СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Петришина Лариса Павловна
Аннотация: Цель: обобщить представление о вирусах как о неклеточной форме жизни, их строении, жизнедеятельности, значении. Задачи: изучить строение и классификацию вирусов; дать характеристику особенностей жизнедеятельности вирусов, их значения; сформировать знания о мерах предупреждения заболевания СПИДом, гепатитом; продолжить развитие логического мышления через построение умозаключений, умения сравнивать, анализировать, делать выводы, подводить итоги.
Опубликовано: [15.04.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Михайлова Елена Анатольевна
Аннотация: Урок - практикум по химии с применением диска "Виртуальная лаборатория"
Опубликовано: [14.04.2024] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Михайлова Елена Анатольевна
Аннотация: Урок-практикум по химии с использованием диска "Виртуальная лаборатория"
Опубликовано: [14.04.2024]
Автор: Михайлова Елена Анатольевна
Аннотация: Урок по химии, раскрывающий влияние органических веществ на организм человека
Опубликовано: [14.04.2024] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Зинченко Елена Федоровна
Аннотация: Знание Excel позволяет эффективно выполнять различные задачи, связанные с обработкой и анализом данных. С помощью этой программы можно проводить сложные вычисления, создавать графики и диаграммы.
Опубликовано: [14.04.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Самойлова Лариса Валентиновна
Аннотация: Цель сборника – оказать помощь студентам в овладении методикой и техникой постановки лабораторных опытов по физике, в приобретении умений и навыков практической работы с приборами и оборудованием.
Опубликовано: [12.04.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Непрокина Анна Сергеевна
Аннотация: Рабочая тетрадь самостоятельной работы составлена на основе рабочей программы по дисциплине «Информатика». Цели внеаудиторной самостоятельной работы студентов: 1. Систематизация и углубление знаний по изучаемой теме. 2. Внедрение в изучение предмета информатика. 3. Формирование у студентов самостоятельности, организованности, трудолюбия, сосредоточенности. 4. Закрепление полученных знаний по изучаемой теме. 5. Обучение студентов элементам исследовательской работы, привитие навыков исследовательской работы.
Опубликовано: [12.04.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Батченко Татьяна Владиславовна
Аннотация: Мастер-класс - это продуктивная современная форма передачи и знаний, и опыта. Такая педагогическая система при активном вовлечении различных категорий участников в творческое решение определенной задачи, без рутины и консерватизма, способствует развитию свободы. Именно свобода позволяет человеку творить. Цель мастер-класса – создать такие условия для обучающегося, в которых будет формироваться стойкий интерес к профессиональной деятельности, его индивидуальный стиль творческой (профессиональной) работы. Задачи мастер-класса: совместная отработка различных методических подходов и приемов при решении поставленной в программе мастер-класса творческой задачи; рефлексия собственного профессионального мастерства участниками мастер-класса; оказание помощи участникам в определении задач саморазвития
Опубликовано: [11.04.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Оболенская Татьяна Евгеньевна
Аннотация: Цель: формировать у детей среднего дошкольного возраста целостное представление о бережном отношении к природе, основы экологической культуры. Задачи:  Коррекционно-образовательные: формировать у детей элементарные экологические знания; учить детей правилам поведения в лесу; сформировать убеждение о бесценности природы; подвести к выводу о необходимости её оберегать;  Коррекционно-развивающие: развивать устойчивый интерес к природе родного края развивать познавательную активность детей, выстраивать элементарные умозаключения, решать проблемные ситуации. развивать кругозор, мышление, связанную речь.  Коррекционно-воспитательные: воспитывать бережное отношение и ответственность за окружающую природу. Воспитывать чувство коллективизма, развивать коммуникативные навыки; вызвать радость и удовлетворение от того, что сумели помочь лесу.
Опубликовано: [11.04.2024]
Автор: Макурина Татьяна Эдуардовна, Берко Елена Евгеньевна
Аннотация: Проведение дифференцированного зачета в игровой форме для снижения эмоционального напряжения студентов и выявления реального уровня знаний.
Опубликовано: [11.04.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу