СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Иное

Автор: Ижогина Юлия Николаевна, Пестунова Ольга Станиславовна
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы работы педагога с детьми ОВЗ и детьми-инвалидами в рамках инклюзии в учреждении дополнительного образования.Инклюзия сближает образовательные системы: интегратив¬ную и специальную. Образовательная про¬грамма коррекционной работы должна помочь ребенку с ОВЗ вывести его на такой уровень психофизического развития, который дает ему возможность адаптироваться и социализи¬роваться в обществе
Опубликовано: [28.04.2018] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Кирилова Анастасия Александровна
Аннотация: Цель: Воспитание патриотизма у детей, чувства гордости за подвиг нашего народа в Великой Отечественной войне. Задачи: - Расширить музыкальный кругозор детей. Развить интерес к песням, созданным в дни ВОВ, познакомить с песнями о войне. - Воспитывать бережное отношение к народной памяти, чувство благодарности к ветеранам ВОВ. - Сохранять трепетное отношение к празднику Победы, уважение к заслугам и подвигам воинов ВОВ.
Опубликовано: [28.04.2018] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Быльцева Ирина Александровна
Аннотация: Основные задачи образования сегодня – не просто вооружить ребенка фиксированным набором знаний, а сформировать у него умение и желание учиться, работать в команде. Особое внимание в контексте ФГОС дошкольного образования в части планируемых результатов освоения основной образовательной программы обращается на личность ребенка, обеспечение его интересов, удовлетворение его потребностей, развитие его инициативы, способностей. Системно-деятельностный подход - это метод обучения, при котором ребёнок не получает знания в готовом виде, а добывает их сам в процессе собственной познавательно-исследовательской деятельности.
Опубликовано: [27.04.2018] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Юлаева Роза Фангатовна
Аннотация: Цель: Познакомить педагогов с техникой декоративной росписи «One stroke» (одним мазком) Задачи: 1. Познакомить с росписью One Stroke на примере работ мастеров. 2. Показать приемы работы с материалами для росписи.
Опубликовано: [27.04.2018] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Трегубова Зинаида Петровна
Аннотация: Взаимодействие с миром природы может способствовать интеллектуальному развитию ребенка. Окружающий мир является источником первых знаний о природе. Ребенок распознает названия животных, растений, явлений, познает их поведение, пищевые предпочтения, характерные особенности. Живое является источником развития сенсорики. Ребенок через органы чувств воспринимает объект: форму, величину, цвет, движения, мягкость, фактуру шерсти. Окружающее – это источник развития логического мышления. На основе представлений о животных, растениях дети учатся видеть связи: кошка мяукает у миски – голодная, цветок завял – необходимо полить. Живой мир источник для различных видов деятельности - наблюдение, игра, труд, творчество. В результате формируется любознательность, наблюдательность, развивается фантазия.
Опубликовано: [26.04.2018] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Гончарова Галина Викторовна
Аннотация: Народное творчество таит в себе неисчерпаемые возможности для развития речевых навыков, позволяет с самого раннего детства побуждать к речевой активности.
Опубликовано: [23.04.2018] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Шанцуева Ирина Михайловна
Аннотация: Сайт создан в качестве интернет-площадки для обобщения и распространения педагогического опыта, для оказания психолого-педагогической помощи семьям воспитанников и для хранения и распространения фото- и видеоматериалов о нашей садиковской жизни.
Опубликовано: [15.04.2018] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Ковтун Анжелика Владимировна
Аннотация: Цель проекта: развитие познавательной активности и творческих способностей дошкольников через вовлечение детей и взрослых в педагогический проект "Дизайн одежды". Задачи: • Развивать познавательный интерес к профессии дизайнера; • Расширять знания детей о дизайне одежды; • Познакомить с профессиями людей данной сферы (ткач, закройщик, швея, дизайнер); • Формировать знания о происхождении тканей, используемых для производства одежды; • Развивать творческое воображение, мышление, фантазию, умение сочетать цвет и форму.
Опубликовано: [15.04.2018] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Никифорова Светлана
Аннотация: Экологическое воспитание следует начинать с дошкольного детства, именно в этом возрасте закладывается основа представлений о природе, формируются основы экологического сознания. В дошкольном возрасте дети должны получить достоверные знания, представления, приобрести навыки ответственного, доброжелательного, бережного отношения к природе. Игра - является основным видом деятельности ребенка в детском саду. В педагогической практике существует целый ряд разных видов игр природоведческого содержания. Но особая роль отводится дидактической игре.
Опубликовано: [15.04.2018] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Барболина Ольга Михайловна
Аннотация: А можем ли мы очутиться в сказке и стать ее героями? Где и когда это бывает? Цель, сформулированная совместно с детьми: подготовка и показ спектакля малышам «Муха-Цокотуха» Задачи: 1 - познакомиться с разными героями сказок К.И. Чуковского; 2 - узнать, какого героя сможет сыграть каждый из детей;
Опубликовано: [10.04.2018] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу