СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Филиппова Елизавета Анатольевна, Мальгина Татьяна Вениаминовна, Бритвина Юлия Сергеевна
Аннотация: Интегрированный урок русского языка, литературы и английского языка по теме «Образ Родины в произведениях Василия Белова и Роберта Бёрнса» проводится в рамках подготовки к ЕГЭ по русскому языку. Оборудование: доска, мел, проектор, компьютер, колонки, текст рассказа В. Белова «На Родине», текст стихотворения Р.Бернса «My heart’s in the Highlands», перевод С.Маршака. Цель урока: узнать, как раскрывается образ Родины в произведениях Василия Белова и Роберта Бёрнса. Задачи урока: 1. Подготовка к написанию сочинения в рамках ЕГЭ. 2. Повторение терминологии. 3. Анализ произведений авторов. 3. Подбор аргументов для написания сочинения.
Опубликовано: [08.01.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Субботина Полина Игоревна
Аннотация: В данной статье даётся объяснение компетентностного подхода и приводятся примеры его использования на занятиях по анатомии и физиологии человека в образовании в системе СПО по специальности «Сестринское дело», приводятся примеры надпрофессиональных навыков по направлению «Медицина» и рассматриваются проблемы с реализацией программы формирования данных навыков на дисциплине.
Опубликовано: [07.01.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Иванова Ольга Александровна
Аннотация: В данной статье рассматриваются приемы и методы повышения мотивации к изучению иностранного языка
Опубликовано: [04.01.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Згулкина Наталья Сергеевна
Аннотация: изучить правило о написании букв О-Е после шипящих и Ц в окончаниях имён существительных, научиться правильно писать слова с изучаемой орфограммой; научиться графически обозначать орфограмму; объяснять правописание букв О-Е после шипящих и Ц в окончаниях существительных.
Опубликовано: [04.01.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Канина Ольга Владимировна
Аннотация: Цель урока: формирование финансовой грамотности обучающихся через знакомство с деятельностью финансовых организаций (банка). Задачи урока:способствовать формированию экономического образа мышления,развивать навыки извлекать информацию из разных источников, воспитание ответственности и нравственного поведения в области экономических отношений в жизни.
Опубликовано: [31.12.2023]
Автор: Корнева Валентина Алексеевна
Аннотация: Цель: ввести определение цилиндра и его элементов. Формирование навыков решения задач на нахождение элементов цилиндра.
Опубликовано: [30.12.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Горшкова Марина Васильевна
Аннотация: Цели. Методические: совершенствование организации обучения и воспитания, активизация познавательной деятельности обучающихся, внедрение современных технологий в практику учебной деятельности образовательной организации; Дидактические: актуализация и получение новых знаний об истории Белгородчины ХХ века и ее вкладе в дело Победы в Великой Отечественной войне (далее ВОВ). Методическая разработка включает три основные части.
Опубликовано: [29.12.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Васильева Марина Геннадьевна
Аннотация: Цель: создание условий для развития элементарных математических представлений у детей в совместной игровой деятельности. Задачи: продолжать обучать детей количественному и порядковому счету в пределах 8, обозначать множество цифрой; обогащать представление о плоских и объемных геометрических фигурах на интерактивном столике "Зебрано".
Опубликовано: [28.12.2023]
Автор: Серафимова Валентина Викторовна
Аннотация: Тема урока: “The only unsinkable ship is friendship” Урок развития навыков монологической речи Цели урока: Обучающие: - активизировать процесс запоминания излагаемого лексического материала путём комбинирования новых и ранее усвоенных лексических единиц; - совершенствовать навыки аудирования, работы с текстом; Развивающие: - развивать навыки неподготовленной монологической речи. - обогащать и систематизировать лексический материал по теме «Дружба. Друзья»; - формировать коммуникативные умения:, формулировать и отстаивать свою точку зрения, делать выводы; - развивать слуховую оперативную память; Воспитывающие: - воспитать уважительное, толерантное отношение к чужому мнению; - стимулировать интерес учащихся к изучению иностранного языка через интересные формы и методы работы. Форма урока: урок - дискуссия
Опубликовано: [28.12.2023] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Микешина Мария Сергеевна
Аннотация: Работа представляет собой разработку комбинированного урока, одним из этапов которого является игра. В рамках образовательных задач на уроке решается закрепление грамматической темы "Степени сравнения имён прилагательных". Основными развивающими задачами на данном уроке являются развитие мыслительных и языковых способностей, а также языковой догадки. Воспитательные задачи: развитие навыков командной работы и, в то же время, уважительного отношения к мнению и темпу каждого участника образовательного процесса, так как, в итоге, каждый работает на достижение как индивидуальных, так и общих целей.
Опубликовано: [28.12.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу