СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА" 16+

Запись о регистрации СМИ от 30.12.2021 серия ЭЛ № ФС 77-82417

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Павлов Александр Константинович
Аннотация: На основе анализа педагогического опыта рассмотрены теоретико-практические основы использования инновационной адаптивно-развивающей педагогической технологии проблемно-модульного обучения учащихся в современной средней общеобразовательной школе. Предложены методологические и методические рекомендации по организации учебно-воспитательного процесса, формированию разносторонне развитой личности, с позиций личностно-ориентированного и системно-деятельностного подходов, обладающей научно-исследовательским мировоззрением.
Опубликовано: [14.12.2025]
Автор: Шаяхметова Венера Миннебаевна
Аннотация: Развитие речи младших школьников через декоративно прикладное искусство
Опубликовано: [11.12.2025] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Бойко Наталья Дмитриевна, Жуков Александр Юрьевич, Ходунова Ксения Александровна
Аннотация: Изучить историю Алтая по горному делу,собрать, достоверную информацию по теме
Опубликовано: [11.12.2025]
Автор: Голубкова Наталья Викторовна
Аннотация: Цель урока: систематизация знаний обучающихся об основных стилях и направлениях художественной культуры стран Европы и Северной Америки в XIX — начала XX веков. Задачи урока:  различать основные направления и стили культуры 19- начала 20 века,  развивать умения анализировать текстовые источники исторической информации,  поощрять творческую активность обучающихся,  использовать приёмы самоконтроля, рефлексии и самооценки полученных результатов,  формировать ценностное отношение к достижениям мировой и отечественной культуры.
Опубликовано: [11.12.2025] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Заботина Любовь Алексеевна
Аннотация: Цель: научить правильно выбирать буквы Ч и Щ в суффиксах –чик-/-щик- существительных , обосновывать свой выбор по орфографическому правилу и применять его на письме, развивая исследовательские навыки и умение рассуждать.
Опубликовано: [11.12.2025]
Автор: Лаптева Елена Николаевна
Аннотация: Цель: Формирование знаний о боевых наградах, которыми награждали воинов во время Великой Отечественной войны.
Опубликовано: [11.12.2025]
Автор: Игонина Александра Константиновна
Аннотация: Цель : создание условий, способствующих развитию у детей познавательно-исследовательской деятельности, активности и любознательности в процессе исследовательской деятельности. Задачи: Образовательные: 1. Расширять представление о лаборатории, экспериментах, свойствах песка. 2.Формировать связную речь в процессе исследовательской деятельности. Развивающие : 1. Способствовать развитию логического мышления, речи, внимания, мелкой моторики, воображения. 2.Усилить желание детей узнавать что-то новое, экспериментировать и работать самостоятельно. Воспитательные: 1. Формировать положительную социализацию детей в кругу сверстников. 2. Развивать уверенность в себе, создавать чувство защищенности.
Опубликовано: [10.12.2025] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Белякова Лариса Николаевна
Аннотация: Кутузов был гениальным полководцем. Справедливо почитался не только выдающимся стратегом и тактиком, но одним из лучших военных инженеров России. Гипотеза Без таланта величайшего полководца Кутузова М.И. победы в Отечественной войне 1812 года могло бы и не быть! Цель Подтвердить (или опровергнуть) выдвинутую гипотезу в процессе изучения материалов по теме исследования. Задачи 1. Изучить всю доступную информацию по теме. 2. Оценить значимость личности величайшего полководца М.И. Кутузова 3.Провести анкетирование среди одноклассников 4. Подготовить презентацию и доклад по теме проекта.
Опубликовано: [10.12.2025] |Заверено: [Диплом]
Автор: Чубарова Мария Александровна
Аннотация: Тип урока: урок изучения нового материала и первичного закрепления знаний Подход: системно-деятельностный Цель урока: понять причины, характер, ход военных действий между Римом и Карфагеном, а также их последствия для враждующих сторон. Задачи: выяснить противоречия между Римом и Карфагеном; оценить военное искусство Ганнибала и Сципиона; уметь по карте определять преимущества расположения войск противников; уметь заполнять таблицу. Форма: групповая, индивидуальная
Опубликовано: [10.12.2025] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Уварова Мария Владимировна
Аннотация: Данная методическая разработка «Уравновешенный урок» представляет собой комплекс учебных материалов для изучения темы «Химические уравнения. Закон сохранения массы веществ» в 8 классе. Цель разработки — сформировать у обучающихся умение составлять и уравнивать химические уравнения на основе закона сохранения массы веществ. Задачи включают освоение алгоритма расстановки коэффициентов, развитие навыков самостоятельной работы, а также формирование метапредметных компетенций через интерактивные и практические задания.
Опубликовано: [09.12.2025] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу