СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Цыбулина Мария Александровна
Аннотация: Что такое БАД? Плюсы и минусы потребления биологически активных добавок. Статистика потребления БАДов
Опубликовано: [19.06.2021]
Автор: Ведерникова Елена Геннадьевна
Аннотация: Какие методы необходимы для построения уроков в контексте ФГОС? Точный ответ на этот вопрос даст только учитель, который идёт на урок. А поиск методов и приёмов, у педагога продолжается всю жизнь, независимо от возраста, стажа работы или методической темы. Этот процесс каждодневный, практический и очень сложный. В его решении учителю необходимо проявлять максимум самостоятельности, ибо никаких «программных указаний» давать нецелесообразно.
Опубликовано: [19.06.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Назарук Нина Алексеевна
Аннотация: Цель: дать представление о моделировании швейных изделий, обучить приёмам моделирования на примере проектного изделия - фартука.
Опубликовано: [19.06.2021] |Заверено: [Диплом]
Автор: Михалева Ольга Александровна
Аннотация: Расширить представления учащихся о прямоугольном треугольнике и его свойствах, показать их практическое применение; формировать умение использовать приобретенные навыки для решения задач, развивать навыки умения работать с информацией, информационными системами( библиотекой каталогов, ЦОР, Интернет-ресурсами)
Опубликовано: [18.06.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Диплом]
Автор: Землина Елена Владимировна
Аннотация: Цели урока:- повторить и систематизировать знания по теме «Проценты»;познакомить детей с понятием «Семейный бюджет»; - показать важность и необходимость применения математики в семье. Задачи:Образовательные (формирование познавательных УУД): сформировать умения производить процентные вычисления, необходимые для применения в практической деятельности; выработать навыки применения полученных знаний при решении задач на проценты из различных областей; сформировать у детей первоначальное понятие о «семейном бюджете»; выявить основные источники формирования семейного бюджета; научить самостоятельно планировать бюджет семьи. Развивающие (формирование регулятивных УУД) выбирать рациональные способы решения задач в зависимости от конкретных условий; формировать навыки работы с информацией; формировать умения навыков самоанализа и самоконтроля;
Опубликовано: [18.06.2021] |Заверено: [Диплом]
Автор: Камышова Светлана Александровна
Аннотация: Данное мероприятие направлено на: развитие творческой способности учащихся и их познавательной активности; развитие логического мышления, внимания; расширение кругозора учащихся; воспитание интереса к математике, формирование навыков общения, умения работать в коллективе.
Опубликовано: [18.06.2021]
Автор: Заикин Игорь Викторович
Аннотация: «Лабиринт», сайт учителя русского языка и литературы МБОУ СОШ №50 г.Шахты Ростовской области Заикина И.В., создан с целью создания благоприятных условий для освоения образовательных программ по русскому языку и литературе в дистанционном режиме.
Опубликовано: [18.06.2021] |Заверено: [Диплом]
Автор: Камышова Светлана Александровна
Аннотация: Урок комплексного применения знаний. Основная дидактическая цель урока: Реализация усвоенных понятий и теорий в практической деятельности учащихся.
Опубликовано: [18.06.2021]
Автор: Попова Светлана Геннадьевна
Аннотация: сайт содержит краткую информацию о педагоге и публикации методических разработок
Опубликовано: [18.06.2021]
Автор: Попова Светлана Геннадьевна
Аннотация: Формировать у детей познавательный интерес к природе и потребность в общении с ней; развивать у ребят мыслительную деятельность, смекалку, сообразительность, находчивость.
Опубликовано: [18.06.2021]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу