Личностные: -самоопределяются по отношению к завоевательной политике ассирийцев; осознают свою ответствен-ность за собственные поступки; сравнивают свои оценки исторических событий с оценками других;
Регулятивные:
- осуществляют целеполагание;
-осознают конечный результат работы, соотносят его с поставленными целями урока;
-самоорганизуются;
-осуществляют самоконтроль и коррекцию своих ошибок;
Познавательные: - обрабатывают разные источники учебной информации; выбирают исторические факты из незнакомого текста по заданию; составляют план; определяют понятия; ориентируются по исторической карте; делают выводы, сравнивают;
Коммуникативные: -строют устную речь, высказывают свое мнение; осуществляют смысловое чтение;
-сотрудничают в парах, группах;
- выслушивают мнения других, договариваются