ИГРОТЕРАПИЯ, КАК УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ЗПР
Автор:
Шалганова Татьяна Анатольевна
Аннотация:
В современном мире существует множество факторов, которые воздействуют на людей не самым благотворным образом. Эти факторы могут быть и социальными, и биологическими. Кроме того, что они воздействуют на людей, уже живущих, эти факторы могут действовать неблагоприятным образом на еще не рожденных детей. В результате дети, которые появляются на свет, могут иметь различные отклонения и недостатки.
Одной из прочих проблем является такое отклонение от нормы, как задержка психического развития. Задержка психического развития у детей (далее ЗПР) - это медленный темп совершенствования некоторых психических функций: мышления, эмоционально-волевой сферы, внимания, памяти, который отстаёт от общепринятых норм для конкретного возраста.