СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Васильева Елена Анатольевна, Зайнуллина Танзиля Таснимовна, Мухамедзянова Эльвира Рустэмовна,
Аннотация: Цели и задачи: • повышение интереса к предмету; • показать возможность применения математического аппарата для решения разнообразных задач; • развивать самостоятельность и ответственность ученика за результаты своей деятельности; • воспитывать коммуникативные способности учащихся при работе в команде.
Опубликовано: [26.03.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Алябушева Нина Николаевна
Аннотация: Цель: организовать деятельность учащихся по обобщению и систематизации знаний в рамках изучения произведения Достоевского «Преступление и наказание».
Опубликовано: [26.03.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Шелякина Анна Васильевна
Аннотация: Цель: развитие положительной мотивации у школьников на уроках математики с использованием нетрадиционных методов..
Опубликовано: [26.03.2024]
Автор: Алферова Ирина Валериановна
Аннотация: Ознакомиться с 3 формами глагола to be во времени Present Simple
Опубликовано: [26.03.2024]
Автор: Носкова Юлия Владимировна
Аннотация: Цели урока: Образовательные: формирование понятия “экосистема”, раскрытие экологических основ формирования и поддержания экосистемы, понимание значения круговорота в природе. Развивающие: продолжить развитие способностей аналитически мыслить, сравнивать, обобщать, поддерживать интерес к изучению объектов и явлений природы, развитие навыков самостоятельной исследовательской деятельности. Воспитательные: формирование навыков бережного отношения к объектам природы, совершенствование информационно-коммуникативных способностей. Задачи: - показать экосистемную организацию жизни на Земле; - помочь ученику открыть порядок природы, взаимосвязи между организмами разных видов в экосистеме; - убедить в том, разнообразие и целостность экосистем - условие существования человека. Планируемые результаты: называть типы экосистем; приводить примеры организмов.
Опубликовано: [26.03.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Фаталиева Айгун Муршудовна
Аннотация: Создание условий для закрепления правильного произношения звуков [Л], [Л’].
Опубликовано: [26.03.2024]
Автор: Пескова Евгения Александровна
Аннотация: Формирование навыков культуры здорового питания у обучающихся
Опубликовано: [26.03.2024]
Автор: Гущихина Эльмира Мунировна, Саюшкина Елена Владимировна
Аннотация: Данный урок проводится как обобщающий после изучения тем по физике: «Механические колебания» и по информатике: «Моделирование и формализация. Работа с электронной таблицей». Урок является бинарным, в связи с чем наглядно представлена связь между двумя учебными предметами: физикой и информатикой. На протяжении всего урока обучающиеся поэтапно строят информационную модель колебаний пружинного маятника.
Опубликовано: [26.03.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Марина Александровна Фомина
Аннотация: Цель урока: Познакомить с романом французского писателя Эрика-Эммануила Шмитта «Оскар и Розовая Дама» Пробудить познавательный интерес к этому произведению Формировать и совершенствовать все виды речевой деятельности (говорение, слушание. чтение, письмо) Содействовать воспитанию духовно-нравственных качеств личности подростков.
Опубликовано: [26.03.2024]
Автор: Минхаирова Резеда Байраковна
Аннотация: продолжить изучение типов придаточных предложений с точки зрения их значения.; познакомьтесь с аналитическими и синтетическими типами придаточных предложений; .развивайте навыки распознавания, построения и отличия предложений с дополнительными окончаниями от других типов предложений с дополнительными окончаниями;.закреплять правила вежливости при выполнении коллективной работы.
Опубликовано: [26.03.2024] |Заверено: [Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу