СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Ложкина Елизавета Тихоновна
Аннотация: На основе анализа рассказа "Скворцы" мы выстраиваем диалог об истинных семейных ценностях, говорим о трудностях, через которые проходят все семьи и приходим к выводу о том, как важно поддерживать горящим "семейный очаг": сохранять любовь, поддерживать друг друга.
Опубликовано: [26.03.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Вихляева Светлана Николаевна
Аннотация: Данную презентацию можно использовать на уроке литературы в 11 классе.Задача- коротко рассказать о биографии автора, заинтересовать учащегося.
Опубликовано: [26.03.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Малышева Ирина Сергеевна
Аннотация: Сценарий открытого урока в 5 классе. Ученикам предоставляется возможность увидеть в предмете информатика инструменты творчества и реализации идей; выработать представление о том, как может быть использована получаемая на уроках информация.
Опубликовано: [26.03.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Куклева Анастасия Геннадьевна
Аннотация: Цель: Побудить познавательный интерес к народным традициям, духовным ценностям народа нашей страны, познакомить с русскими народными куклами. Задачи: Ознакомить и расширить представления об истории русской народной куклы. Обучить практическим навыкам при работе с материалами, изготовить традиционную куклу. Приобщить к народной культуре и традициям, как виду народного художественного творчества.
Опубликовано: [26.03.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Хусаенов Ильмир Рафаэлович
Аннотация: Занятие-практикум проходить в виде работы с заранее подготовленной презентацией. Работу можно проводить индивидуально за компьютером или с классом, используя проектор (интерактивную доску). В конспекте представлены слайды презентации.
Опубликовано: [26.03.2024]
Автор: Седельникова Наталья Сергеевна
Аннотация: с помощью данной презентации сформировать представление о Солнечной системе и планетах Солнечной системы, познакомить с планетами земной группы и планетами гигантами.
Опубликовано: [26.03.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Салова Татьяна Сергеевна
Аннотация: Цель: углубить знания о строении и функциях глаза, зрительного анализатора, показать взаимосвязь строения и функции органа зрения; Задачи: Образовательные: 1. Выяснить строение и функции вспомогательного аппарата (брови, веки с ресницами, слёзный аппарат, мышцы) 2. Отметить особенности строения глазного яблока (оболочки, оптическую систему, фоторецепторы) 3. Формирование понятий «оптическая система глаза», «зрительный анализатор" 4. Выяснение принципа работы зрительного анализатора. Развивающие: 1. Продолжить формирование навыков работы учащихся с приложением Лекта на основе планшетных устройств. 2. Развивать умения обобщения, устанавления взаимосвязь между строением и функциями органов зрения и зрительного анализатора. 3. Совершенствовать навыки работы в парах.
Опубликовано: [26.03.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Салова Татьяна Сергеевна
Аннотация: Цель урока: формирование представления об особенностях строения и классификации соцветий Задачи: - образовательные (формирование познавательных УУД): сформировать представление об отличительных особенностях простых и сложных соцветий, их примерах; выяснить функции соцветий; продолжить формирование функциональной грамотности через лабораторную работу (работа с гербарными образцами) -воспитательные: (формирование коммуникативных и личностных УУД): продолжить формирование умения слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие, воспитывать ответственность и аккуратность. - развивающие (формирование регулятивных УУД)
Опубликовано: [26.03.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Лобес Светлана Геннадьевна
Аннотация: Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний Цель урока: Изучить механизмы дыхательных движений и регуляции дыхания. Оборудование: цифровая лаборатория «Архимед» экран, компьютер, проектор, карточки-задания, презентация к уроку, учебник, тетрадь, тесты, модель Методы - словесный (объяснение нового материала), - наглядный (модели), - проблемно-поисковый (вопросы типа «как вы думаете?»; - парная работа - индуктивный (наблюдение, анализ результатов, формулирование вывода); - самостоятельная работа (самопроверка);
Опубликовано: [26.03.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Сысоев Владимир Антонович
Аннотация: Цель: Формирование у обучающихся целостного представления о шахматах и шахматной игре. Задачи: -Обобщить знания школьников о шахматах, обеспечить развитие интереса к данному виду спорта через игровую деятельность, пробудить желание заниматься шахматами. -Способствовать интеллектуальному развитию детей, самореализации обучающихся в интеллектуально-развивающей деятельности, развитию познавательной и творческой активности, мышления, внимания, памяти, расширению кругозора и освоению основных правил работы в группах. -Организовать познавательный и развивающий досуг обучающихся. Интерактивная игра посвящена шахматам и включает в себя 21 задание разного типа. Использовать игру рекомендуется на классном часе, посвящённом спорту, как внеурочное мероприятие по физической культуре и в детских летних лагерях.
Опубликовано: [26.03.2024]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу