Автор: Бондаренко Марина Александровна
Аннотация: Урок разработан по учебнику Т.А. Ладыженской, Л.А. Тростенцовой, М.Т. Баранова, где практические упражнения и задания направлены на отработку коммуникативных навыков, необходимых для подготовки к итоговому собеседованию в 9 классе, которое проводится в качестве допуска к государственной итоговой аттестации. Актуальность представленного материала заключается в том, что он обеспечивает овладение обучающимися новых знаний через практическую деятельность. Урок позволяет реализовать образовательные цели, так как обучающиеся определяют грамматические признаки наречия как части речи; выявляют особенности употребления наречий как в словосочетании, так и в предложении, а главное – в тексте. Разработка отражает реализацию первого этапа концепции развития школьной коммуникации.
Опубликовано: [30.05.2022]