СЕТЕВОЕ ИЗДАНИЕ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ и УЧАЩИХСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-62854] 

Профессиональное образование / Образовательная деятельность

Автор: Сураева Татьяна Александровна [преподаватель общеобразовательных дисциплин ГАПОУ Республики Саха (Якутия) «Региональный технический колледж в г. Мирном», Республика Саха (Якутия)]
Аннотация: Воспитание - процесс очень интересный, безумно увлекательный, но в тоже время сложный и ответственный. Ведь мои воспитанники - подростки, которые порой ещё не могут самостоятельно объяснить, что их волнует, радует, обижает, интересует. Наш колледж– это самая удивительная страна, где каждый день не похож на предыдущий, где каждый миг – это поиск чего-то нового, интересного, где нет времени скучать, ссориться и тратить время на пустое, где каждый студент– строитель будущего, а значит все жители этой страны в ответе за будущее. Мои студенты - это будущее нашей Республики, страны.. И в этом будущем мне тоже предстоит жить. И от того, какими станут эти люди, зависит не только жизнь страны, но и моя тоже.
Опубликовано: [16.04.2018] Просмотров: 80 |Заверено: [Свидетельство][Лауреат]
Автор: Урманчева Люфия Зуфаровна [преподаватель, ГАПОУ "Колледж нефтехимии и нефтепереработки имени Н.В.Лемаева", г. Нижнекамск, Республика Тататрстан]
Аннотация: Материал для изучения лексического минимума "В магазине"
Опубликовано: [14.04.2018] Просмотров: 35
Автор: Фатина Оксана Вячеславовна [Преподаватель истории и обществознания ГПОУ ТО "Новомосковский строительный колледж", г. Новомосковск, Тульская область]
Аннотация: В современных условиях применение методики "Дебаты" позволяет выработать у учащихся способность принимать верные решения, а преподавателей нацеливает на творческий рост, поиск новых форм и методов деятельности.
Опубликовано: [10.04.2018] Просмотров: 97 |Заверено: [Лауреат]
Автор: Халимова Айгуль Мусаевна [преподаватель русского языка и литературы ГБПОУ Уфимский государственный колледж технологии и дизайна, г. Уфа, Республика Башкортостан]
Аннотация: Изучение литературы позволяет учащимся осознать ее как величайшую духовно-эстетическую ценность; освоить идейно-эстетическое богатство родной литературы в ее лучших образцах и отдельных произведениях литературы народов России, познакомиться с шедеврами мировой классики; научиться анализировать и оценивать литературные произведения; получить представление о жизненном и творческом пути выдающихся писателей; развить и усовершенствовать коммуникативные навыки на основе осознания функций языка и художественной образности литературного текста. В данной работе приводится опыт работы над изучением художественных текстов в колледже.также работа содержит методические разработки занятий и внеклассного мероприятия.
Опубликовано: [06.04.2018] Просмотров: 51 |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Халимова Айгуль Мусаевна [преподаватель русского языка и литературы ГБПОУ Уфимский государственный колледж технологии и дизайна, г. Уфа, Республика Башкортостан]
Аннотация: К вопросам процесса профессиональной подготовки специалистов следует подходить с позиции творческой самоактивизации, самообразования, самоорганизации и саморазвития обучающегося. То есть одна из задач профессионального образования состоит в создании условий обретения обучающимся личностных смыслов, ценностей и целей своего развития.
Опубликовано: [06.04.2018] Просмотров: 38
Автор: Иванова Валентина Ивановна [Преподаватель, руководитель кружков]
Аннотация: В данной работе представлена теоретическая разработка нестандартных уроков и их экспериментальная реализация в условиях профессионального обучения.
Опубликовано: [20.03.2018] Просмотров: 145 |Заверено: [Свидетельство][Лауреат]
Автор: Григорьева Альбина Михайловна [Мастер производственного обучения ГАПОУ РС(Я) "Якутский автодорожный техникум" г. Якутск ]
Аннотация: Данная методическая разработка предназначена для проведения кураторского часа в группах первых, вторых курсов образовательных учреждений, так как подростки этого возраста наиболее подвержены наркозависимости. Здесь используется такой воспитательный метод, как дебаты. Дебаты – это форма спора, предполагающая наличие противоположных мнений и обоснованных аргументов. Почему кураторские часы, собрания лучше проводить в форме дебатов? Первой причиной является то, что умение убедительно говорить на публике означает признак успешности в 21 веке. Во-вторых, дебаты развивают кругозор и улучшают знания о происходящем вокруг нас. В-третьих, дебаты обучают приводить в порядок и структурировать свои мысли. ЦЕЛИ: Воспитательные, развивающие и познавательные. Лучшая методика борьбы с наркоманией - профилактика.
Опубликовано: [20.03.2018] Просмотров: 155 |Заверено: [Свидетельство][Лауреат]
Автор: Григорьева Альбина Михайловна [Мастер производственного обучения ГАПОУ РС(Я) "Якутский автодорожный техникум" г. Якутск ]
Аннотация: Статья посвящена проблемам психологической и дидактической адаптации студентов-первокурсников. Представлена программа "Социально-психологическая адаптация первокурсников", которая включает: проведение семинаров для педагогических работников по вопросам адаптации; разработку памяток для преподавателей и первокурсников; диагностику личностных качеств, уровня адаптированности студентов
Опубликовано: [20.03.2018] Просмотров: 162 |Заверено: [Свидетельство][Лауреат]
Автор: Мезенцева Галина Львовна [преподаватель специальных дисциплин КГБПОУ "Алтайский политехнический техникум", г. Барнаул, Алтайский край]
Аннотация: Теоретическая часть конкурса профессионального мастерства по профессии "Станочник" Цель: Развитие интереса обучающихся к освоению профессии «Станочник» и закрепление знаний, полученных на теоретическом обучении. Выявление наиболее одарённых и способных обучающихся. Задачи: Обучающие: • повторение и закрепление знаний обучающихся по предметам профессионального цикла; • формирование умений и навыков работы с ИКТ; • формирование знаний о возможностях использования интерактивного комплекса в учебном процессе. Развивающие: • развитие познавательного интереса; • развитие у обучающихся логического мышления, памяти, внимания; • формирование информационной культуры. Воспитательные: • воспитание уважения к соперникам; • содействие укреплению и повышению престижа профессии «Станочник».
Опубликовано: [19.03.2018] Просмотров: 187 |Заверено: [Лауреат][Победитель]
Автор: Корякина Азалия Валерьевна [преподаватель специальных дисциплин, ГБПОУ "Вилюйский техникум", г. Вилюйск, Республика Саха (Якутия)]
Аннотация: Цель практико-ориентированного обучения – приобретение навыков профессиональной работы, углубления и закрепления знаний, полученных в процессе теоретического обучения. Задача практико-ориентированного обучения – это овладение общими, профессиональными компетенциями, умениями и знаниями, обеспечивающими реализацию соответствующих компетенций. Компетенция – это совокупность знаний, умений, навыков, способов деятельности, необходимых для качественной продуктивной деятельности по отношению к определённым процессам. Под профессиональным модулем понимается часть профессиональной образовательной программы, которая логически завершена и предназначена для овладения профессиональными компетенциями.
Опубликовано: [16.03.2018] Просмотров: 189 |Заверено: [Свидетельство][Лауреат]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу