СЕТЕВОЕ ИЗДАНИЕ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ и УЧАЩИХСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-62854] 

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Воспитательная работа

Автор: Якунина Светлана Николаевна
Аннотация: Цель: расширить и систематизировать представления детей об удивительном времени года – осени на основе произведений великих живописцев И.И. Шишкина и И. Л. Левитана.
Опубликовано: [03.08.2020] Просмотров: 4
Работа была Вам полезна? Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 0 чел.
Автор: Ковалева Татьяна Леонидовна
Аннотация: Методические разработки выступлений.
Статус: данная работа получила > общественное признание
Опубликовано: [28.07.2020] Просмотров: 667 |Заверено: [Диплом «ОП»][Лауреат]
Работа была Вам полезна? Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 86 чел.
Автор: Порозова Марина Владимировна
Аннотация: создание единой информационной среды среди педагогов, воспитанников, родителей; повышение своего профессионального уровня, изучая возможности сайтостроения; презентация педагогического опыта; обмен опытом с коллегами.
Опубликовано: [22.07.2020] Просмотров: 551 |Заверено: [Лауреат]
Работа была Вам полезна? Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 4 чел.
Автор: Козлов Сергей Владимирович
Аннотация: Производство видеоконтента – особая профессиональная и психологическая среда, требующая как от создателя контента, так и от участников (ньюсмэйкеров, героев репортажей, гостей, актеров и т.д.) определенных навыков и способностей. Как создается атмосфера видеоролика? В чем специфика работы "на камеру"? Что должен знать и уметь создатель видеоконтента? Как создается экранный образ? В чем секрет популярности тех, кто зарабатывает на создании видеоконтента? В ходе освоения программы осуществляется знакомство подростков с целым рядом современных профессий: режиссер, сценарист, продюсер, ведущий телепрограмм, репортер, звукооператор, видеооператор, монтажер, формируется интерес к тележурналистике и др., что позволяет успешно осуществлять профилизацию обучающихся и способствовать успешному вхождению их во взрослую жизнь.
Опубликовано: [16.07.2020] Просмотров: 584 |Заверено: [Лауреат]
Работа была Вам полезна? Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 2 чел.
Автор: Володина Анна Васильевна
Аннотация: Цель: Вызвать интерес к предстоящему празднику. Создать праздничное новогоднее настроение. Задачи: Учить детей выразительно исполнять музыкальные, танцевальные, стихотворные номера на сцене. Развивать творческие способности, коммуникативные навыки. Совершенствовать умение играть роли, уверенно держать себя на сцене.
Опубликовано: [16.07.2020] Просмотров: 145
Работа была Вам полезна? Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 0 чел.
Автор: Нефоросная Виктория Сергеевна
Аннотация: Цель: Формировать первичный опыт выполнения действий по преодолению затруднений. 1. Познакомить детей весенним с растением "Одуванчик"; с его строением и характеристикой. 2. Развивать звуковую культуру речи, диалоговую речь, элементы описания по картине. 3. Развивать любознательность, активность, самостоятельность. 4. Воспитывать бережное отношение к природе. 5. Воспитывать чувство сострадания, сопереживания.
Опубликовано: [14.07.2020] Просмотров: 149
Работа была Вам полезна? Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 0 чел.
Автор: Корягина Марина Ивановна, Немыцкая Валентина Владимировна
Аннотация: Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Природа - наш дом" предполагает вовлечение воспитанников в активную практическую и исследовательскую деятельность по изучению природных и культурных особенностей России и Томской области, формирование пространственного мышления, экологической, биологической и географической культуры, эстетического восприятия окружающей природы, воспитание патриотического отношения к своей Родине.
Опубликовано: [14.07.2020] Просмотров: 419 |Заверено: [Свидетельство][Лауреат]
Работа была Вам полезна? Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 1 чел.
Автор: Полякова Анна Сергеевна
Аннотация: Цель: изучение родного края с использованием литературной деятельности, способствующей воспитанию молодых людей, любящих свою Родину. Задачи: Образовательные: -сформировать у обучающихся знания о наиболее значительных произведениях литературы Тамбовского края, жизни, творчестве, взглядах наиболее известных писателей и поэтов; -расширять литературный кругозор обучающихся; Развивающие: развивать: - интерес к истории и литературе родного края, театру; - умение эстетического анализа художественных произведений; - творческие способности учащихся; -поддерживать интерес к чтению, формировать духовную и интеллектуальную потребность читать. Воспитательные: воспитывать - чувство патриотизма через поэтическое, художественное познание Родины; -эмоционально-ценностное отношение к истории и литературе Тамбовского края; - общую культуру обучающихся.
Опубликовано: [03.07.2020] Просмотров: 928 |Заверено: [Лауреат]
Работа была Вам полезна? Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 2 чел.
Автор: Чудогашева Екатерина Викторовна, Корнилова Ксения Александровна
Аннотация: В статье описываются основные проблемы адаптации детей и родителей в замещающих семьях.
Опубликовано: [28.06.2020] Просмотров: 409 |Заверено: [Свидетельство]
Работа была Вам полезна? Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 0 чел.
Автор: Гатина Гульназ Рашитовна
Аннотация: Данное познавательное КТД направлено на расширение кругозора в области литературы, искусства, спорта, географии, истории; на воспитание чувства товарищества, умения работать в коллективе
Опубликовано: [22.06.2020] Просмотров: 932 |Заверено: [Лауреат][Победитель]
Работа была Вам полезна? Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 1 чел.
Быстрый поиск нужного материала по каталогу