СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Надежда Аркадьевна Елагина
Аннотация: ЗАДАЧИ образовательной программы Образовательные: 1. Уточнить и закрепить знания детей о весенних цветах. 2. Учить создавать выразительный образ сказочного цветка, дополнять рисунок деталями и декоративными элементами. Развивающие: 3. Развивать навыки рисования штампами: наносить кистью краску нужной густоты, делать аккуратные отпечатки на бумаге. 4. Развивать композиционные навыки и умения. Воспитывающие: 5. Воспитывать эстетическое отношение, умение видеть красоту окружающей природы, желание отразить ее в своем творчестве. 6. Воспитывать аккуратность, трудолюбие; прививать вкус.
Опубликовано: [21.04.2024]
Автор: Левенец Светлана Васильевна
Аннотация: Цель: обогащение впечатлений детей о разнообразии природы летом, оздоровление, укрепление иммунной системы детского организма. Задачи: 1. Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и здоровья детей через использование природных факторов. 2. Воспитывать у детей любовь ко всему живому, желание беречь и защищать природу. 3. Развивать познавательный интерес, формировать навыки экспериментирования. 4. Расширять знания детей о сезонных изменениях в природе. 5. Воспитывать привычку повседневной физической активности. 6. Укрепление здоровья, развитие двигательной активности и приобщение к летним видам спорта 7. Способствовать активному вовлечению родителей в совместную деятельность с ребёнком в условиях семьи и детского сада. 8. Создать картотеки игр, режимных моментов и экспериментов.
Опубликовано: [21.04.2024]
Автор: Носкова Ирина Алексеевна
Аннотация: Подгрупповое логопедическое занятие с детьми подготовительной группы на автоматизацию звука [л] в словах и предложениях
Опубликовано: [21.04.2024]
Автор: Юлия Владимировна Соколова
Аннотация: Полифункциональное дидактическое пособие "Эко-бокс" представляет собой мобильный, многофункциональный набор дидактических материалов и игр направленных на развитие экологических представлений у детей старшего дошкольного возраста. Данное пособие позволяет в недирективной форме общения поддерживать индивидуальность и инициативу детей в разных видах деятельности (игровой, исследовательской, познавательной и др.).
Опубликовано: [21.04.2024]
Автор: Татьяна Владимировна Веселова
Аннотация: Цель: формирование музыкальной и общей культуры детей дошкольного возраста Задачи: Расширять кругозор воспитанников, знакомить их с историческим прошлым России; -Воспитывать чувство патриотизма;
Опубликовано: [21.04.2024]
Автор: Лариса Анатольевна Красненко
Аннотация: Формирование игровых умений, обеспечивающих самостоятельную сюжетную игру детей. Формирование дружеских взаимоотношений. Расширение представлений о транспорте, о профессиях обслуживающий тот вид транспорта; расширение представлений о досуговой деятельности осеннего отдыха.
Опубликовано: [21.04.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Ликонцева Инга Александровна, Юркова Мария Петровна
Аннотация: Дидактическое пособие «Лэпбук Произведения С.Я.Маршака» предназначено для детей старшего дошкольного возраста. Данное пособие является средством развивающего обучения, предполагает использование современных технологий: технологии организации коллективной творческой деятельности, коммуникативных технологий, технологии проектной деятельности, игровых технологий.
Опубликовано: [21.04.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Кожухарь Лидия Юрьевна
Аннотация: Развивать умения подбирать подходящую по смыслу рифму, создавать радостное настроение, положительные эмоции, воспитывать интерес к стихам, поэтическому творчеству
Опубликовано: [21.04.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Ширшова Ольга Анатольевна
Аннотация: формирование экологической культуры у детей младшего дошкольного возраста
Опубликовано: [21.04.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Янышева Светлана Анатольевна
Аннотация: Цели: познакомить учащихся с определением "посылка", правилами отправления посылок. Задачи: Образовательная (дидактическая): формировать знания учащихся о предметах, посылаемых в посылке, и максимальном весе, о видах и способах упаковки, об отличиях посылки от бандероли. Коррекционно-развивающая: развивать познавательную деятельность и логическое мышление. Воспитательная: практическая подготовка учащихся к жизни в социуме.
Опубликовано: [21.04.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу