СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Мингулова Эльвира Готлибовна
Аннотация: Одним из основных документов, которым руководствуется учитель при подготовке учеников к ЕГЭ или ОГЭ является кодификатор. Кодификатор является систематизированным перечнем проверяемых требований к результатам освоения программ. В кодификаторе ОГЭ по физике содержится около 60 формул, в кодификаторе ЕГЭ - в районе 200 формул. Цель данного проекта – создание на онлайн-платформе Барабук карточек с формулами из кодификаторов ОГЭ и ЕГЭ. В работе описана методика создания и работы с карточками, даются ссылки для скачивания данного продукта. Ссылки для скачивания набора карточек кодификаторов ОГЭ, ЕГЭ https://barabook.ru/6906181779036050/Kodifikator_EGEH_po_fizike https://barabook.ru/8647788392046285/Kodifikator_OGEH_po_fizike
Опубликовано: [19.10.2021] |Заверено: [Диплом]
Автор: Мингулова Эльвира Готлибовна
Аннотация: Новизна данной работы состоит в том, что в ней представлены элементы здоровьесберегающих технологий для всех классов, изучающих физику. Цель работы: разработать комплексную систему здоровьесберегающих знаний по всем разделам школьного курса физики. Материалы данной разработки можно использовать как на на уроках, так и во внеурочной деятельности. Все здоровьесберегающие уроки по физике можно условно разделить на два типа: «Уроки здоровья», например урок «Биологическое действие радиации», или обычные уроки, куда включены элементы здоровьесбережения, так как содержание урока имеет отношение к здоровью. Можно данные темы давать детям для подготовки рефератов, сообщений, выполнения проектов и т.п.
Опубликовано: [19.10.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Никифорова Екатерина Николаевна
Аннотация: Авторская разработка технологической карты урока "Великие географические открытия" содержит Веб-квест, созданный учителем географии Е.Н.Никифоровой («Выберись из комнаты») ссылка - https://www.learnis.ru/280068/
Опубликовано: [19.10.2021] |Заверено: [Диплом]
Автор: Большакова Татьяна Александровна
Аннотация: Сегодня человечество живет в разрушающемся мире, приближая экологическую катастрофу. Если кратко описать экологические проблемы  современного мира, то к ним относят: Парниковый эффект, вызванный деятельностью человека, ведущий к глобальному потеплению. Загрязнение окружающей среды. Истощение озонового слоя, ведущее к кислотным осадкам. Бытовые загрязнения. Все это ведет к сокращению биоразнообразия. Ситуацию усугубляет перенаселенность планеты, пандемии. Пока у человека есть возможность, нужно остановиться. Пришло время что-то делать с горами мусора, островами отходов в Мировом океане, с браконьерством. Страны должны объединить усилия, несмотря на географическое расположение, чтобы сохранить Землю.
Опубликовано: [19.10.2021] |Заверено: [Диплом]
Автор: Павлова Ирина Вячеславовна
Аннотация: Цель, поставленная учителем. Используя компетентностный подход, наполнить математическое образование знаниями, умениями и навыками, связанными с личным опытом и потребностями ученика для того, чтобы он мог осуществлять продуктивную и осознанную деятельность по отношению к объектам реальной действительности. Задачи учителя. Показать связь математики с реальной действительностью. Усилить практическую направленность для качественной подготовки учащихся. Воспитывать чувство коллективизма, формировать умение работать группой.
Опубликовано: [19.10.2021]
Автор: Румянцева Наталья Владимировна
Аннотация: Цель урока: на примере церковного раскола раскрыть роль личности в истории и значение толерантного сознания.
Опубликовано: [19.10.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Ковырзина Диана Денисовна
Аннотация: Создание условий для формирования элементарных представлений об электричество, и его значении в жизни человека. Формировать представление о том, как электричество попадает в дом
Опубликовано: [19.10.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Диплом]
Автор: Поморцева Сания Гаптельвадутовна
Аннотация: Цель урока: систематизация знаний и умений по теме «Охрана окружающей среды – актуальная проблема сегодня» Планируемые результаты (предметные): • расширение лингвистического кругозора и лексического запаса; • дальнейшее овладение общей речевой культурой.
Опубликовано: [19.10.2021]
Автор: Шатная Оксана Витальевна
Аннотация: Познакомить учащихся с характерными признаками осени в неживой природе, показать связь между живой и неживой природой; развивать устную речь, память, мышление, воображение, умение наблюдать и рассказывать об осенних изменениях в живой и неживой природе.
Опубликовано: [19.10.2021] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Долматова Елена Александровна
Аннотация: Выяснить, всегда ли в литературе существовала экологическая проблема, а если нет, то понять, когда она возникла и с чем это связано. На конкретных примерах произведений художественной литературы рассмотреть, как отражается экологическая проблема на страницах художественной литературы.
Опубликовано: [19.10.2021] |Заверено: [Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу