СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Гриздренко Екатерина Андреевна
Аннотация: Урок направлен на развитие познавательной активности учеников, живого интереса к прочитанному, понимания чувств и поступков других людей, сопереживать им. Воспитание лидерских качеств личности, достойного поведения в сложной ситуации.
Опубликовано: [23.06.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Кузнецов Александр Иванович
Аннотация: организовать деятельность обучающихся по ознакомлению с устройством сверлильного станка, обучить основным приемам работы на нем, познакомить с инструментами и приспособлениями, применяемыми на станке.
Опубликовано: [23.06.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Волков Андрей Викторович, Шубина Елена Леонидовна
Аннотация: ЦЕЛЬ – осознание участниками понятия «суицид», «суицидальное поведение» и актуализация знаний учащихся по этой теме. ЗАДАЧИ – 1. Создание условий для доверительного разговора по данной теме. 2. Осознание и трансляция трудностей, с которыми может сталкиваться подросток в процессе взаимодействия с окружающими. 3. Осмысление выработки и использование стратегий поведения при сложной жизненной ситуации. 4. Овладение коммуникативными умениями. 5. Развитие метакогнитивных умений: сравнения, анализа, нахождения противоречий и аргументации своей гипотезы, способности к рефлексии. 6. Развитие метаумениямия работать с различными видами информации.
Опубликовано: [23.06.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Диплом]
Автор: Оболенская Анастасия Сергеевна
Аннотация: "Образовательный коворкинг" учителя биологии. На сайте представлены методические разработки, онлайн курсы, виртуальные лаборатории
Опубликовано: [23.06.2021]
Автор: Лебедева Людмила Лаврентьевна
Аннотация: Для повышения качества знаний по биологии, использую ряд общеизвестных дидактических принципов, одним из которых является принцип наглядности. Принцип наглядности основывается на том, что у подавляющего большинства людей наибольшей чувствительностью обладают зрительные анализаторы. Информация, поступающая в головной мозг по оптическому каналу, не требует перекодирования, поэтому легко, быстро, прочно закрепляется в памяти. Роль наглядности в преподавании любого предмета общепризнана.
Опубликовано: [23.06.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Диплом]
Автор: Нечкина Юлия Сергеевна
Аннотация: Образовательный сайт по информатике и математике "ИНФОРМАШКА" создан в поддержку образовательного процесса: проведения онлайн-уроков, подготовки к экзаменам и внеклассной работы. На сайте выложены авторские мультимедийные презентации, видеоуроки, интерактивные задания к урокам и для выполнения домашних заданий. Разработан отдельный раздел, посвященный ОГЭ и ЕГЭ по информатике.
Опубликовано: [23.06.2021]
Автор: Далова Ирина Степановна
Аннотация: Содержанием учебного материала я взяла гораздо шире, чем просто знакомство с народным промыслом –Гжелью. Идеей урока было не только привлечь внимание учащихся к красоте народных промыслов, показать как трудолюбие и талант мастеров одухотворяет мир неживой природы, мир вещей в нашем доме, делая его радостным и красивым, освоить простейшие элементы росписи гжели, но попытаться показать механизмы формирования эмоционально-ценностного отношения к произведениям народных мастеров и к собственной деятельности, приоткрыть перед учащимися дверь в мир творчества и волшебной сказки.
Опубликовано: [23.06.2021]
Автор: Бегашев Николай Вячеславович
Аннотация: формирование навыка решения геометрических задач, в которых используются формулы длины окружности и площади круга.
Опубликовано: [23.06.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Никитина Анастасия Сергеевна
Аннотация: Можно использовать для систематизации и обобщения знаний в конце 5 класса или проверки остаточных знаний по истории Древнего мира в начале 6 класса
Опубликовано: [23.06.2021] |Заверено: [Диплом]
Автор: Куважокова Жанна Тольбиевна
Аннотация: Цели урока: 1. Образовательные: расширить и углубить знания об особенностях природы Северной Америки. Познакомить со своеобразием природы, населения и хозяйства Канады. Рассмотреть видь хозяйственной деятельности в Канаде, раскрыть их связь с природными богатствами страны и историей заселения ее европейцами; 2.Развивающие: взаимопомощь, культуру общения, учить школьников анализировать, делать выводы, самостоятельно мыслить, продолжить формирование познавательного интереса к географии; 3.Воспитательные: воспитать умение работать в коллективе, обратить внимание на экологическое состояние природных компонентов Канады.
Опубликовано: [23.06.2021] |Заверено: [Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу