СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Павлов Александр Константинович
Аннотация: Толчком к внедрению проблемно-модульного обучения в практику учебных процессов отечественного образования послужила прошедшая в 1974 г. в Париже Конференция ЮНЕСКО, которая рекомендовала «создание открытых и гибких структур образования и обучения, способных приспосабливаться к изменяющимся потребностям производства, науки, а также адаптироваться к местным условиям». Затем в течение 22 лет эта технология успешно применялась в системах СПО и в ВУЗах. В 1996 г. профессор кафедры общей педагогики Туркменского государственного педагогического института Мурат Аширович Чошанов в своём научно-методическом пособии «Гибкая технология проблемно-модульного обучения» обнародовал основные положения педагогической технологии проблемно-модульного обучения для средней школы.
Опубликовано: [02.03.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Павлов Александр Константинович
Аннотация: Познание всегда осуществляет сам человек. Эту работу за него не может выполнить никто. Индивидуальный поиск знаний — суть учебной работы обучающегося, а весь процесс обучения — это не что иное, как эффективно организованная самостоятельная работа. Педагог в информационном обществе перестает выступать перед обучающимся в качестве источника первичной информации. Он превращается в посредника, и наставника, который облегчает получение и усвоение большого объёма информации, помогает понять, как применить её на практике. Соответственно, процесс управления обучением должен измениться, он должен перейти от учителя к урокам (информации), что позволит обучающемуся учиться в индивидуальном темпе, а к учителю обращаться только за консультацией, работать в паре или в группе.
Опубликовано: [02.03.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Шульга Ирина Александровна, Черникова Екатерина Вячеславовна
Аннотация: Методическая разработка представляет собой систему уроков, направленных на текстуальное проблемное изучение романа Ф.М.Достоевского. Может быть использована для дистанционного формата преподавания.
Опубликовано: [29.02.2024] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Седых Алла Юрьевна
Аннотация: Цель урока: 1. Познакомить учащихся с некоторыми страницами биографии поэта, на основе работы с художественным текстом проследить за развитием темы Родины (города) в творчестве И. Бродского. 2. Развивать эмоционально-образный и словесно-логический виды мышления, память, речь. 3. Воспитывать чуткое, внимательное отношение к слову, любовь к поэзии, умение сопереживать.
Опубликовано: [29.02.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Федоров Николай Иннокентьевич
Аннотация: Презентация предназначена для учащихся старших классов для ознакомления с лауреатами Нобелевской страны из нашей страны.
Опубликовано: [27.02.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Саркарова Мария Владимировна
Аннотация: Кластер на тему "Придаточные предложения условия (тип 0/1)"
Опубликовано: [27.02.2024]
Автор: Саитова Анастасия Сергеевна
Аннотация: В рамках нашей работы был проведен эксперимент, который раскрыл проблему возможностей использования комплекса задач прикладного характера для формирования метапредметных умений обучающихся 5 класса. На основании проведенного теоретического анализа нами был составлен комплекс задач прикладного характера по математике для обучающихся 5 класса в форме рабочей тетради.
Опубликовано: [26.02.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Ткаченко Кристина Павловна
Аннотация: Презентация "Путешествие по Великобритании" содержит информацию о географическом положении страны, государственной символике, денежной единице, форме правления, столице с ее достопримечательностями. Цель данной презентации: формирование представлений и знаний о Соединенном Королевстве Великобритании и Северной Ирландии, развитие социокультурной компетенции, расширение кругозора обучающихся.
Опубликовано: [26.02.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Землевская Валентина Васильевна
Аннотация: Сценарий урока английского языка в 5 классе по УМК «Английский в фокусе» Ю.Е. Ваулиной, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. Тип урока: урок открытия нового знания. Цель урока: отработка навыков по теме «Профессии» и грамматической конструкции Present Continuous.
Опубликовано: [26.02.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Будакова Татьяна Юрьевна
Аннотация: Вид урока: урок открытия нового знания 2 класс Цель урока: формирование умений определять число имён существительных и изменять имена существительные по числам Задачи урока: Образовательные: 1) повторить полученные знания об имени существительном 2) выяснить, какие имена существительные относятся к единственному числу и ко множественному числу 3) будем учиться изменять имена существительные по числам
Опубликовано: [25.02.2024] |Заверено: [Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу