СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА" 16+

Запись о регистрации СМИ от 30.12.2021 серия ЭЛ № ФС 77-82417

НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Рябова Валентина Владимировна
Аннотация: Это обоснованно тем, что доминантой детской деятельности и творчества является художественная направленность, которая в дальнейшем «обрастает коммуникативно-игровыми, целостно-ориентационными элементами». исследовательских навыков. Программа ИДООП «Математические сказки» (далее Программа) направлена на воспитание и развитие у обучающихся интереса к сложной математической науке, личностного потенциала ребенка и его психического становления, посредством художественно-эстетического освоения математических понятий предполагает системный подход к постановке и решению задач начального образования, воспитания, и сочетание индивидуальных, групповых и массовых форм работы. Программа «Математические сказки» охватывает широкий спектр направлений, знакомя учащихся с историей возникновения сказки, с ее видами и структурой, с особенностями математической сказки.
Опубликовано: [05.03.2025] |Заверено: [Диплом]
Автор: Цветкова Анна Константиновна
Аннотация: Цель: создать благоприятные условия для знакомства с характеристикой персонажей «сыщик и помощник сыщика». Задачи: 1.Образовательные: познакомить с понятиями сыщик и помощник сыщика; познакомить с будущим проектом; определить какими чертами должен обладать сыщик и чем он занимается; учить оформлять удостоверение сыщика и личное дело. 2. Развивающие: развивать внимание, мышление, память и воображение. 3.Воспитывающие: воспитывать интерес к литературному чтению, сотрудничество с товарищами, взаимопомощь.
Опубликовано: [04.03.2025] |Заверено: [Диплом]
Автор: Карелина Татьяна Алексеевна
Аннотация: В работе представлены методические указания по проведению лабораторных работ в виртуальных лабораториях(Micro-cap и цифровой лаборатории бренда"Научные развлечения"
Опубликовано: [04.03.2025] |Заверено: [Диплом]
Автор: Саблукова Яна Александровна
Аннотация: Данная работа направлена на коррекцию нарушений слоговой структуры слова у детей младшего школьного возраста
Опубликовано: [04.03.2025] |Заверено: [Диплом]
Автор: Прокопец Елена Евгеньевна
Аннотация: С помощью нейропсихологических игр и упражнений можно выявить слабые и сильные стороны работы головного мозга и сделать взаимодействие правого и левого полушария гармоничным, а следовательно повысить успеваемость.
Опубликовано: [04.03.2025]
Автор: Иванова Татьяна Анатольевна
Аннотация: Цель дидактической игры - формирование умений и создание условий для накопления ребенком двигательного и практического опыта развития навыков ручной умелости.
Опубликовано: [04.03.2025]
Автор: Родичева Надежда Евгеньевна
Аннотация: научить изготавливать открытку-апликацию, работать с шаблонами
Опубликовано: [04.03.2025] |Заверено: [Диплом]
Автор: Загайнов Станислав Борисович
Аннотация: Повышение познавательного интереса обучающихся посредством привлечения к участию в интерактивной дидактической игре.
Опубликовано: [04.03.2025] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Рыбакова Валентина Петровна
Аннотация: Цели: Научиться отличать однозначные и двузначные числа. Совершенствовать вычислительные навыки.
Опубликовано: [04.03.2025]
Автор: Лебедева Дарья Юрьевна
Аннотация: Презентация содержит методические разработки для уроков начальной школы, созданные на веб-сервисе LearningApps.org с ссылками на данные разработки и подробной инструкцией по созданию материалов
Опубликовано: [04.03.2025] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу