СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Чубакова Руфина Хасановна
Аннотация: Семья — малая социальная группа, важнейшая форма организации личного быта. Главное в семье — совме­стная забота о воспитании детей в атмо­сфере взаимоуважения и доброжелатель­ности. Хорошо устроенная семейная жизнь является плодотворным источником воспитания. Анализируя жизнедеятельность семьи в современной ситуации, необходимо отметить некоторую формализацию семейных отношений, когда семейная жизнь строится на выполнении обязанностей без особых душевных затрат, когда акцентируются в семье материальные проблемы, когда в общении семьи нет теплоты, заботы, внимания. Формализация отношений сопровождается эмоциональным отторжением родителей от детей, которое проявляется как нравственно-психологическое противостояние.
Опубликовано: [06.12.2017] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Сажина Наталия Геннадьевна
Аннотация: Занятие по экологическому воспитанию рассчитано на детей дошкольного возраста (6–7 лет) подготовительной к школе группы. Цель занятия: сформировать у детей представление о воде, ее свойствах, ее роли в жизни всего живого в элементарных опытах. Воспитание бережного отношения к воде.
Опубликовано: [05.12.2017] |Заверено: [Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Миллер Наталья Яковлевна
Аннотация: Познакомить детей с праздником - «День народного единства», прививать любовь к Родине, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, желание прийти на помощь.
Опубликовано: [05.12.2017] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Никишина Надежда Степановна
Аннотация: С учетом смены деятельности,от детей физиологических групп на детей с ОВЗ, пришло понимание, что педагогическая деятельность должна быть «украшена» разными приемами и иметь многозначную вариативность, а самое главное это должно быть интересно на протяжении определенного времени, так как внимание «особенных» детей не всегда бывает достаточно устойчивым. Поэтому свой выбор я остановила на театрализованной деятельности. В частности, на нетрадиционных видах театра.
Опубликовано: [04.12.2017] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Захарова Ольга Владимировна
Аннотация: В ходе данной образовательной деятельности, рассчитанной на детей подготовительной группы, решаются задачи всех 5 областей. Дети знакомятся с историей развития качелей, из какого материала изготавливаются, пополняют словарный запас, упражняются в анализе построек и их изображении.
Опубликовано: [03.12.2017] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Спиридонова Ольга Сергеевна
Аннотация: С малышами 2г.ж. была проведена неделя знакомства фольклора. Фольклор это песни,прибаутки,потешки. Вместе с воспитателем детки играли, пели песенку про солнышко. И чтобы вызвать эмоционально-положительное отношение к солнышку, создать у детей радостное настроение, провели игру-занятие с элементами рисования, по теме ,,Солнышко лучистое,,. Игра-занятие было направлено на развитие детской деятельности:изобразительную,коммуникативную,на восприятие детского фольклора. Дети с удовольствием рисовали солнышку лучики,играли с дождиком.
Опубликовано: [03.12.2017] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Комкова Ирина Александровна
Аннотация: Данная методическая разработка о развитии певческих навыков у старших дошкольников с речевыми патологиями может оказать педагогическую помощь как музыкальным руководителям и логопедам ДОУ, так и родителям дошколят.
Опубликовано: [03.12.2017] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Прошина Елена Викторовна
Аннотация: Перспективное планирование работы с детьми раннего возраста очень важен, потому что соблюдается систематичность, усложнения и правильный порядок подачи материала для усвоения.
Опубликовано: [02.12.2017] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Гуназа Марина Анатольевна
Аннотация: Идея проведения данного вида деятельности заключается в поиске новых эффективных технологий развития дошкольников с целью максимального раскрытия творческого потенциала в художественном творчестве (в развитии изобразительной деятельности и речи детей).
Опубликовано: [30.11.2017] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Тетенёва Елена Алексеевна
Аннотация: В нашей группе, компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи, не первый год ведётся проектная деятельность. Она несколько отличается от той, что осуществляется в массовых группах. Проектная деятельность у этих детей долгое время осуществляется на первом этапе и развивается на подражательно-исполнительском уровне. Несмотря на эти трудности, этот метод актуален и эффективен в коррекционной работе. Он дает ребенку возможность экспериментировать, синтезировать полученные знания, развивать творческие способности и коммуникативные навыки. Большие проекты, как правило, завершаются итоговым совместным мероприятием детей и родителей. Опыт показал, что подобного рода мероприятия не только успешнее подытоживают совместно проведённую деятельность, но и сплачивают всех нас: детей, родителей и педагогов.
Опубликовано: [30.11.2017] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу