СЕТЕВОЕ ИЗДАНИЕ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ и УЧАЩИХСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-62854] 

Среднее общее образование / Образовательная деятельность

Автор: Куклина Марина Леонидовна
Аннотация: Технологическая карта урока ознакомления с новым материалом с применением ИК технологий по теме "Деньги, деньги, деньги"
Опубликовано: [15.07.2019] Просмотров: 18 |Заверено: [Лауреат]
Работа была Вам полезна? Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 0 чел.
Автор: Парфененкова Виктория Владимировна
Аннотация: Суть состоит в том, как правильно и своевременно применять полученные теоретические знания на уроках физической культуры и где и как раздобыть ту или иную информацию по предмету
Опубликовано: [12.07.2019] Просмотров: 143 |Заверено: [Лауреат]
Работа была Вам полезна? Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 1 чел.
Автор: Сивоплясова Светлана Михайловна
Аннотация: Вызвать объективную необходимость изучения нового материала; способствовать овладению знаниями по теме «Простые механизмы. Рычаг». Продолжить закрепление навыков решения задач. Видео: https://www.youtube.com/watch?v=JDdnhdbWXI4
Опубликовано: [10.07.2019] Просмотров: 82 |Заверено: [Свидетельство][Лауреат]
Работа была Вам полезна? Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 1 чел.
Автор: Митрофанская Анжела Петровна
Аннотация: С применением технологий проблемного обучения, группового обучения, развития критического мышления. Цели урока: образовательные: закрепить знания, полученные учениками; продолжить формирование навыков анализа художественного произведения; воспитательные: способствовать воспитанию духовно развитой личности, формированию толерантности; воспитывать умение слушать других; развивающие: развивать навыки делового партнерского общения; умение инициировать учебное взаимодействие с учителем и одноклассниками – вступать в диалог, задавать вопросы, выдвигать и отстаивать свою точку зрения; навыки делового партнерского общения, монологической и диалогической речи. Методы обучения: проблемно-поисковый, исследовательский, метод поискового обобщения.
Опубликовано: [04.07.2019] Просмотров: 232 |Заверено: [Свидетельство][Лауреат]
Работа была Вам полезна? Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 0 чел.
Автор: Шмакова Александра Юрьевна
Аннотация: Словообразование с помощью суффикса -ache, развитие диалогической речи
Опубликовано: [03.07.2019] Просмотров: 401 |Заверено: [Лауреат]
Работа была Вам полезна? Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 2 чел.
Автор: Фатыхова Лилия Миннедамировна
Аннотация: Расширить знания знания обучающихся об истории родного края ; совершенствовать языковые способности.
Опубликовано: [01.07.2019] Просмотров: 400 |Заверено: [Свидетельство][Лауреат]
Работа была Вам полезна? Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 0 чел.
Автор: Бохан Надежда Фридриховна
Аннотация: Много талантливых людей прославили в разное время нашу Тихорецкую землю. Я хочу рассказать о моей землячке Герое Социалистического труда Шинкоренко Екатерине Петровне. Екатерина Петровна Шинкоренко жила и работала в нашем поселке. Всю свою жизнь она отдала работе в сельском хозяйстве.
Опубликовано: [01.07.2019] Просмотров: 387 |Заверено: [Лауреат]
Работа была Вам полезна? Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 0 чел.
Автор: Разинова Вера Александровна
Аннотация: Цель мероприятия - повторить и обобщить знания по теме: «Позвоночные животные». Задачи урока-игры: 1)    расширить представление учащихся о многообразии животных форм; 2)    развивать интерес к биологии, бережное отношение к животным; 3)    развивать самостоятельное мышление, умение анализировать; 4)    закрепить полученные знания по пройденной теме; 5)    обобщить знания учащихся 7 класса об особенностях морфологии, экологии и этологии хордовых животных; 6)     провести занимательную викторину, которая поможет повысить интерес к биологии, как к одной из фундаментальных наук человечества.
Опубликовано: [30.06.2019] Просмотров: 417 |Заверено: [Свидетельство][Лауреат]
Работа была Вам полезна? Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 0 чел.
Автор: Исаева Наиля Алиевна, Миннебаева Милиуша Ильгизовна
Аннотация: Данная разработка предназначена для студентов I курса СПО, а также для учащихся 10-11 классов и учителей общеобразовательных школ. Цели: систематизация знаний о трагедии на ЧАЭС; знакомство с героическими подвигами людей, участвовавших в ликвидации последствий той страшной аварии; показ значимости экологической трагедии на примере аварии ЧАЭС. Оборудование: мультимедийная установка, презентация, стенд с литературой, видео- и аудиоматериалы (ссылка для скачивания https://yadi.sk/d/_gATlQZCfPD5gA), бейджи. 26 апреля 1986 года произошла страшнейшая катастрофа в истории человечества. Этот день заставляет нас задуматься о возможных последствиях деятельности человека, о нашем неоплатном долге перед теми, кто, рискуя собственной жизнью, спас мир от радиоактивной катастрофы. Об их подвиге должны помнить мы все…
Опубликовано: [30.06.2019] Просмотров: 402 |Заверено: [Свидетельство][Лауреат]
Работа была Вам полезна? Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 2 чел.
Автор: Киреева Наталья Александровна, Рядовая Алла Михайловна
Аннотация: Мастер-класс разработан для учителей с целью показать, как на уроках литературы с помощью интеграции предметов (русского языка и литературы) можно осуществлять подготовку к итоговому собеседованию по русскому языку в 9 классе.
Опубликовано: [29.06.2019] Просмотров: 360 |Заверено: [Лауреат]
Работа была Вам полезна? Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 1 чел.
Быстрый поиск нужного материала по каталогу