СЕТЕВОЕ ИЗДАНИЕ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ и УЧАЩИХСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-62854] 

Дошкольное образование / Иное

Автор: Косарева Светлана Владимировна [музыкальный руководитель МБДОУ "Детский сад "Сказка" города Судогда комбинированного вида"]
Аннотация: Цель: • формировать у детей старшего дошкольного возраста патриотических чувств, уважения к защитникам Родины на основе конкретных исторических фактов; • ярких впечатлений, вызывающих эмоциональные переживания, посредством музыкально-литературного наследия времен Великой Отечественной Войны. Задачи. Образовательные: • Продолжать знакомить детей с понятиями: «Великая Отечественная война, «Ветеран войны», «Участник войны», Герой Великой Отечественной войны». • Углубить детей знанием истории родной страны. Развивающие: • -Развивать интеллектуальные способности ребенка, внимание, любознательность. • -Развивать коммуникативную функцию речи. • -Углубить знания детей старшего дошкольного возраста о армии, символики, воинских званиях, боевых наградах.
Опубликовано: [22.10.2018] Просмотров: 0
Автор: Дровникова Ольга Викторовна, Пустосёлова Наталья Дмитриевна [Группа воспитателей МАДОУ "Центр развития ребёнка - детский сад № 35 "Родничок" города Губкина, Белгородской области]
Аннотация: Это мероприятие способствует закреплению знаний детей о правилах дорожного движения и о достопримечательных местах родного микрорайона. Также формируются знания об улицах родного города, умение узнавать их по видеосюжету. Дошкольники закрепляют знания о внешнем виде и назначении дорожных знаков, развивается артистизм и театрализованные навыки, связная речь при описании небольших описательных рассказов о достопримечательных местах родного микрорайона. Закрепляют умения составлять целое изображение из отдельных частей. В ходе данного мероприятия у детей воспитывается чувство ответственности за свою команду, осознанные отношения к своей безопасности. https://yadi.sk/d/8Fo7BMFN7tkE6g
Опубликовано: [20.10.2018] Просмотров: 36 |Заверено: [Свидетельство][Лауреат]
Автор: Киселева Надежда Васильевна [Учитель-логопед, МБДОУ "ДС КВ "Буратино", г. Тарко-Сале, Пуровский район, ЯНАО]
Аннотация: Цель: Создание радостной атмосферы праздника средствами музыки и поэзии. Задачи: Создать условия для развития творческих способностей детей.
Опубликовано: [20.10.2018] Просмотров: 86 |Заверено: [Лауреат]
Автор: Илларионова Лидия Васильевна [Воспитатель, МАДОУ "Центр развития ребёнка - детский сад № 35 "Родничок", г. Губкин, Белгородская область]
Аннотация: Основы духовно-нравственного воспитания закладываются у ребенка с рождения. Семья дает ребенку главное-то, чего не может дать никакой другой социальный институт, интимно-личностную связь и исходное единство с родными. Дошкольник самостоятельно не может получать доступную ему информацию о жизни общества. Источником ее являются взрослые члены семьи. Главный результат воспитания, на который очень хотелось бы надеяться, заключается в усвоении ребенком вечных ценностей: милосердия, сострадания, правдолюбия, в стремлении его к добру и неприятию зла.
Опубликовано: [19.10.2018] Просмотров: 101 |Заверено: [Свидетельство][Лауреат]
Автор: Барабанова Анна Павловна [воспитатель МАДОУ "Детский сад комбинированного вида № 39 "Золотая рыбка", г. Губкин Белгородская область]
Аннотация: Повышение уровня знаний у детей старшей группы о растительном мире родного края на 80%.
Опубликовано: [19.10.2018] Просмотров: 45 |Заверено: [Свидетельство][Лауреат]
Автор: Якута Любовь Михайловна [Воспитатель МАДОУ "ДС № 5 "Росинка" станица Староминская Краснодарского края]
Аннотация: Потеря нравственных ориентиров, обесценивание таких категорий, как Совесть, Честь, Долг у современной молодёжи, привели к негативным последствиям в обществе, к родительской безответственности, равнодушию в воспитании подрастающего поколения. Пробудить в ребенке любовь к родной земле, заложить важнейшие черты русского национального характера: порядочность, совестливость, способность к состраданию; приобщить к общечеловеческим нравственным ценностям.Воспитание у ребёнка любви и привязанности к своей семье, дому, детскому саду, улице, станице; Воспитание уважения к труду; Развитие интереса к русским традициям и промыслам; Формирование элементарных знаний о правах человека; Расширение представлений о городах России; Знакомство детей с символами государства (герб, флаг, гимн); Формирование толерантности, чувства уважения.
Опубликовано: [18.10.2018] Просмотров: 18
Автор: Шайдуллина Лилиана Римовна [Воспитатель МБДОУ "ДС "Звёздочка"", п. Пурпе, Пуровский район, ЯНАО]
Аннотация: Цель: создать праздничную обстановку; продолжать способствовать раскрытию и реализации творческих способностей; развивать умение держать себя на публике; вызывать положительные эмоции; воспитывать внимательное, чуткое отношение к своим близким.
Опубликовано: [16.10.2018] Просмотров: 112 |Заверено: [Свидетельство][Лауреат]
Автор: Телелюхина Людмила Петровна, Купцова Ирина Ивановна [Группа воспитателей, МАДОУ детский сад № 15 "Малышок", п. Карпушиха, г. Кировград, Свердловская область]
Аннотация: Цель: Воспитывать чувство любви и уважения к своим мамам, бабушкам. Задачи: - раскрывать творческие способности детей через создание музыкальной театральной деятельности; - создание доброй, теплой атмосферы между поколениями, побуждать сделать приятное близким.
Опубликовано: [16.10.2018] Просмотров: 107 |Заверено: [Лауреат]
Автор: Дунаева Надежда Александровна, Визгина Елена Николаевна, Ратманова Светлана Александровна [Группа педагогов-психологов МБДОУ «Детский сад № 16 «Красная Шапочка», «Детский сад № 1 «Маленькая страна» , «Детский сад № 10 «Сказка» города Новочебоксарска Чувашской Республики]
Аннотация: Литотерапия - (от греч. lithos – камень и therapia – лечение) лечение минералами. Собственно сами игры с песком, из которого рождается камень, относятся к любимым играм детей, так как они имеют глубокие исторические корни. Они как бы «оживляют» генетическую память ребёнка. Целительная сила природы, минералов, многовековой опыт наших предков могут широко использоваться для работы с детьми. Использование литотерапии в психологической практике, в том числе и применение методов литотерапии в детских садах – это малоизученное направление. Считаем, что игры с камушками можно широко использовать в целях оказания психологической помощи детям и подросткам, испытывающим трудности в коммуникативных навыках, в психокоррекции и психопрофилактике конфликтности, замкнутости, тревожности, и для оптимизации психического развития в детском и подростковом возрасте.
Опубликовано: [16.10.2018] Просмотров: 116 |Заверено: [Лауреат]
Автор: Ягудаева Елена Алесксеевна [Учитель английского языка, МБОУ СОШ № 2, Ставрополь, Ставропольский край]
Аннотация: Цель исследования: состоит в построении процесса формирования культуры межнационального общения
Опубликовано: [16.10.2018] Просмотров: 21
Быстрый поиск нужного материала по каталогу