СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Иное

Автор: Лазарева Ирина Валентиновна
Аннотация: Отчёт о проведённой работе в летний оздоровительный период, предназначен для показа детям, родителям, педагогам. https://cloud.mail.ru/public/HSFq/NmfjqNo8Z
Опубликовано: [28.05.2018] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Савина Наталья Александровна
Аннотация: http://sarov55.ru/savina/
Опубликовано: [28.05.2018] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»]
Автор: Козлова Елена Николаевна
Аннотация: http://sarov55.ru/kozlova/
Опубликовано: [28.05.2018] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Василевская Ирина Викторовна
Аннотация: Детская площадка представляет собой организованную территорию, создающую благоприятные условия для эмоционального общения дошкольников с природной средой, обеспечивает включение в работу всех сенсорных систем ребенка: зрения, слуха, осязания, обоняния, вкуса. Она объединяет три модуля – созерцательный, игровой и исследовательский, которые позволят детям укрепить здоровье, обеспечить сенсомоторное развитие и психологический комфорт. Ссылка для полного просмотра и скачивания: https://drive.google.com/drive/folders/1LMD0DvtaGXngRN91iYhzAXKAfk4LRTIz?usp=sharing
Опубликовано: [28.05.2018] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Хозяйнова Елена Сергеевна, Коноплева Светлана Ивановна
Аннотация: Лэпбук – новое средство обучения, которое появилось в Америке («книга на коленях»), Лэпбук – это тематическая папка, состоящая из множества кармашков, окошечек, миниатюрных книжечек. Лэпбук – разновидность метода проекта. Создание лэпбука содержит все этапы проекта:1. целеполагание (выбор темы)2. разработка лэпбука (составление плана)3. выполнение (практическая часть)4. подведение итогов
Опубликовано: [28.05.2018] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Райкова Людмила Николаевна
Аннотация: ЦЕЛЬ ПРОЕКТА : создание оптимальных условий для укрепления и сохранения здоровья детей. ЗАДАЧИ ПРОЕКТА: 1. Формировать у дошкольников понимание необходимости заботиться о своем здоровье, беречь его, учиться быть здоровыми и вести здоровый образ жизни. 2.Развивать активность, подвижность, гибкость, ловкость через различные виды деятельности. 3.Воспитывать любовь к физическим упражнениям, закаливанию, занятию спортом. 4.Взаимодействие ДОУ и родителей в вопросах воспитания и укрепления здоровья дошкольников.
Опубликовано: [24.05.2018] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Гуляева Светлана Сергеевна
Аннотация: Презентация была составлена для проведения НОД по развитию речи на тему "Маша идет в школу" для подготовительной группы. Задачи. Закреплять составлять предложения, делить слова на слоги; называть и различать звуки русского языка, умение высказывать свою мысль. Развивать речь, внимание, память, познавательный интерес, творческие способности, а так же самоконтроль и рефлексию. Расширять словарь детей. Воспитывать стремление к знаниям, оказывать помощь товарищу, воспитывать у детей доброту, отзывчивость и интерес к родному языку. Интеграция образовательных областей. Коммуникация, социализация, музыка, физическое развитие. Ход занятия 1. Вводная часть. - Добрый день, ребята! Какое у вас сегодня настроение? Чтобы оно стало лучше, давайте вместе сделаем волшебное упражнение “Если есть хороший друг…” (дети стоят в кругу на коврике).
Опубликовано: [23.05.2018] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Новичкова Марина Викторовна, Матвеева Анастасия Валерьевна
Аннотация: Аннотация. Согласно п. 3.3 ФГОС ДО развивающая предметно – пространственная среда должна максимально обеспечивать реализацию образовательного потенциала пространства образовательной организации (ОО), в том числе и территории (участка), прилегающей к ОО и приспособленный к реализации ООП ДО ОО или АООП ДО ОО. Среда должна соответствовать особенностям каждого ребёнка, охране и укреплению здоровья детей, учитывать особенности ребёнка и способствовать коррекции недостатков их развития (п. 3.3.1. ФГОС ДО). В рамках реализации ФГОС ДО в МБДОУ № 213 Советского района г. Красноярска на участке для прогулок нами создана коррекционно-развивающий центр «Логопедическая полянка». Цели задачи КРЗ «Логопедическая полянка». Цель КРЦ «Логопедическая полянка»: повышение эффективности коррекционно-развивающей работы на прогулках, создание РППС.
Опубликовано: [22.05.2018] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Мамаджанова Светлана Владимировна
Аннотация: Деловая игра для воспитателей для районного методического объединения по теме "Трудовое воспитание дошкольников в свете ФГОС", проводимая в конце мероприятия, представляющая собой ряд вопросов с ответами для закрепления ранее предложенного вниманию присутствующих материала по теме.
Опубликовано: [21.05.2018] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Ижогина Юлия Николаевна, Пестунова Ольга Станиславовна
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы работы педагога с детьми ОВЗ и детьми-инвалидами в рамках инклюзии в учреждении дополнительного образования.Инклюзия сближает образовательные системы: интегратив¬ную и специальную. Образовательная про¬грамма коррекционной работы должна помочь ребенку с ОВЗ вывести его на такой уровень психофизического развития, который дает ему возможность адаптироваться и социализи¬роваться в обществе
Опубликовано: [28.04.2018] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу