СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Иотка Оксана Викторовна
Аннотация: Цель проекта: расширение представлений детей об осени, как времени года. Задачи проекта: 1. Систематизировать знания детей по теме «Осень»; природные изменения, происходящие в живой и в неживой природе осенью; 2. Продолжать формировать навыки наблюдения за природными явлениями и объектами, вызвать устойчивый интерес к природе; 3. Гармонизировать детско-родительские отношения в процессе выполнения совместных заданий творческого характера.
Опубликовано: [19.10.2021]
Автор: Нестеренко Лариса Валерьевна. Кашолкина Елена Николаевна
Аннотация: Урок-дискуссия. Цель: развитие лингвистической, информационной, социокультурной и учебно-познавательной компетенции на уроках английского языка и географии.
Опубликовано: [19.10.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Кузнецова Ольга Сергеевна
Аннотация: Знакомство с новыми странами, приобщение к их культуре, традициям.
Опубликовано: [19.10.2021] |Заверено: [Диплом]
Автор: Шагов Сергей Николаевич
Аннотация: Показать использование модульной и ИКТ технологий на уроках физики.
Опубликовано: [19.10.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Диплом]
Автор: Гаранькина Валентина Вадимовна
Аннотация: Цель: создать условия для усвоения знаний, формирования умений и нравственных категорий учащимися о деятельности Ярослава Мудрого; Задачи: •Формировать у учащихся основные понятия, связанные с деятельностью Ярослава Мудрого; • Познакомить учащихся с основными фактами, внутренней и внешней политики Киевского князя, указать их роль в становлении государства.
Опубликовано: [19.10.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Яковлева Александра Юрьевна
Аннотация: Развитие интереса на уроках физической культуры, приобщение к спорту.
Опубликовано: [19.10.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Щипакова Александра Сергеевна
Аннотация: Важность обучения детей с аутизмом. Особенности обучения математике особых детей.
Опубликовано: [19.10.2021]
Автор: Гаврилова Элеонора Иосифовна
Аннотация: Цель урока: пробудить интерес к танцевальной музыке, сформировать представление обучающихся о понятии «память жанра» Планируемые результаты: − личностные: научатся уважать чувства человека; − метапредметные: выражают свои мысли, отстаивают и аргументируют своё мнение, отвечают на вопросы, делают выводы, составляют план, выделяют и формулируют цель; − предметные: Научатся определять взаимосвязь жанровых и интонационных основ музыки; понимать взаимосвязь между жанром музыкального произведения и его содержательным воплощением. Формируемые УУД: − личностные: уважать чувства человека, иметь мотивацию к учебной ДЕ; − регулятивные: ставить и формулировать учебные задачи, составлять план для их решения − познавательные: выделять и формулировать познавательную цель, осуществлять поиск информации в учебнике, справочной литературе, знать музыкальные термины.
Опубликовано: [19.10.2021] |Заверено: [Диплом]
Автор: Павлюченкова Марина Николаевна
Аннотация: Тип урока: урок «открытия» нового знания в технологии смыслового обучения Вид урока: урок внеклассного чтения Дидактическая цель урока - создание условий для осмысления самостоятельно прочитанного произведения. Задачи урока: образовательная: познакомить учащихся с творчеством писателя - классика Б. Л. Васильева, организовав их деятельность по анализу изучаемого произведения; развивающая: развивать умение анализировать художественное произведение, определять способы создания образов литературных героев, учить формулировать проблему произведения, авторскую и собственную позицию.
Опубликовано: [19.10.2021]
Автор: Гаврилова Элеонора Иосифовна
Аннотация: Основные задачи педагога-музыканта – воспитать у обучающихся любовь и интерес к музыкальному искусству, развить художественный вкус, создать условия для овладения обучающимися музыкальными знаниями, умениями и навыками. Одним из действенных способов реализации поставленных задач является использование в педагогическом процессе активных, интерактивных и инновационных форм и методов обучения, где акцент ставится на самостоятельной учебной деятельности обучающихся, что способствует более полной самореализации школьников в процессе обучения, а значит и его эффективности.
Опубликовано: [19.10.2021] |Заверено: [Диплом «ОП»][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу