьяна Владимировна
Аннотация: Важнейшей задачей современной системы образования является формирование "универсальных учебных действий", обеспечивающих " умение учиться"
Опубликовано: [14.04.2024] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Викторова Юлия Тенгизовна
Аннотация: Занятие на тему «Создание неоновой надписи «9 МАЯ» в графическом редакторе GIMP» является изучающим этапом темы «Профессиональные графические редакторы». Его проведение имеет свою актуальность при наличии первичных знаний и умений у обучающихся при работе на компьютерах. Занятие позволяет изучить художественные эффекты графического редактора.
Опубликовано: [13.04.2024]
Автор: Москвина Ольга Николаевна
Аннотация: Цель работы - на примере тренажа, основанного на броуновском движении, показать возможности использования приёмов и методов хореографического искусства, их эффективность в решении текущих задач на уроках дополнительного образования любой направленности. Задачи: • Раскрыть актуальность интеграции методов и приёмов, используемых в хореографии, в процесс обучения независимо от рода деятельности и возраста обучающихся; • Поделиться одним из вариантов применения хореографического тренажа на уроках дополнительного образования; • Рассмотреть планируемые результаты.
Опубликовано: [12.04.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Камышникова Анастасия Юрьевна
Аннотация: В данной методической разработке «Давайте начнем!» представлен опыт применения информационно-коммуникационных технологий на занятии по английскому языку в рамках реализации дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы социально-гуманитарной направленности «Занимательный английский» в учреждении дополнительного образования детей.
Опубликовано: [11.04.2024]
Автор: Яковенко Сергей Григорьевич, Яковенко Любовь Викторовна
Аннотация: Методическая разработка для обучающихся младшего и среднего школьного возраста (10-12 лет). Учебное занятие проводиться в середине учебного года или непосредственно перед участием в соревнованиях «Робо-Сумо 15х15». Основное предназначение данной методической разработки: обеспечить эффективное участие в соревнованиях «Робо-Сумо 15х15», путем активной подготовки и углубления знаний обучающихся по курсу «Робототехника». Данное мероприятие проводится в форме двухчасового учебного занятия. Использование данной разработки рекомендуется педагогическим работникам других образовательных учреждений для проведения учебных занятий.
Опубликовано: [11.04.2024]
Автор: Москвина Ольга Михайловна
Аннотация: Цель: Расширение представлений детей о Главных государственных праздниках. Углубление знаний, повторение пройденного материала. Задачи: • Продолжать знакомить со свойствами предметов. • Упражнять в умении сравнивать предметы. • Расширять знания о символах государства, столице России–Москве, ее достопримечательностях «Спасской башне». • Развивать восприятие, внимание, умение анализировать и сравнивать предметы по свойствам, обобщать; формировать навыки самостоятельной работы; развивать самостоятельность. • Воспитывать любовь к своей Родине, чувство гордости за свою страну. Воспитывать интерес к математическим занятиям.
Опубликовано: [11.04.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу