СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Резепкина Наталья Владимировна
Аннотация: Представлен опыт использования цифровых образовательных ресурсов в образовательной деятельности, сделаны выводы о необходимости их использования с обучающимися, имеющими нарушения здоровья.
Опубликовано: [10.03.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Зайитова Галина Олеговна
Аннотация: Развитие у учащихся творческих начал в литературе; разбор стихотворных текстов; развитие креативности в детях, самостоятельности. Данная работа поможет ребёнку понять себя, свои возможности, улучшит коммуникативность.
Опубликовано: [09.03.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Павлов Александр Константинович
Аннотация: Адаптивно-развивающая педагогическая технология проблемно-модульного обучения в средней школе предполагает довольно жёсткое структурирование учебной информации, содержания обучения и организацию работы учащихся с полными, логически завершенными учебными блоками (модулями). Слово модуль (от лат. modulus — мера) имеет различные значения, но, в целом, оно означает единицу меры, величину или коэффициент. В педагогике и методиках преподавания модуль рассматривается как важная часть системы, без знания которой дидактическая система полностью не срабатывает. Модуль, по сути, совпадает, но не всегда, с темой учебной дисциплины. Однако в отличие от темы, в модуле измеряется и оценивается всё: задание, работа, посещение занятий, стартовый, промежуточный и итоговый уровень знаний обучающихся.
Опубликовано: [09.03.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Павлов Александр Константинович
Аннотация: Сущность адаптивно-развивающего проблемно-модульного обучения, как педагогической технологии, состоит в том, что обучающийся под руководством учителя или полностью самостоятельно может овладеть системой познания, включающей в себя определение цели и способа деятельности. При этом функции педагога могут варьироваться от информационно-контролирующей до консультативно-координирующей. Основным отличительным свойством адаптивно-развивающей педагогической технологии проблемно-модульного обучения является то, что содержание в нём представлено в законченных самостоятельных единицах – модулях, которые одновременно являются и банком информации, и средством управления развитием потребностей – способностей человека.
Опубликовано: [08.03.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Павлов Александр Константинович
Аннотация: Адаптивно-развивающее проблемно-модульное обучение создаёт предпосылки для решения следующих стоящих перед педагогической практикой задач: - построение системного содержания обучения; - обеспечение индивидуализации обучения; - формирование у учащихся прочных действенных знаний и способов их применения; - развитие активности и самостоятельности обучающихся; - максимальная реализация творческого потенциала педагога и учащегося.
Опубликовано: [08.03.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Пинчукова Ольга Викторовна
Аннотация: формирование знаний о системе организации педиатрической помощи, о методике сестринского обследования детей при различных заболеваниях
Опубликовано: [07.03.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Жанна Исмагиловна Мазлоева
Аннотация: использование ИКТ на уроках физической культуры
Опубликовано: [06.03.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Бочкарева Наталья Алексеевна
Аннотация: Урок- путешествие в "Царство Магнитных сил" знакомит учащихся с новой формой материи - магнитным полем.В увлекательной форме школьники определяют основные свойства и особенности магнитного поля, выясняют сходство и различие магнитного и электрического полей
Опубликовано: [06.03.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Джалалова Альфира Алибиевна
Аннотация: Цель работы: Определение тесной связи истории Сургута с историей страны через архитектурные памятники Задачи: 1) Изучить материал, связанный с памятниками города Сургута 2) Ознакомить с историей памятников города Сургута 3) Создать буклет «Памятники города Сургута»
Опубликовано: [06.03.2024]
Автор: Попова Мария Владимировна
Аннотация: Представленный урок наглядно показывает продуктивность использования приёмов технологии развития критического мышления для работы с текстом. У каждого ребёнка, независимо от его способностей, появляется возможность проявить себя. Учащиеся в течение всего урока, готовы к продолжению работы на любом этапе. Их деятельность можно охарактеризовать как осознанную и креативную. Ответы могут быть разнообразны: неожиданны или традиционны, самостоятельны, поверхностны или достаточно глубоки. Обучающиеся не боятся ошибиться, так как каждая точка зрения имеет право на существование.
Опубликовано: [06.03.2024] |Заверено: [Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу