СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Лапина Жанна Владимировна
Аннотация: Направление занятия: коррекционно-развивающее. Цель: Развитие эмоционально-личностной сферы детей младшего школьного возраста, а также развития системы личностных отношений на уровне базовых и социальных эмоций. Задачи: 1.Совершенствовать умение передавать свое эмоциональное состояние. 2. Развивать чувства близости, доверия безопасности по отношению к другим людям. 3.Совершенствовать коммуникативные навыки. 4.Развивать творческое воображение Категория детей: учащиеся 4 класса. Количество детей: 7 человек.
Опубликовано: [18.10.2021]
Автор: Гринненко Наталья Викторовна
Аннотация: Обогатить знания детей о молоке, как о ценном и полезном продукте для роста детского организма, вызвать желание и интерес пить с удовольствием молоко
Опубликовано: [18.10.2021]
Автор: Турдакова Елена Петровна
Аннотация: Приобщение обучающихся к сохранению русского литературного языка.
Опубликовано: [18.10.2021]
Автор: Базеева Евгения Александровна
Аннотация: Урок русского языка в 8 классе по теме «Повторение по теме «Обособленные члены предложения» - это урок развивающего контроля. Школьники работают в группе, распределяя роли, в парах, оценивают себя и товарищей по эталону, выполняя нестандартные задания. На уроке у школьников развивается критическое мышление: умение работать с кластером, конструировать текст. Урок направлен на развитие универсальных учебных действий обучающихся.
Опубликовано: [18.10.2021]
Автор: Шаяхметова Юлия Александровна
Аннотация: Цель: систематизировать, закрепить знания о способах связи слов в словосочетании. Задачи урока: Образовательная: закрепление знаний о способах связи слов в словосочетании, формирование умений определять способы связи слов в словосочетании; развитие орфографических навыков.
Опубликовано: [18.10.2021] |Заверено: [Диплом]
Автор: Кибирева Ирина Викторовна
Аннотация: Материал позволит учителю проконтролировать глубину знаний и понимание обучающимися изученного материала, в дальнейшем это поможет скорректировать работу по ликвидации пробелов в знаниях учащихся, развить орфографические, пунктуационные и языковые умения обучающихся, усвоить новую для учащихся лексику, активизировать пассивный словарь, сформировать коммуникативную компетенцию учащихся.
Опубликовано: [18.10.2021]
Автор: Дансарунова Татьяна Юрьевна
Аннотация: Данные задачи составлены на основе практического жизненного опыта обучающихся 7-8 классов региона, с целью применения знакомых ситуаций для формирования и развития новых навыков и знаний.
Опубликовано: [18.10.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Диплом]
Автор: Равилова Резеда Наилевна
Аннотация: Углубить представление учащихся о структуре сложных предложений с различными видами связи – союзной и бессоюзной.
Опубликовано: [18.10.2021] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Понфиленок Яна Александровна
Аннотация: рассмотреть свойства основных витаминов и их влияние на организм, сформировать у обучающихся представление о гиповитаминозе, авитаминозе, гипервитаминозе, рассмотреть продукты и лекарственные препараты, содержащие витамины.
Опубликовано: [18.10.2021] |Заверено: [Диплом]
Автор: Агантаева Юлия Евгеньевна
Аннотация: Предлагаемое учебное пособие представляет собой системно-обобщающее изложение материала для подготовки к заданиям 2,3,5 второй части основного экзамена по русскому языку для обучающихся 9 класса, направленные на формирование умений, связанных с анализом, сравнением, классификацией.
Опубликовано: [18.10.2021]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу