СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Митрофанова Лариса Николаевна
Аннотация: Цель: Формирование умения определять лексическое значение однозначности и многозначности слов.
Опубликовано: [12.11.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Суслова Екатерина Сергеевна
Аннотация: формирование у обучающихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы (фиксирование собственных затруднений в деятельности, выявление их причин, построение и реализация проекта выхода из затруднения и т.д.)
Опубликовано: [12.11.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Доронина Алина Вячеславовна
Аннотация: Конспект урока и презентация для дистанционной школы для обучающихся с ЗПР вариант 7.2. Цели: - создание условия для самостоятельного составления алгоритма вычитания трехзначных чисел и для формирования умений им пользоваться; - знакомство с приёмами письменных вычислений; - закрепление устных вычислительных навыков, умений решать задачи.
Опубликовано: [12.11.2023]
Автор: Морозова Нина Борисовна
Аннотация: Цель урока: формировать представление об изменении глаголов по числам, об их отличительных признаках и роли в речи, развивать речь, коммуникативные навыки. Планируемые результаты: предметные: уметь правильно ставить вопросы к глаголам и определять число; выполнять операции анализа, синтеза и сравнения; отвечать на вопросы и оценивать свои достижения на уроке; метапредметные: понимать учебную задачу и стремиться её выполнить; уметь прогнозировать предстоящую работу; осуществлять познавательную и личностную рефлексию; личностные: развивать целенаправленность в познавательной деятельности, логическое мышление, наблюдательность, речь; воспитывать трудолюбие, внимание, усидчивость; развивать самостоятельность, инициативность в выборе решения; уметь проводить самооценку на основе успешной учебной деятельности.
Опубликовано: [12.11.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Валиуллина Екатерина Викторовна
Аннотация: Знакомство детей со странами, с достопримечательностями, традициями.
Опубликовано: [12.11.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Кнаус Татьяна Николаевна
Аннотация: Связнaя речь предстaвляет собой нaиболее сложную форму речевой деятельности. Онa носит хaрaктер системaтического последовaтельного рaзвернутого изложения. От нее зaвисит и полнотa познaния окружaющего мирa и стaновление сознaния. Успешность обучения в школе и рaзвитие личности в целом. Дети овлaдевают родным языком через речевую деятельность, через восприятие речи и говорение. Вот почему тaк вaжно создaвaть условия для хорошо связной речевой деятельности детей, для общения, для вырaжения своих мыслей. Однaко, кaк покaзывaет прaктикa, несмотря на повышенный интерес к проблеме, уровень речевого рaзвития детей млaдшего школьного возрaстa недостaточен. В связи с этим большое знaчение приобретaет современнaя и методически грaмотно оргaнизовaннaя рaботa по рaзвитию речи.
Опубликовано: [12.11.2023] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Кнаус Татьяна Николаевна
Аннотация: Цели: Формировать представления о строении листьев и их видов. Планируемые результаты: Предметные: первоклассники научатся наблюдать осенние изменения окраски листьев на деревьях, сравнивать и группировать листья по различным признакам; определять названия деревьев по листьям; получат возможность научиться описывать внешний вид листьев; узнавать листья в осеннем букете, в гербарии; понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнять; работать в паре, используя представленную информацию для получения новых знаний; отвечать на вопросы и оценивать свои знания. Метапредметные: регулятивные – освоить начальные формы познавательной и личностной рефлексии; овладеть способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, искать средства её осуществления;
Опубликовано: [12.11.2023] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Шеина Валерия Алексеевна
Аннотация: Связнaя речь предстaвляет собой нaиболее сложную форму речевой деятельности. Онa носит хaрaктер системaтического последовaтельного рaзвернутого изложения. От нее зaвисит и полнотa познaния окружaющего мирa и стaновление сознaния. Успешность обучения в школе и рaзвитие личности в целом. Дети овлaдевают родным языком через речевую деятельность, через восприятие речи и говорение. Вот почему тaк вaжно создaвaть условия для хорошо связной речевой деятельности детей, для общения, для вырaжения своих мыслей. Однaко, кaк покaзывaет прaктикa, несмотря на повышенный интерес к проблеме, уровень речевого рaзвития детей млaдшего школьного возрaстa недостaточен. В связи с этим большое знaчение приобретaет современнaя и методически грaмотно оргaнизовaннaя рaботa по рaзвитию речи.
Опубликовано: [12.11.2023] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Белоусова Наиля Хурматовна
Аннотация: Цель Дать представление о правильном питании, формирование положительных привычек и выработки навыков правильного питания. Задачи Образовательные: -учить различать полезные и вредные продукты; -закрепить у детей представления о полезности продуктов питания; - обобщить и систематизировать знания учащихся о правильном питании и здоровье; Развивающие: - развивать культуру здоровьесбережения через приобщение к здоровому образу жизни, развивать любознательность, наблюдательность, расширять кругозор учащихся; Воспитательные: - воспитывать бережное отношение к своему здоровью.
Опубликовано: [12.11.2023]
Автор: Дрожжина Татьяна Леонидовна
Аннотация: Предлагается два урока с использованием презентации по теме "Осень" в помощь учебнику 3го класса " Le français en perspective". Презентация разработана с учётом интерактивных досок разного вида. Если это современная доска со всеми видами функций, то можно нажимать на заголовок упражнения и через ссылку переходить на само упражнение на стороннем интернет-ресурсе. Если же доска функционирует только как экран, тогда слайд позволяет использовать устную работу, потом её проверить.
Опубликовано: [12.11.2023] |Заверено: [Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу