СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Мазурина Татьяна Игоревна
Аннотация: Работа направлена на развитие межпредметных связей, а также на развитие интереса к изучению культуры и истории Франции и родной страны.
Опубликовано: [18.09.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Погонец Наталия Сергеевна
Аннотация: Данная работа, отработка навыков решения всех видов уравнений на ЕГЭ как профиль , так и базовый уровень. Можно использовать для проверки, отработки навыка и решение разных видов уравнений.
Опубликовано: [18.09.2023]
Автор: Погонец Наталия Сергеевна
Аннотация: Данный тренажер может использоваться при изучении темы "Целые числа", как устный счет на уроках алгебры, как подготовка к ВПР. Так же можно использовать для повторения и отработки навыков с целыми числами , для ОГЭ.
Опубликовано: [18.09.2023]
Автор: Мельникова Людмила Герольдовна
Аннотация: Пояснительная записка к рабочей программе курса внеурочной деятельности в 7 классе
Опубликовано: [18.09.2023]
Автор: Ананенко Ирина Владимировна, Королёва Наталья Георгиевна
Аннотация: В своей практике учителя иностранного языка сталкиваются с проблемой неумения учениками использовать навыки чтения и письма в условиях их взаимодействия с социумом, что является следствием плохо сформированной функциональной грамотности. В данной статье учителя делятся своим опытом формирования читательской грамотности на уроках английского языка, которая дает учащимся возможность вступать в отношения с внешней средой и максимально быстро адаптироваться и функционировать в ней.
Опубликовано: [18.09.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Белова Наталья Геннадьевна Лаврова Любовь Ивановна Матросова Елена Алексеевна Венедиктова Елена Сергеевна
Аннотация: Развитие познавательной активности, творческих способностей, любознательности, расширение кругозора учащихся; развитие умения сравнивать, анализировать жизненные ситуации; развитие умения проводить самостоятельные наблюдения.
Опубликовано: [18.09.2023]
Автор: Майзингер Марина Андреевна
Аннотация: Личностные: -самоопределяются по отношению к завоевательной политике ассирийцев; осознают свою ответствен-ность за собственные поступки; сравнивают свои оценки исторических событий с оценками других; Регулятивные: - осуществляют целеполагание; -осознают конечный результат работы, соотносят его с поставленными целями урока; -самоорганизуются; -осуществляют самоконтроль и коррекцию своих ошибок; Познавательные: - обрабатывают разные источники учебной информации; выбирают исторические факты из незнакомого текста по заданию; составляют план; определяют понятия; ориентируются по исторической карте; делают выводы, сравнивают; Коммуникативные: -строют устную речь, высказывают свое мнение; осуществляют смысловое чтение; -сотрудничают в парах, группах; - выслушивают мнения других, договариваются
Опубликовано: [18.09.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Жиряева Рахиля Рашитовна, Гурьева Вера Сергеевна, Мубаракова Алсу Раисовна
Аннотация: Физическая культура, как и любая двигательная деятельность школьников с задержкой психического развития, рассматривается как коррекционно-компенсаторная и лечебно-оздоровительная форма воздействия на двигательную недостаточность. Все это осуществляется параллельно с решением коррекционно-воспитательных задач. С помощью физических упражнений можно целенаправленно воздействовать на воспитание физических качеств, улучшить физическое развитие и физическую подготовленность, которые являются составляющей частью здоровья. Для успешной социально-трудовой адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья необходим достаточно высокий уровень развития физических качеств, который будет являться предпосылкой к коррекции их двигательных нарушений.
Опубликовано: [18.09.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Ольга Петровна Орлова
Аннотация: Цель проекта: -исследовать экологические условия территории школы; -определить качество состояния окружающей среды методом биоиндикации Задачи: Изучить состояние проблемы загрязнения воздуха автотранспортом. 2. Определить уровень загрязнения окружающей среды по наличию свинца в растениях. 3. Выяснить статистические данные о количестве и техническом состоянии автотранспорта. 4.Определить расположение школы в районе в сравнении с санитарно-гигиеническими требованиями. 5.Определить видовой состав древесно-кустарниковой растительности пришкольной территории. 6.Рассчитать степень достаточности зелёных насаждений для восстановления кислорода в воздухе пришкольной территории. 7.Оценить экологическое состояние древесно-кустарниковой растительности. 8.Определить степень запыленности территории школы.
Опубликовано: [18.09.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Мухамедова Лейсан Вазиховна
Аннотация: Цель урока: - закрепить новые знания, обобщить изученный материал по теме «William Shakespeare», совершенствовать умения говорения, аудирования, чтения. Задачи урока: - активно использовать лексику по теме, -осознанно и самостоятельно выполнять учебные действия;
Опубликовано: [18.09.2023]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу